Это уже в интерьере. Как видим всё гораздо хуже. Окружение - mr Physical Sky:
Дальше я попробовал добавить HDRI (ту же, что и в студийной сцене):
Если основной материал хоть как-то, но более менее. То хром вообще просто серый. (Это плашки вокруг дверей холодильника и ручки от него) Ну это ясно - всё потому что у меня окружение такое. Но как можно добиться такого же результата как и в студийной сцене?
Но как можно добиться такого же результата как и в студийной сцене?
Попробуйте сначала настроить свет в этой сцене, FG и GI, чтобы все ровнехонько легло по свету. Потом уже будете делать выводы. И материалы после можно будет поправить, судя по тому что вы показываете, рано делать выводы, да и отражать ему не особо много...
В ментале ХДР плохо работает. Чтобы оно хоть как-то заработало нужно FG переключить на IBL, но всё равно для красоты нужно до-олго ждать, дольше чем на вирей и короне. Быстро ментал работает по старинке фотоны+FG. Настройте сначала правильно свет в сермате, а потом до хрома дойдете.
Скорее всего парень поставил макс или майку, а там ментал уже на борту...
AlexLavrushin, а вообще вы прислушайтесь к grdesigner, я тоже не вижу перспективы у этого рндера. Если вам поиграться, то можно, если решили в серьез чего то добиваться, то надо по выбирать...
AlexLavrushin при сопоставимом качестве, мощности железа требуются если не меньшие, на более оптимизированные движки, то как минимум такие же. Вирей, корона и прочие тоже стабильны.
Но на другие нормальные рендеры пока что не хватает мощности железа.
А вы напишите свое железо. А мы вам подскажем варианты. Я 8 лет назад ушел с ментала и магу вам сказать что сейчас корона, выдает на одной из машин что работала на ментал, а было их три, более достойный результат чем было по менталу. Это и по времени и по качеству.
С моим железом Вирей не подходит. Ментал работает гораздо быстрее. А корона... Ну да, она в принципе подходит. Правда странно что она работает быстрее чем вирей. Просто уже начал делать в ментале. Пока меня всё устраивает. Скорость/качество одинаковые. Зачем переходить? Мне просто ментал по свету больше понравился. В короне либо слишком большая экспозиция, либо слишком всё темно. Без постобработки плохо получится. А в ментале легко настраивается золотая середина. Хотя это скорей всего из-за того что раньше с короной дел не имел.
Цитата Tema001:
А вы напишите свое железо
Geeforce gtx 240m. С этим вообще никуда. Поэтому следует выбирать минимум. Пока что нашёл 3 претендента: corona, mr, art. По качеству больше всех понравился ART (да я знаю что даже в scanline можно добиться хорошего качества. Я имею ввиду именно свет. Во всех движках он разный.) И работает очень быстро. Но стоит мне запустить большую сцену, как он рендерит ну оооочень долго. А между короной и менталом решил пойти в сторону ментал.
Получился вроде приемлемый
результат. Только не подскажите из-за чего эти белые точки? Я увеличил число сэмплов в глозинесс к материалу. не помогло
AlexLavrushin, Вы же понимаете, что пытаясь учить мертвую технологию, найти специалиста или информацию по теме будет очень сложно? Тем более знания у Вас, судя по картинкам нулевые. Учите то, что в данный момент супер популярно. Потом если захотите, то спроецируете на новый движок.
Вирей самый экономичный, гибкий, но имеет высокий порог входа. Что компенсируется большим количеством материала в интернете.
В короне интерактивный вид позволяет творчески подходить к настройке освещения. Даже не думая про техническую часть.
Для такого качества, что Вы предоставили в ментале, корона или вирей справятся аналогично.
Так на этом железо не заканчивается, тем более что про GPU рендеры вам никто не пишет. Я прочел ваш большой ответ, могу прокомментировать так, по тому что вы пишете, там глупость на глупости, то что вы показываете говорит о том что у вас пока мало знаний и опыта, как следствие и глупости. Вы только не обижайтесь...
Вы сейчас о скорости MR вообще представления не имете, он очень хорош, и по времени, по крайне мере 8 лет назад, мог спорить с VR, но сейчас, сейчас когда вы начнете бороться с этими точками, засветами и пятнами, вы поймете что вам нужно больше фотонов, меньше радиусы для лучшего качества, больше семплов и так далее. Вы будете просчитывать огромные карты фотонов и забивать ими диск, станет быстрее, но и это все не то.
Выбирать конечно вам, но опять же прислушайтесь, grdesigner, снова дело говорит, вам сложно будет найти советчиков, так специалистов все меньше, я например сейчас сам смутно помню все о чем пишу, так как за эти годы много забылось как страшный сон, а было так что все супер, отскакивало от зубов.
Я решил к вам прислушаться. Попробовал corona. Как можно картинку сделать более светлой? В Mr это легко регулируется настройками GI. Тут что не гуглю предлагают только гамму и экспозицию. Гамма не подходит - для нужного освещение - значения приходится регулировать до 3.5-4. Это очень портит материалы. Приходится всё делать темнее. Слишком большая экспозиция портит блики. также попробовал увеличить интенсивность солнца. Частично помогло - картинка стала светлее. Но после 20-ти картинка портится. Так всё же как?
AlexLavrushin, обычно и экспозицию то не трогают, в основном вытягивается яркостью источников света. А вот вы пишете что экспозиция портит блики, вы покажите чего вы хотите и чего вам не нравится, а то мы тут будем долго ходить вокруг да около. А вот grdesigner, верно говорит... Ну если правильно послал человек... В ютюб вам дорога. Учение СВЕТ, а не учение, темные картинки и шумные блики, или чуть свет на работу...