Как это сделано ? wParallax WindowBox Shader .

Автор
Сообщение
На сайте c 02.07.2018
Сообщений: 55

Как это сделано , что в анимации текстура на плоскости смотрится так , как если бы эта текстура находилась на кубе ? По какому принципу это работает ?

На сайте c 20.02.2014
Сообщений: 12
Республика Беларусь, г. Минск.
OSL
На сайте c 02.07.2018
Сообщений: 55

сайт -

https://wparallax.com/ 

можно здесь скачать , бесплатно -

https://github.com/ADN-DevTech/3dsMax-OSL-Shaders/tree/master/OSL/ADN-User%20Submitted/JuliusIhle 

инструкция -

http://julius-ihle.de/?p=2451 

Вопрос  остаётся  в  силе : по какому принципу  работает OSL ? как это сделано ?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

по принципу OSL )

Так и делается на куб натягивается текстура имитируя 3д пространство и проецируется на плоскость, плюс еще можно ставить мебель или окна на переднем плане. так работает этот шейдер

На сайте c 02.07.2018
Сообщений: 55
Цитата shinodem:

по принципу OSL )

Так и делается на куб натягивается текстура имитируя 3д пространство и проецируется на плоскость, плюс еще можно ставить мебель или окна на переднем плане. так работает этот шейдер

То есть куб всё таки  есть , но  куб  не  видим во вьюпорте и не видим для камеры ?
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Лёля-поля

Нет во вьюпорте не будет видно это сложный шейдер, как процедурная карта, вот например есть процедурное дерево у него выходы и бамп и глоси и еще куча каналов, во вьюпорте только дифуз будет виден или какой-то один канал, итоговый материал-шейдер не увидеть без рендера. Или как дисплейс. Так и здесь, вьюпорт просто не может показать, вьюпорт упрощённое отображение вроде игрового движка. Но вы можете в интерактиве крутить и увидеть как работает этот шейдер. В играх кстати такое уже давно применяют, в киберпанке например очень классно сделали здания с такими окнами.

У вас какой рендер движок? Этот шейдер есть и для короны и для вирея

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Была про это статейка года 2012, там вроде даже с математикой...к сожалению сейчас не могу найти
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Вот вам матан, изучайте smiley-good.gif

https://yadi.sk/d/sWkDv0zB7A5yXA 

В максе тоже можно реалтайм во вьюпорту сделать. Правда я не уверен, что там нитрос поддерживает все ноды OSL, да и он тормозной.

Но через шедерfx точно можно сделать.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Amiminoru:
шедерfx

А он работает? у них старые фичи отваливаются то старые ленз эффекты не работают то всякие директ х шейдеры во вьюпорте не пашут

На сайте c 02.07.2018
Сообщений: 55
Цитата Skap:
Была про это статейка года 2012, там вроде даже с математикой...к сожалению сейчас не могу найти

Вот  именно  интересно  как  это  решено  математически .

Я  не  занимаюсь  рендорами . У  меня  моделинг  и  текстуринг . И поэтому ,  мне  нет  смысла  устанавливать  этот  шейдор . Но  когда  я  увидала  это  видео , то  стало  интересно - как  это  сделано . И  мне  сразу  в  голову  пришло  3  идеи  исполнения . После  чего , стало  интересно - какая  из  3  моих  идей  ближе  к  истинному  рабочему  процессу  шейдора .

Вот  одна  из  моих  идей : швы  развёртки  процедурные , не  те  швы  которые  прокладываются  по  рёбрам , совсем  другие швы , швы  которым  не  нужны  рёбра .

 Простите ,  что  морочу  голову . Но  у  меня ,  дурная  голова  рукам  покоя  не  даёт .

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Лёля-поля:
Простите ,  что  морочу  голову . Но  у  меня ,  дурная  голова  рукам  покоя  не  даёт .

это не дурная голова это стремление к знаниям чего многие в этом мире лишены.

Читают эту тему: