Так и делается на куб натягивается текстура имитируя 3д пространство и проецируется на плоскость, плюс еще можно ставить мебель или окна на переднем плане. так работает этот шейдер
Так и делается на куб натягивается текстура имитируя 3д пространство и проецируется на плоскость, плюс еще можно ставить мебель или окна на переднем плане. так работает этот шейдер
То есть куб всё таки есть , но куб не видим во вьюпорте и не видим для камеры ?
Нет во вьюпорте не будет видно это сложный шейдер, как процедурная карта, вот например есть процедурное дерево у него выходы и бамп и глоси и еще куча каналов, во вьюпорте только дифуз будет виден или какой-то один канал, итоговый материал-шейдер не увидеть без рендера. Или как дисплейс. Так и здесь, вьюпорт просто не может показать, вьюпорт упрощённое отображение вроде игрового движка. Но вы можете в интерактиве крутить и увидеть как работает этот шейдер. В играх кстати такое уже давно применяют, в киберпанке например очень классно сделали здания с такими окнами.
У вас какой рендер движок? Этот шейдер есть и для короны и для вирея
Была про это статейка года 2012, там вроде даже с математикой...к сожалению сейчас не могу найти
Вот именно интересно как это решено математически .
Я не занимаюсь рендорами . У меня моделинг и текстуринг . И поэтому , мне нет смысла устанавливать этот шейдор . Но когда я увидала это видео , то стало интересно - как это сделано . И мне сразу в голову пришло 3 идеи исполнения . После чего , стало интересно - какая из 3 моих идей ближе к истинному рабочему процессу шейдора .
Вот одна из моих идей : швы развёртки процедурные , не те швы которые прокладываются по рёбрам , совсем другие швы , швы которым не нужны рёбра .
Простите , что морочу голову . Но у меня , дурная голова рукам покоя не даёт .