Не могу сейчас приложить скриншот, но смысл в том, что иногда при рендере, допустим, в пнг, вдоль всей границы с прозрачным фоном проходит такой тонкий полупрозрачный контур в пиксель толщиной, и если это что-то сложное, типа листвы, то эта белая обводка очень сильно заметна, и это надо долго и нудно чистить в фш. Но иногда ничего этого нет, и контуры получаются идеально чистыми. Не могу понять, что за настройка за это отвечает. Прошу совет, желательно применительно к Короне, но можно и в Вирею.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
Программа фотошоп - вкладка слои- функция- обработка краев - убрать кайму - и там задаете толщину в пикселях, обычно хватает одного пиксела. Есть еще там же варианты убрать белый и убрать черный.
Прочитал, спасибо, с шариком-то всё просто, но теперь вопрос, как рендерить экстерьеры на черном фоне, в короне... без белого эмбиента или хдрки. Тени зачерняются очень, очень глухое всё, картинка не ок совсем. Не пойму, как тогда сцену настраивать под это.
Цитата ewwa111:
Программа фотошоп - вкладка слои- функция- обработка краев - убрать кайму - и там задаете толщину в пикселях, обычно хватает одного пиксела. Есть еще там же варианты убрать белый и убрать черный.
пробовал, грубо получается, но как самый запасной вариант да
Цитата shdwalex:
проблема решается банально галочкой "premultiplied Alpha"
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Насколько я помню, достаточно создавать прозрачность при помощи альфа канала в шопе, а не изначально сохранять с прозрачностью
Цитата васян_хитрый:
Прочитал, спасибо, с шариком-то всё просто, но теперь вопрос, как рендерить экстерьеры на черном фоне, в короне... без белого эмбиента или хдрки. Тени зачерняются очень, очень глухое всё, картинка не ок совсем. Не пойму, как тогда сцену настраивать под это.
А тут все просто - использовать оверрайд энвайронмента/рефлектов/gi в настройках рендера
Все эти каймы появляются только при неправильном использовании изображений. Скажем так в ПНГ используется прозрачность по интенсивности пикселя(в шопе показывается как полупрозрачность слоя). В ТГА, или любом другом формате в котором используется Альфа канал для прозрачности). В одном из случаев при Постобработке выбирается режим Премультиплайд Альфа, в другом он наоборот отключается. Изображение и в том и в другом случае должно ложиться Идеально.
*Кстати в проф. среде используется именно рендер с альфа каналом. (т.е. так называемый слой рендериться в Бьюти, а альфаканал отдельно как маска).
т.е. черный не подмешивается, а белый подмешивается? понимаю что хочется осадить,но если понимать как работает альфаканал при РГБ интенсити и при АльфаКанале, то нужно сделать правильный вывод: каждому формату, свои инструкции!
Чтобы не было белой обводки у елей при дальнейшей работе с фоном, поставил галочку в direct visible override. В итоге елки вверху получились как надо, а в том месте где идет просвет через стеклянные ограждения осталась белая обводка осталась, как это можно исправить?
пиксели ёлки смешиваются с фоном, сделайте фон черный п.с. только заметил выше об этом говориться, читайте
Вы бы еще заметили что я написал, было бы вообще отлично) Я итак сделал фон черным поставив галочку в direct visible override. То что вы видите на прикрепленной мной картинке это уже из фотошопа, я поставил красный фон для лучшей наглядности, чтобы увидеть где есть проблема с белой обводкой. Она осталась ровно там где идет стеклянное ограждение. Где ограждения нет, красный фон встал за ели как нужно, без обводки.
Вот вариант с дополнительной галочкой refraction override (галочка reflection override пробовал,ничего не меняет), так вот, обводка уходит, вроде все хорошо, но обратите внимание на стекло журнального столика, отражения неба отсутствует.