Как измерить размеры хаотичных бугорков в соляной пещере?...

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2015
Сообщений: 11
Санкт-Петербург

Всем привет! Впервые требуется помощь зала, так что не кидайтесь камнями, если что-то оформила не так. Обычно стараюсь сама накопать решение возникающих проблем, но тут зашла в полный тупик.

Изначально заказчице требовалась визуализация соляной пещеры, в которой внутри помещения сделаны хаотично расположенные бугорки. Я сделала, делала с помощью Paint Deform, хаотично, как и заказывали, заказчица довольна, все ок.

84788cc4aa77fb42e94c79bd1e8999c5.jpeg

И тут вдруг она вдогонку мне шлет просьбу - "а дайте ка мне быстренько размеры всех этих бугорков, для производства надо мол. Ну вам же это быстро вывести, да?" На мой ответ что как бы нет, не быстро, она просит сетку и хотя бы несколько каких-то размеров для ориентации. Делаю.

d4cddb72a49445dca5e9748de12395b7.jpeg

e49eb1763060ba7562ca253accb5f752.jpeg

4ff0cf392a9ca877a52cbed669b935a2.jpeg

Сначала тоже вроде довольна, а сегодня уже в состоянии близком к истерике, требует от меня точные размеры ВСЕХ бугорков и неровностей, "углы и градиенты", иначе производство не сможет сделать то, что я ей "навизуализировала" (цитата).

В ответ я ей предлагаю исходники в формате 3ds, obj, fbx, dwg - на выбор, т.к. производство наверняка имеет у себя программы, в которых само сможет сделать нужные им замеры. Но заказчица утверждает, что производство таких форматов не знает и им надо, чтобы были циферки возле каждого бугра.

Вопросов два. 1. Может я не в курсе и действительно в 3ds max можно эти размеры вывести как-то? Обычно я замеряю все что нужно боксами, плэйнами, линейкой (ну это прямые какие-то расстояния). 2. А должна ли я на ваш взгляд вообще это делать, ведь изначально ни о каких размерах вообще речь не шла, требовалась просто визуализация. Как бы вы поступили на моем месте? Ну на самом деле, если б я знала как и это было не заморочно, я бы конечно сделала. Но у меня нет мыслей на этот счет, так что прошу высказаться. Спасибо!!

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Sаtin:
производство не сможет сделать то

Мне кажется, это производство просто не "хочет" а не "не может". Вот и нашли крайнего. Диза в даном случае. А диз вас. Как по мне, вы досстаточно ясно образмерили хаос.

На сайте c 03.06.2015
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Цитата DoCentttt:
Цитата Sаtin:
производство не сможет сделать то

Мне кажется, это производство просто не "хочет" а не "не может". Вот и нашли крайнего. Диза в даном случае. А диз вас. Как по мне, вы досстаточно ясно образмерили хаос.

Спасибо за мнение! Прям камень с души, а то сижу переживаю(
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
А как они работают когда нет визуализации? Не думаю что для каждой первой пещеры делался виз
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1109
EU
Вот кстати да, можно для все плоскостей сделать банальную карту высот типа топографической. Горизонтали с шагом 50 мм. Тут уже лентяи-исполнители не отвертятсяsmiley-dirol.gif
На сайте c 03.06.2015
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Цитата Slazzo:
можно сделать топографическая карта выпухлов для каждой стены отдельно...

не подскажете, как? или ткните носом, если не сложно, где можно это посмотреть.

Там будут прям углы и градиенты?

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 409

Можно сделать горизонтальные сечения, с помощью инструмента Section. Например через каждые 15 см.

Экспортировать в корел в масштабе 1:1, пронумеровать и рапечатать.

По распечатаному бумажному шаблону, согнуть проволочный каркас, который будет основой формы.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая
Цитата Slazzo:
сделать топографическая карта выпухлов

Поделитесь опытом. Прям интересно стало)

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17

Sаtin, если вы действительно договаривались только на визуализацию, то подготовка рабочей документации это отдельная работа, которая должна была начинаться с технологии, именно с производства.

Попробуйте выйти на производство на прямую. Если честно, то я вообще не понимаю зачем им размеры, 99% что будут делать они это на станках с ЧПУ. В этом случае им нужна именно модель.

Если они собираются делать это вручную, примерно по размерам, то им просто ориентиру нужны, в этом случае вам Slazzo правильно написал. Сделайте чертеж каждой стены, потолка, чего еще нужно, в фронт, и укажите все размеры как на топографической карте.  

На сайте c 03.06.2015
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Цитата Dogeva:
А как они работают когда нет визуализации? Не думаю что для каждой первой пещеры делался виз

Я так поняла, что они впервые заказывают визуализацию. Даже не представляю, как раньше они это с заказчиками обсуждали, на пальцах или наскальной живописью, видимо)
На сайте c 01.05.2011
Сообщений: 19
Астана
Это отдельная работа, и оплачиваться она так же должна отдельно, если договоренность была только на виз. Пусть ваш заказчик треплет мозг дизайнеру, который обязан делать раб.проект.
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17

Sаtin, делал подобное для пруда, не совсем то но очень близко.

Углы и прочие мелочи при такой работе не важны. Тем более что и не смогут они их вывести вручную. 

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 223
Донецк
Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан

Просто попросите пример выполнения подобной документации, оттуда и пляшите. А вот когда будет пример - можно будет решать вопрос о выполнении. В противном случае рискуете опять сделать не так , как надо...

Цитата Tema001:

Sаtin, делал подобное для пруда, не совсем то но очень близко.

Углы и прочие мелочи при такой работе не важны. Тем более что и не смогут они их вывести вручную. 

Просто интересно... На первом плане с горизонталями у вас стоят цифры с сносками. Это отметки высот? Если да, то почему на одних и тех же горизонталях они разные?

На сайте c 03.06.2015
Сообщений: 11
Санкт-Петербург

Цитата Tema001:

Sаtin, делал подобное для пруда, не совсем то но очень близко.

412224d22b63361cdca732d5906dcf60.png

d992a351fed1b2d059d170a663a8c85e.png

d8e57048ee052fc1e1b05862fd6adda2.png

Углы и прочие мелочи при такой работе не важны. Тем более что и не смогут они их вывести вручную. 

Круто!!

Я поняла в целом) Всем спасибо за мнения и советы, картинка прояснилась теперь)

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата m03g0ed:
Просто интересно... На первом плане с горизонталями у вас стоят цифры с сносками. Это отметки высот? Если да, то почему на одних и тех же горизонталях они разные?

Все верно это высоты. Имеют разные, так как в данной ситуации не стояло задачи вынести контуры на одной высоте, вытаскивал контуры наиболее явных линий изменения формы. По этому они и разные, так как заметен явный угол конфигурации, но он имеет переменную высоту. Все это согласовывалось с прорабом, которому это все строить, главное на мой взгляд, что бы им было понятно.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 409
Цитата Slazzo:
или рендерить карту глубины и таблицей цветов обозначить высоту, так точнее/наглядней всего в связке с сплайнами

Да, градиентом снизу вверх. От синего к красному, например.

На сайте c 17.04.2014
Сообщений: 225
Питер
Занимаюсь дизайном и визуализацией квестов и декораций, где в принципе целые помещения состоят из бугорков, неровностей и объектов неопределённой формы) Но производство ни разу не просило конечно такого smiley-unknw.gif и если вы только виз делаете, то да, это не должно входить в ваши обязанности
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва
Работяги сами могут по месту намнуть. Это проще, чем по лекалам страдать.
На сайте c 03.06.2015
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Цитата Slazzo:
Увы, не сплайнами, изначально стены - это плэйны, помятые с помощью Paint Deform кисточками Push/Pull, сглаженные и с толщиной Shell. За ссылку спасибо, изучу!

На сайте c 01.05.2011
Сообщений: 19
Астана
Цитата Sаtin:
Цитата Slazzo:
Увы, не сплайнами, изначально стены - это плэйны, помятые с помощью Paint Deform кисточками Push/Pull, сглаженные и с толщиной Shell. За ссылку спасибо, изучу!

Еще вариант, эти стены разместить по осям x и y, по z в ноль увести и потом просто нужные точки отмечать и значения списывать с координаты z, только пивот в середину выставить. Графически это можно по разному подать

Читают эту тему: