Привет. Помогите понять как это делается. Скорее всего там делов на 3 минуты. Прсото не знаю как загуглить что бы посмотреть. Я новичек мне бы совсем поподробней... Заранее спасибо
Привет. Помогите понять как это делается. Скорее всего там делов на 3 минуты. Прсото не знаю как загуглить что бы посмотреть. Я новичек мне бы совсем поподробней... Заранее спасибо
Используйте боксы, а средний слой - плейн - конвертните в едитполи, с нужной сеткой и гните их при помощи модификатора FFD 4x4x4. После плейну примените модификатор Lattice.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
Я бы посоветовал немного подругому:
рисуем плейн (для центра), гнем его бендом с нужными лимит эффектами, потом клонируем (вверх и вниз), на средний плейн кидаем латтис, на крайние кидаешь шелл с нужной толщиной. Бэмс! И труселя чистые!)
Plane, quadify mesh,edit poly,bend(с поворотом цетра радиуса) .Или бы перед бендом разрезал Slace plane -ом а потом завелдил-бы вершины.Таким образом, получим чистый радиус, если нужен таковой. (Размер ячейки выбираем по удобству).