Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как экспортировать файл 3ds max в lumion с текстурами. Сцена большая , плагин LimeExporter ругается, но возможности разбить сцену на несколько файлов , увы, нет. Так же, вопрос - с чем может быть связанна поломка геометрии при импорте в люмион. Крыша стала прозрачной, но некоторые полигоны читаются с некоторых углов. Геометрия сложная, перемоделить возможности нет. Может кто знает как починить?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как экспортировать файл 3ds max в lumion с текстурами. Сцена большая , плагин LimeExporter ругается, но возможности разбить сцену на несколько файлов , увы, нет. Так же, вопрос - с чем может быть связанна поломка геометрии при импорте в люмион. Крыша стала прозрачной, но некоторые полигоны читаются с некоторых углов. Геометрия сложная, перемоделить возможности нет. Может кто знает как починить?
В FBX экспорт с сохранением текстур сделайте, может поможет! А в сцену Lumion добавьте с помощью импорта.
Используйте стандартные материалы при экпорте в фбх, перекинется текстура из дифуза, Нужно внимательно следить за стороной нормали при экспроте, прозрачные модели говорят о том что нормаль надо флипнуть, если нужно отображение модели с обоих сторон сетки, делайте копию и выворачивайте нормаль. Также нельзя выворачивать пивот (это происходить при использовании инструмента mirror), если пивот вывернут, модель в люмионе улетить (как и во многих движках), надо возвращать пивот в нормальное состояние.