Как добиться реалистичных отражений в интерьерной сцене?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.06.2017
Сообщения: 12
Откуда:

Не получается добиться качественных отражений. 

Это в студийной сцене:

7ab5bfb968a20b052ba474da9b579ec0.jpg

Это уже в интерьере. Как видим всё гораздо хуже. Окружение - mr Physical Sky:

417ec23b8a309e11a354b03cd8eac54a.jpg

Дальше я попробовал добавить HDRI (ту же, что и в студийной сцене):

bd304f05a3ec0ad6e06b7c860e3839b6.jpg

Если основной материал хоть как-то, но более менее. То хром вообще просто серый. (Это плашки вокруг дверей холодильника и ручки от него) Ну это ясно - всё потому что у меня окружение такое. Но как можно добиться такого же результата как и в студийной сцене?

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 1428
Откуда: KZ17
Цитата AlexLavrushin:
Но как можно добиться такого же результата как и в студийной сцене?

Попробуйте сначала настроить свет в этой сцене, FG и GI, чтобы все ровнехонько легло по свету. Потом уже будете делать выводы. И материалы после можно будет поправить, судя по тому что вы показываете, рано делать выводы, да и отражать ему не особо много... 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 3019
Откуда:
Цитата AlexLavrushin:
Дальше я попробовал добавить HDRI

В ментале ХДР плохо работает. Чтобы оно хоть как-то заработало нужно FG переключить на IBL, но всё равно для красоты нужно до-олго ждать, дольше чем на вирей и короне. Быстро ментал работает по старинке фотоны+FG. Настройте сначала правильно свет в сермате, а потом до хрома дойдете.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7316
Откуда: Одесса
Какой смысл учить мертвый рендер движок?
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 1428
Откуда: KZ17
Цитата grdesigner:
Какой смысл учить мертвый рендер движок?

Скорее всего парень поставил макс или майку, а там ментал уже на борту...

AlexLavrushin, а вообще вы прислушайтесь к grdesigner, я тоже не вижу перспективы у этого рндера. Если вам поиграться, то можно, если решили в серьез чего то добиваться, то надо по выбирать...     

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.06.2017
Сообщения: 12
Откуда:
Цитата grdesigner:
Какой смысл учить мертвый рендер движок?

На данный момент он стабильный. Да, не развивается. Но на другие нормальные рендеры пока что не хватает мощности железа.

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 07.10.2010
Сообщения: 1709
Откуда: Минск
AlexLavrushin при сопоставимом качестве, мощности железа требуются если не меньшие, на более оптимизированные движки, то как минимум такие же. Вирей, корона и прочие тоже стабильны.
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 1428
Откуда: KZ17
Цитата AlexLavrushin:
Но на другие нормальные рендеры пока что не хватает мощности железа.

А вы напишите свое железо. А мы вам подскажем варианты. Я 8 лет назад ушел с ментала и магу вам сказать что сейчас корона, выдает на одной из машин что работала на ментал, а было их три, более достойный результат чем было по менталу. Это и по времени и по качеству.   

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.06.2017
Сообщения: 12
Откуда:

Цитата Sean:
Вирей, корона и прочие тоже стабильны.

С моим железом Вирей не подходит. Ментал работает гораздо быстрее. А корона... Ну да, она в принципе подходит. Правда странно что она работает быстрее чем вирей. Просто уже начал делать в ментале. Пока меня всё устраивает. Скорость/качество одинаковые. Зачем переходить? Мне просто ментал по свету больше понравился. В короне либо слишком большая экспозиция, либо слишком всё темно. Без постобработки плохо получится. А в ментале легко настраивается золотая середина. Хотя это скорей всего из-за того что раньше с короной дел не имел.

Цитата Tema001:
А вы напишите свое железо

Geeforce gtx 240m. С этим вообще никуда. Поэтому следует выбирать минимум. Пока что нашёл 3 претендента: corona, mr, art. По качеству больше всех понравился ART (да я знаю что даже в scanline можно добиться хорошего качества. Я имею ввиду именно свет. Во всех движках он разный.) И работает очень быстро. Но стоит мне запустить большую сцену, как он рендерит ну оооочень долго. А между короной и менталом решил пойти в сторону ментал. 

Получился вроде приемлемый

a5b4a7af1603df0b0efd66185104dcc6.jpg

результат. Только не подскажите из-за чего эти белые точки? Я увеличил число сэмплов в глозинесс к материалу. не помогло

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7316
Откуда: Одесса

AlexLavrushin, Вы же понимаете, что пытаясь учить мертвую технологию, найти специалиста или информацию по теме будет очень сложно? Тем более знания у Вас, судя по картинкам нулевые. Учите то, что в данный момент супер популярно. Потом если захотите, то спроецируете на новый движок.

Вирей самый экономичный, гибкий, но имеет высокий порог входа. Что компенсируется большим количеством материала в интернете.

В короне интерактивный вид позволяет творчески подходить к настройке освещения. Даже не думая про техническую часть.

Для такого качества, что Вы предоставили в ментале, корона или вирей справятся аналогично.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 1428
Откуда: KZ17
Цитата AlexLavrushin:
Geeforce gtx 240m. С этим вообще никуда.

Так на этом железо не заканчивается, тем более что про GPU рендеры вам никто не пишет. Я прочел ваш большой ответ, могу прокомментировать так, по тому что вы пишете, там глупость на глупости, то что вы показываете говорит о том что у вас пока мало знаний и опыта, как следствие и глупости. Вы только не обижайтесь...

Вы сейчас о скорости MR вообще представления не имете, он очень хорош,  и по времени, по крайне мере 8 лет назад, мог спорить с VR, но сейчас, сейчас когда вы начнете бороться с этими точками, засветами и пятнами, вы поймете что вам нужно больше фотонов, меньше радиусы для лучшего качества, больше семплов и так далее. Вы будете просчитывать огромные карты фотонов и забивать ими диск, станет быстрее, но и это все не то.

Выбирать конечно вам, но опять же прислушайтесь, grdesigner, снова дело говорит, вам сложно будет найти советчиков, так специалистов все меньше, я например сейчас сам смутно помню все о чем пишу, так как за эти годы много забылось как страшный сон, а было так что все супер, отскакивало от зубов.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 3019
Откуда:
Цитата AlexLavrushin:
Только не подскажите из-за чего эти белые точки?

Хмм... это Unified? Попробуйте переключится на Классик 1-4.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.06.2017
Сообщения: 12
Откуда:
Я решил к вам прислушаться. Попробовал corona. Как можно картинку сделать более светлой? В Mr это легко регулируется настройками GI. Тут что не гуглю предлагают только гамму и экспозицию. Гамма не подходит - для нужного освещение - значения приходится регулировать до 3.5-4. Это очень портит материалы. Приходится всё делать темнее. Слишком большая экспозиция портит блики. также попробовал увеличить интенсивность солнца. Частично помогло - картинка стала светлее. Но после 20-ти картинка портится. Так всё же как?
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7316
Откуда: Одесса
Цитата AlexLavrushin:
Так всё же как?

Например, пойти в ютуб и поискать там. Уроков за гланды и даже больше.

Хороший канал: https://www.youtube.com/channel/UCf2LGgt4l6NoroDrHx8uD_Q/videos 

Остальные можете найти по своему вкусу сами.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 1428
Откуда: KZ17
AlexLavrushin, обычно и экспозицию то не трогают, в основном вытягивается яркостью источников света. А вот вы пишете что экспозиция портит блики, вы покажите чего вы хотите и чего вам не нравится, а то мы тут будем долго ходить вокруг да около. А вот grdesigner, верно говорит... smiley-lol.gif  Ну если правильно послал человек... В ютюб вам дорога. Учение СВЕТ, а не учение, темные картинки и шумные блики, или чуть свет на работу...
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 16.06.2017
Сообщения: 252
Откуда: Москва-Астана
AlexLavrushin такие профи говорят, надо прислушиваться, им виднее.
Читают эту тему: