Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста, как исключить ОПРЕДЕЛЕННЫЙ объект и его тени из ОПРЕДЕЛЕННОЙ VRayPhysical камеры? То есть я хочу отрендерить 10 камер при помощи Batch Render и в не которых видах камеры не должно быть видно определенных объектов, а в других видах камеры они должны быть видны при рендере.
Всем +
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 75
Казахстан(Гурьев)
надо выставить в свойствах объекта исключение из камеры
но чтобы в одной камеры было видно в другой нет объект хз не знаю как , рендерить тока по очереди тогда , может кто еще знает как так сделать)
выделяешь объект и правой кнопкой вызываешь свойства
Есть выход, правда морочный. Есть такая функция при правом клике по пустому полю как "save scene state", которая сохраняет состояние сцены в данный момент (видимость, прозрачность, свойства объектов и материалов. При Batch render можно выбирать конкретный scene states для конкретной камеры. Я именно так решаю подобные ситуации. Берешь объект, делаешь невидимым, сохраняешь состояние сцены "1" Берешь другой объект, делаешь невидимым, первому возвращаешь видимость, сохраняешь "2". И так далее.
Что-нибудь поменялось по этой темой спустя 7 лет? Как сделать в сцене с несколькими камерами, для каждой из камер исключить некоторые объектов? Для бэнча.
Это я разработчикам посоветовал короновским такую фишку в новую Corona 1.7 сделать, на их форуме написал Ондре. Ему понравилась идея.
Доработали мой скрипт, теперь еще волшебная кнопка появилась, можно во вьюпорте видеть результат, т.е. скрытые от камеры объекты. Ну и конечно, работает и у тех, у кого нет короны.
Навешивается на камеру в modify>Visibility Control Mod