Доброго времени суток народ. Возник вопрос - как правильно (пайплайн и тех. вопросы) и в чём делается развёртка и текстуринг фруктов? Гуглил по этому поводу, мало чего толкового нашёл. На сегодняшний день попробовал так - моделирование 3dsmax 2016, развёртка в UVlayout (скорее всего сделана неверно)), карты нормалей для листика и небольших неровностей сделал в Substance Painter, далее обратно в макс и с помощью Corona Renderer пробую настроить текстуру сливы. Видел пару видео, где люди просто рисовали всю текстуру полностью в фотошопе, для затирки швов переходили в режим 3D и просто потом закидывали всё по каналам в Corona Renderer.
Может кто знает толковые уроки именно по фруктам? Если скинете ссылочку буду очень благодарен.
Ниже развёртка сливы и сама модель в максе. Подскажите правильно ли сделана развётка?
Чем меньше швов в развертке - тем лучше. А так сейчас существуют отличные пакеты для текстурирования по разверткам. Substance Painter может решить проблему видимости швов. В отличие от фотошопа - сразу можно увидеть итоговый результат, + более удобный интерфейс.