Как экспортировать модель из 3dmax в obj или fbx для Blender

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2017
Сообщений: 17

Помогите пожалуйста!

Необходимо в Blender перекинуть модель сначала луны (состоит только из примитива геосферы, добавлен модификатор рельефа, а также сама текстура поверхности Луны)! 

Вопрос: как правильно сохранить в fbx или obj, чтобы в blender открылись вместе с текстурами! Желательно по подробнее так как новичок!

3a25c53755415cd1619a18da73d20b84.PNG

Экспротировал obj в блендаре не открывает, а сохранил в fbx, открыл без текстуры!

Помогите знаниями или ссылками!

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Материал в блендере создайте и подключите текстуры вручную.

Сами параметры экспорта форматов исходя из настроек осей и единиц измерения в блендере, и того, какие именно атрибуты модели вам нужно экспортировать.

На сайте c 09.02.2017
Сообщений: 17
Цитата Skorpionchik:

Материал в блендере создайте и подключите текстуры вручную.

Сами параметры экспорта форматов исходя из настроек осей и единиц измерения в блендере, и того, какие именно атрибуты модели вам нужно экспортировать.

С блендером вообще не знаком! как это сделать?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Vortex_04:
С блендером вообще не знаком! как это сделать?

Почитать хелп, посмотреть уроки, загуглить. Способов много в общем)

Читают эту тему: