При просчете деревьев, на которые свет падает сзади сверху образуются тени, которые местами выглядят просто черными. Это происходит и на других видах и местах.
Крутил настройки GI как мог. Ставил Brute Force на вторичные лучи тоже и картинка в итоге та же самая.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата Alexey Petrov:
Изначально color mapping Reinhard
А сохранено то как 8-бит на канал или как 32?
А еще на примере с короной, кажется, что в короне гамма 2.2 (как и должно быть) а в случае с VRay - 1.0 (картинка изначально заметно темнее) - но это может связано с чем-то другим...
А еще на примере с короной, кажется, что в короне гамма 2.2 (как и должно быть) а в случае с VRay - 1.0 (картинка изначально заметно темнее) - но это может связано с чем-то другим...
в самом начале написал, что картинка на выходе 32 bit, gamma 2,2
потом уже я экспозицию добавляю....
при самом просчете в самом начале уже видно, что там черные области образуются.
в короне по дефолту такой проблемы нет
Цитата ViTcore:
Зелёный это сколько в RGB. Если затемняет на простом материале, то тут уже что-то с моделью или настройками рендера. Может нормали вывернуты у дерева
такие черные области образуются везде в глубоких тенях, не только на деревьях
те же деревья при просчете в короне дают хороший результат
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата Alexey Petrov:
Цитата Zava:
Цитата Alexey Petrov:
Изначально color mapping Reinhard
А сохранено то как 8-бит на канал или как 32?
А еще на примере с короной, кажется, что в короне гамма 2.2 (как и должно быть) а в случае с VRay - 1.0 (картинка изначально заметно темнее) - но это может связано с чем-то другим...
в самом начале написал, что картинка на выходе 32 bit, gamma 2,2
потом уже я экспозицию добавляю....
при самом просчете в самом начале уже видно, что там черные области образуются.
в короне по дефолту такой проблемы нет
Сорри, про вывод в 32 проморгал. А гамма вызывает сомнения, на примере с короной. Но как я написал, дело может быть не в гамме. А контроль экспозиции в самом максе не включен?
Сорри, про вывод в 32 проморгал. А гамма вызывает сомнения, на примере с короной. Но как я написал, дело может быть не в гамме. А контроль экспозиции в самом максе не включен?
Экспозиция через vraycamera считается, тоже изначально выложил оригинальный кадр на выходе, но так как там есть и светлые и затемненные места, то экспозицию я подымаю и выравниваю как могу свет.
Но опять же дело не в экспозиции...
Цитата ViTcore:
В 32бит не должно быть никакой гаммы. Это линейное пространство.
когда я пишу gamma 2,2 это настройки макса (input and output)
а выход файла идет в смешанном пространстве Reinhard (color mapping)
Если коротко: рендерьте изначально с правильной экспозицией и не крутите гамму (на самой первой картинке выкручена гамма-кривая). Так происходит из-за адаптивности рендера, участки близкие к 0 получают меньше сэмплов GI.
да и проблема скорее в расчете затенения, больше похоже на проблему с расчетом GI
ошибаетесь, если вы короной не умеете пользоваться по дефолту стоит GI солвер который используется только в интерьерах для высветления углов, на экстерьерах отключается. а на листьях действительно нужна транслюсенция, где вы видели не прозрачные листья в жизни с черными собственными тенями? ну и если это 32битный исходник то в фотошопе легко можно выкрутить черноту
2. UHD Cache - slightly biased, cached solution, which speeds up rendering - should be used (but doesn't have to) as the secondary GI solver in scenes where GI is dominant (e.g. interiors, scenes with many light bounces). In such scenarios it greatly improves render speed at the cost of subtle bias.