Как исключить объект из камеры?

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста, как исключить ОПРЕДЕЛЕННЫЙ объект и его тени из ОПРЕДЕЛЕННОЙ VRayPhysical камеры? То есть я хочу отрендерить 10 камер при помощи Batch Render и в не которых видах камеры не должно быть видно определенных объектов, а в других видах камеры они должны быть видны при рендере.
Всем +
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
Люди, это не возможно??????????????????
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 75
Казахстан(Гурьев)
надо выставить в свойствах объекта исключение из камеры
но чтобы в одной камеры было видно в другой нет объект хз не знаю как , рендерить тока по очереди тогда , может кто еще знает как так сделать)

выделяешь объект и правой кнопкой вызываешь свойства
vqjT0.jpg
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
tj-demon это я знаю но мне нужно для определенной камеры а не для всех. Спасибо что откликнулись.
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Есть выход, правда морочный. Есть такая функция при правом клике по пустому полю как "save scene state", которая сохраняет состояние сцены в данный момент (видимость, прозрачность, свойства объектов и материалов. При Batch render можно выбирать конкретный scene states для конкретной камеры. Я именно так решаю подобные ситуации. Берешь объект, делаешь невидимым, сохраняешь состояние сцены "1" Берешь другой объект, делаешь невидимым, первому возвращаешь видимость, сохраняешь "2". И так далее.
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
Pivotpoint Спасибо, попробую
На сайте c 15.05.2013
Сообщений: 81
Что-нибудь поменялось по этой темой спустя 7 лет? Как сделать в сцене с несколькими камерами, для каждой из камер исключить некоторые объектов? Для бэнча.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград
Scene State всё тоже самое, ничего не поменялось)
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3989
Москва / Дубай
Проще в нужных кадрах топить необходимые объекты под пол/землю ключами анимации.
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 161
Цитата Spark:
Проще в нужных кадрах топить необходимые объекты под пол/землю ключами анимации.

Самый простой способ.

И камеру заанимировать на все 10 видов,и рендерить все из нее секвенцией

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград
А расширение как менять?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата Motocat:
А расширение как менять?

Разрешение? Прописывать в батче. Но всё равно это не удобно. Было бы куда удобнее исключать объекты из клиппинга.

На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва

Ребят по чему в бенче не могу выбрать свои сохраненные Scene set? 

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
Цитата ManOnlyOne:

Ребят по чему в бенче не могу выбрать свои сохраненные Scene set? 

Мне кажется проще использовать скрипт LPM он же PRISM для таких задач, когда нужно несколько камер с разным состоянием сцены отрендерить 

На сайте c 18.11.2007
Сообщений: 34
Москва

Привет, ребята.

Есть скрипт, сделанный на заказ. Могу поделиться, если кому нужно.

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 551
Цитата rareman:
Могу поделиться, если кому нужно

Поделитесь, добрый человек smiley-clapping.gif

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
Цитата Azazelo:
Цитата rareman:
Могу поделиться, если кому нужно

Поделитесь, добрый человек smiley-clapping.gif

С тобой таки поделились скриптом? если да, то скинь и мне пожалуйста)) vladimir.drobzhev90yandex.ru

На сайте c 20.09.2012
Сообщений: 4
Ха! в Corona camera есть такая кнопкаsmiley-yahoo.gif
На сайте c 01.07.2014
Сообщений: 2
У CoronaCam в свитке Photographic Parameters есть раздел Object Visibility, там и список для исключений =)
На сайте c 18.11.2007
Сообщений: 34
Москва

Это я разработчикам посоветовал короновским такую фишку в новую Corona 1.7 сделать, на их форуме написал Ондре. Ему понравилась идея.

Доработали мой скрипт, теперь еще волшебная кнопка появилась, можно во вьюпорте видеть результат, т.е. скрытые от камеры объекты. Ну и конечно, работает и у тех, у кого нет короны.

Навешивается на камеру в modify>Visibility Control Mod

https://yadi.sk/d/1ofpA3c03UCsPU  

Читают эту тему: