Как исправлять шейдинг в подобной ситуации?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.04.2023
Сообщений: 2

Плохой шейдинг на low poly,по игровому пайнплайну,нужно минимум полигонов,не могу понять,как такое фиксить,weighted normal это не фиксит,data transfer вроде когда речь идет про игровой пайнплайн не поможет,мб что то не так с топологией я делаю?Помогите пж,кто опытный в геймдеве

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 54
Волгоград

Привет! Если я правильно понял, вопрос по артефакты шейдинга на цилиндрической поверхности. Это происходит, так как сетка на этой цилиндрической поверхности неравномерная и ребра, соединяющие углы изменяют smooth shading на цилиндре. Вам надо как бы вставить один объект в другой, физически не соединяя меш.

Да и DataTransfer сработает, так как изменяет кастомные нормали вершин, а эти нормали и их направление неотъемлемая часть меша

Активность: 0
На сайте c 15.04.2023
Сообщений: 2

Интересная мысль,но потом на high poly я бы хотел сдеалть там фаску,так что эта деталь должна быть цельной.А насчет data transfer,я мб чего то не понимаю,но как я потом буду запекать модель в мармосете,если при работе с этим модификатором требуется создать доп деталь,которой не должно будет быть,да и результат работы data transfer разве сохраниться после экспорта модели?Я имею в виду,что как только я экспортирую модель в мармосет проблемы с шейдингом снова появяться,мне же не просто рендер внутри блендера сделать,а по полному геймдев пайнплайну.Мб я неправильно понимаю работу data transfera?