На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
большго разрешения развёртки в Unwrap-e не нужно. Мне вот сейчас вспоминаются на вскидку три принципиально разных способа текстуринга анврапом. Это только те способы, которые знаю я, а сколько их на самом деле - хз.
Так вот в них не требуется огромной текстуры. Те же самые три кусочка.
Только это уж сейчас я показать не смогу, только вечером из дома, тут работы мне навалили.
***
как я повернул тестуру:
модификатор UVW map тип наложения в нём Face, map channel=3. У материала границы, тот, который в мульти-материале на третьем месте стоит - у него в диффузе карта с джипегом. У джипега map channel тоже=3. Вот эти ченнелы должны совпадать, чтобы модификатор УВВ действовал только на одну текстуру, а другие не затрагивал.
разнёс я картинки по каналам.
потом надо будет накинуть ещё два модификатора УВВ - для травы и для земли. У них эти каналы будут соответственно, 1 и 2. Чтобы траву крутить независимо, и землю крутить независимо. только типы наложений у них будут, скорее всего Plane.
А в чем причина что бленд нельзя использовать? Далек от игростроя просто.
Если можно использовать, то с помощью vertex paint-a порисовать и использую маску vertex color получить плавное смешивание в нужных местах.