ни вирея, ни короны только шейдер standard что со сканлайном. его одинаково используют как и fbx , но последнее время на фоне поплуярности блендера стали юзать чаще obj потому что fbx имеет версии и как то к автостолу относится, а obj более свободный и без версий проще открывается в разном софте, хотя на моем опыте блендер иногда криво сохраняет обж, там даже какие то свои изменения в формате сделали. у фбх тоже только через стандартный шейдер материалы вставляются
в фбх материалы в таком же стандартном шейдере, просто текстуры упакованы внутри файла и извелкаются при открытии рядом, обж подхватывает текстуры находящихся рядом и все материалы описаны во втором файле .mtl. как я сказал обж свободный формат, фбх сейчас принадлежит автостолу. разница у них только в том что фбх может сохранять кости и анимацию. лучше пользоваться обоими на случай сбоя при импорте