Как это смоделировать проще

Автор
Сообщение
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 379
Иваново

в 3D Max сделать сердце из шаров.

Т.е. пустить объект по пути со смещением хаотичным

29a3b6bbdf3d4795847e3d2151c56494.jpg

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1159
Москва

Может, Multiscatter?

Там же вроде есть размещение объектов по сплайну. Плюс, можно настроить коллизии, чтобы шары не пересекались друг с другом.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Если присмотреться - шары вдоль оси расположены по определённому паттерну - можно смоделить "колбасу" очень быстро, даже дать им взаимную деформацию для пущей реалистичности, а потом запустить вдоль сплайна через path follow. Две половинки и потом состыковать
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 379
Иваново

TRAFFIC_rus

Про Мультискейтер вообще забыл, вот, что значит не юзать 3д макс в течение полугода

Читают эту тему: