На сайте c 03.06.2015
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Всем привет! Впервые требуется помощь зала, так что не кидайтесь камнями, если что-то оформила не так. Обычно стараюсь сама накопать решение возникающих проблем, но тут зашла в полный тупик.
Изначально заказчице требовалась визуализация соляной пещеры, в которой внутри помещения сделаны хаотично расположенные бугорки. Я сделала, делала с помощью Paint Deform, хаотично, как и заказывали, заказчица довольна, все ок.
И тут вдруг она вдогонку мне шлет просьбу - "а дайте ка мне быстренько размеры всех этих бугорков, для производства надо мол. Ну вам же это быстро вывести, да?" На мой ответ что как бы нет, не быстро, она просит сетку и хотя бы несколько каких-то размеров для ориентации. Делаю.
Сначала тоже вроде довольна, а сегодня уже в состоянии близком к истерике, требует от меня точные размеры ВСЕХ бугорков и неровностей, "углы и градиенты", иначе производство не сможет сделать то, что я ей "навизуализировала" (цитата).
В ответ я ей предлагаю исходники в формате 3ds, obj, fbx, dwg - на выбор, т.к. производство наверняка имеет у себя программы, в которых само сможет сделать нужные им замеры. Но заказчица утверждает, что производство таких форматов не знает и им надо, чтобы были циферки возле каждого бугра.
Вопросов два. 1. Может я не в курсе и действительно в 3ds max можно эти размеры вывести как-то? Обычно я замеряю все что нужно боксами, плэйнами, линейкой (ну это прямые какие-то расстояния). 2. А должна ли я на ваш взгляд вообще это делать, ведь изначально ни о каких размерах вообще речь не шла, требовалась просто визуализация. Как бы вы поступили на моем месте? Ну на самом деле, если б я знала как и это было не заморочно, я бы конечно сделала. Но у меня нет мыслей на этот счет, так что прошу высказаться. Спасибо!!
Мне кажется, это производство просто не "хочет" а не "не может". Вот и нашли крайнего. Диза в даном случае. А диз вас. Как по мне, вы досстаточно ясно образмерили хаос.
На сайте c 03.06.2015
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Цитата DoCentttt:
Цитата Sаtin:
производство не сможет сделать то
Мне кажется, это производство просто не "хочет" а не "не может". Вот и нашли крайнего. Диза в даном случае. А диз вас. Как по мне, вы досстаточно ясно образмерили хаос.
Спасибо за мнение! Прям камень с души, а то сижу переживаю(
Вот кстати да, можно для все плоскостей сделать банальную карту высот типа топографической. Горизонтали с шагом 50 мм. Тут уже лентяи-исполнители не отвертятся
Sаtin, если вы действительно договаривались только на визуализацию, то подготовка рабочей документации это отдельная работа, которая должна была начинаться с технологии, именно с производства.
Попробуйте выйти на производство на прямую. Если честно, то я вообще не понимаю зачем им размеры, 99% что будут делать они это на станках с ЧПУ. В этом случае им нужна именно модель.
Если они собираются делать это вручную, примерно по размерам, то им просто ориентиру нужны, в этом случае вам Slazzo правильно написал. Сделайте чертеж каждой стены, потолка, чего еще нужно, в фронт, и укажите все размеры как на топографической карте.
На сайте c 03.06.2015
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Цитата Dogeva:
А как они работают когда нет визуализации? Не думаю что для каждой первой пещеры делался виз
Я так поняла, что они впервые заказывают визуализацию. Даже не представляю, как раньше они это с заказчиками обсуждали, на пальцах или наскальной живописью, видимо)
Это отдельная работа, и оплачиваться она так же должна отдельно, если договоренность была только на виз. Пусть ваш заказчик треплет мозг дизайнеру, который обязан делать раб.проект.
Просто попросите пример выполнения подобной документации, оттуда и пляшите. А вот когда будет пример - можно будет решать вопрос о выполнении. В противном случае рискуете опять сделать не так , как надо...
Цитата Tema001:
Sаtin, делал подобное для пруда, не совсем то но очень близко.
Углы и прочие мелочи при такой работе не важны. Тем более что и не смогут они их вывести вручную.
Просто интересно... На первом плане с горизонталями у вас стоят цифры с сносками. Это отметки высот? Если да, то почему на одних и тех же горизонталях они разные?
Просто интересно... На первом плане с горизонталями у вас стоят цифры с сносками. Это отметки высот? Если да, то почему на одних и тех же горизонталях они разные?
Все верно это высоты. Имеют разные, так как в данной ситуации не стояло задачи вынести контуры на одной высоте, вытаскивал контуры наиболее явных линий изменения формы. По этому они и разные, так как заметен явный угол конфигурации, но он имеет переменную высоту. Все это согласовывалось с прорабом, которому это все строить, главное на мой взгляд, что бы им было понятно.
Занимаюсь дизайном и визуализацией квестов и декораций, где в принципе целые помещения состоят из бугорков, неровностей и объектов неопределённой формы) Но производство ни разу не просило конечно такого и если вы только виз делаете, то да, это не должно входить в ваши обязанности
На сайте c 03.06.2015
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Цитата Slazzo:
Увы, не сплайнами, изначально стены - это плэйны, помятые с помощью Paint Deform кисточками Push/Pull, сглаженные и с толщиной Shell. За ссылку спасибо, изучу!
Увы, не сплайнами, изначально стены - это плэйны, помятые с помощью Paint Deform кисточками Push/Pull, сглаженные и с толщиной Shell. За ссылку спасибо, изучу!
Еще вариант, эти стены разместить по осям x и y, по z в ноль увести и потом просто нужные точки отмечать и значения списывать с координаты z, только пивот в середину выставить. Графически это можно по разному подать