Да, полигонами. Смотря, для каких Вам целей, можно просто cap применить.
Если сар то получается вот такая красота
Если коллапс, то вот так
Цитата Sokolovsky:
Если контуры без разрывов, то модификатор Cap Holes (это самое простое)
Контур с разрывами через каждый вертекс и сварка их не берет.
Значит через weld соединять вершины , при надобности делать collapse вершин, а потом уже делать cap по border.Либо отсоединить линию, сделать weld, а потом extrude или edit poly>shell
Значит через weld соединять вершины , при надобности делать collapse вершин, а потом уже делать cap по border.Либо отсоединить линию, сделать weld, а потом extrude или edit poly>shell
Теперь бордером он считает вот это...
Почему он считает это бордером? Ведь там есть заполнение? Ничего не понимаю...может с нормалями что-то?
Цитата alekselfs:
Если очень грубо, можно вот так
Это мечта и она не работает, испробовала в первую очередь(
Цитата Motocat:
QuadCAP и проверить ориентацию нормалей у поликов.
А можно "показать" для особо талантливых, как поправить нормали, видимо в них дело, а я кудряворук
Советую замоделить сплайном или иным способом заново, по контурам этой модели, времени займет 2-5 мин
Видимо так и придется. Просто хотелось бы понять как лечится эта беда, чтобы потом не пришлось "моделить заново" какие-то технически сложные объекты...
Можно попробовать выделить и скопировать полигоны в новый обьект. Поидее если с геометрией все норм, то выделяем полигон и кликаем по следующему с шифтом. Потом скопировать их в новый обьект и пременить модификатор Cap.
если не работает, то наверное проще перемоделить включив привязку по точкам, в конкретно этом случае это быстро можно сделать.
Видно же в левом нижнем углу красное поперечное ребро, значит там не свелдено. И в правом верхнем тоже.
Значит, сварка работает не корректно, или выравнивание нормалей как-то работает не так, не знаю, но кнопка велда скоро начнет сбегать от меня, потому что "куда еще активнее жать то"?
P.S. настройки велда тоже проверены - установлено корректное значение расстояния.
выделить один полигон затем удерживая шифт кликнуть на соседний, выберется "кольцо". Затем отодвинуть его немного в сторону, там где что то не в порядке пойдут затяжки с точками, удалить дефект и добавить на удаленное место новый полигон если потребуется. Сейчас похоже на то что где то полигон в полигоне, а такое не велдится.