Как из сферической формы выдавить под саб див сглаживание, цилиндрическую деталь!?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.12.2018
Сообщений: 48

так чтобы этот носик был идеально круглый! Подскажите пожалуйста!!

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5122

А можно чуть более подробно развернуть суть задачи? 

Пока мне представляется более предпочтительнее вариант сначала создать "идеально круглый" 8-угольный носик, затем сориентировать его в пространстве необходимым образом с заходом в геометрию шара, потом нарезать еджи в шаре используя носик как шаблон, удалить образовавшийся в шаре центральный полик, приаттачить носик и свелдить вершины. 

Но вполне возможно, что есть и другой путь, но это станет понятно, если Вы покажите чего пытаетесь замоделить.

На сайте c 08.11.2016
Сообщений: 10
г. Севастополь
Может речь о задаче, которая решается с помощью Regularize Loop
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
да просто спроецировать нормальный 8 угольник.
На сайте c 15.12.2018
Сообщений: 48

Цитата Denis_21:

А можно чуть более подробно развернуть суть задачи? 

Пока мне представляется более предпочтительнее вариант сначала создать "идеально круглый" 8-угольный носик, затем сориентировать его в пространстве необходимым образом с заходом в геометрию шара, потом нарезать еджи в шаре используя носик как шаблон, удалить образовавшийся в шаре центральный полик, приаттачить носик и свелдить вершины. 

Но вполне возможно, что есть и другой путь, но это станет понятно, если Вы покажите чего пытаетесь замоделить.

Это основание торшера, дальше этот носик должен обратно переходить в сферу! Понимаю что можно без сабдив обойтись, но уж очень мне интересно как смоделить именно таким способом

Цитата KimiCG:
Может речь о задаче, которая решается с помощью Regularize Loop

да но полигоны не на одной плоскости 

Цитата op111:
да просто спроецировать нормальный 8 угольник.

это как? Подскажите пожалуйста

 как сделать ровным этот угольник

На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы

Можно при помощи скрипта http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/create-holes 

На сайте c 15.12.2018
Сообщений: 48
Цитата Giss:

Можно при помощи скрипта http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/create-holes  

спасибо большое)) это то что нужно!!!!

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
у меня есть модель этого светильника.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9489

Вы в праздник "May the 4th be with you" звезду смерти строите? ))

На сайте c 15.12.2018
Сообщений: 48
Цитата op111:
у меня есть модель этого светильника.

как ее заполучить?)))

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

а вы не для практики?  практика нужна.

ну счас найду.

На сайте c 15.12.2018
Сообщений: 48
Цитата op111:

а вы не для практики?  практика нужна.

ну счас найду.

согласен полностью, даже пришлось купить плагин порекомендовавшему доброму человеку сверху чтобы сделать правильно! Но моделька не помешает)))

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

https://fex.net/uk/s/btmvms4       но там сделано проще. Но для рендера вполне нормально.

сыграю роль сатаны.

можно без скрипта - спроецировать геометрию спалйнов вручную.

Располагаете сплайн как надо включаете привязки жмёте стрл с и режете на обьекте в режиме гранией как надо по спалйну.

На сайте c 15.12.2018
Сообщений: 48
Цитата op111:

https://fex.net/uk/s/btmvms4        но там сделано проще. Но для рендера вполне нормально.

сыграю роль сатаны.

можно без скрипта - спроецировать геометрию спалйнов вручную.

Располагаете сплайн как надо включаете привязки жмёте стрл с и режете на обьекте в режиме гранией как надо по спалйну.

Спасибо))

Читают эту тему: