Как это исправить?!

Автор
Сообщение
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
Понимаю, что проблема с Direct 3d, но как это исправить? подскажите, кто сталкивался с таким...
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
включи Viewport Clipping, и двигай ползунок вверх
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
похоже на объекты наложенные друг на друга.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
похоже на баг z-buffer'а макса, сцена скорее всего в миллиметрах, а размеры от 10 метров.
ведь на приближении сцены этого нет?
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
да ничего не наложено друг на друга, и клипинг тут не помог... что делать...
Willfray стоят миллиметры но раньше такого не было, даже когда большие объемы делал...
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
да у меня тоже такое было просто... у меня правда сцена была в миллиметрах, а отдаление на километры было, в принципе перевод единиц помогал.
а сменить на openGL нет желания?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
переключить в User попробовать
клиппинг должен помогать вообще-то. двигать вверх надо чуть-чуть

действительно стоит проверить размеры. мм должны стоять и во внутренней вкладке настроек размеров
Читают эту тему: