Подскажите, пожалуйста, каким софтом, плагином и тд можно по заданным параметрам генерировать фактуры штукатурок и позже их сохранять в Diffuse + Bump + Reflection для применения в проектах? Дело в том, то для одной мастерской по штукатурки хочу сделать проект, в котором надо воспроизвести в 3D штукатурки которые собственно и делает эта мастерская. Я думаю с фото делать Diffuse будет не лучший вариант, так как будут видны границы. Выкрасов с образцами нафоткал и фото прикладываю. Спасибо огромное!
Ну, можно сгенерить с запасом. стенку 5х5 м. Основным паттерном. А в рамках него уже мельчить.
Так это надо выкрас такого размера разве нет? Ну и разрешение будет... Но в целом да я согласен что качественная текстура лучше процедурки практически всегда.
В инете мало инфы про то как именно пользоваться берконом, могу попросить кинуть ссылку на какой нить обучающий материал по нему? Беркон последний идет на max 2016?
Цитата Medonozza:
super3d
У вас хорошие выкраски. Я бы делал так:
Брал бы выкраску, побыстрому подгонял ее по тону и перспективе в шопе
Получившееся изображение вгонял бы в pixplant и генерировал бесшовную текстуру с ворохом вспомогательных(глосси, бамп, спек, дисп)
Прошу прощение за безграмотность. Знаю куда ставлять Diffuse, Bump а вот куда вставлять карту Normal (она есть на скрине)? Спасибо за наводку, сейчас скачаю pixplant
в канал normal, или в слот карты normal. В зависимости от того где, как и в чем.
Я работаю в Corone. 1. Выбрал CoronaNormal, это оно? 2. В InputImage вставил карту Normal. 3. Почему-то окошко с материалом отображается по другому. 4. Материал нельзя применить к объекту, кнопка не активна.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2245
Санкт-Петербург
Цитата super3d:
Я работаю в Corone. 1. Выбрал CoronaNormal, это оно? 2. В InputImage вставил карту Normal. 3. Почему-то окошко с материалом отображается по другому. 4. Материал нельзя применить к объекту, кнопка не активна.
Вы применили свою текстуру нормали к стандартной карте нормалей короны. Это карта а не материал. Карту надо прицепить к нужному каналу материала(бамп).
И вообще, переключитесь на slate material editor, нагляднее.
Я работаю в Corone. 1. Выбрал CoronaNormal, это оно? 2. В InputImage вставил карту Normal. 3. Почему-то окошко с материалом отображается по другому. 4. Материал нельзя применить к объекту, кнопка не активна.
Вы применили свою текстуру нормали к стандартной карте нормалей короны. Это карта а не материал. Карту надо прицепить к нужному каналу материала(бамп).
И вообще, переключитесь на slate material editor, нагляднее.
Жипег сожрал текст((. Пардоньте.
Большое спасибо за Ваше терпение. Я вроде все верно собрал (1), но все равно результат какой-то не реалистичный (2). Тренировался на карте из набора штукатурок
Карты
Medonozza
И кстати как у Вас такой реалистичный Bump получился в pixplant?