Как контролировать толщину сплайна?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.12.2013
Сообщений: 83
Туркменистан. Ашхабад
Допустим я создал сплайн произвольной кривой формы. Далее включаю первые 2 галочки в параметрах чтобы он стал объемным Eneble In Rendered и Eneble In Viewport. А теперь мне нужно чтобы он был не весь одинаковой толщины (по умолчанию thickness =1), а я мог контролировать его толщину - заострить один конец к примеру, посередине утощить. Я знаю что такое возможно, как то мельком видел в какой то обучалке, но тогда торопился и не запомнил в какой именно, а теперь хрен найдешь...... Подскажите кому не трудно, кожется было страндартными средствами, но не исключаю что сейчас есть и плагины о которых я и не слышал для этих целей.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Loft. Но мож есть какой скрипт на эту тему. Если кто знает - поделитесь. Мне тоже полезно будет знать.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Loft - играться с параметром Scalehttps://www.youtube.com/watch?v=jGuuH2Etqh0  
На сайте c 02.12.2013
Сообщений: 83
Туркменистан. Ашхабад

Loft-том слишком долго и мучительно, насколько я знаю. Мне нужно сделать кованные ворота. Помню смутно что чувак в обучалке двигал кривую линию как в битмапе, если выбрать, внизу есть output / Eneble Color Map (им цвет обычно коректируют). Кроче он эту кривую ломал, гнул и сплан менял толщину. Как он блин этот output  к сплайну применил. 

Uraken, в моей стране Ютуб заблокирован, не могу посмотреть

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия

можно попробовать growfx использовать

5034302465b23ed679aff71df6065385.png

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата dovran:

Loft-том слишком долго и мучительно, насколько я знаю. Мне нужно сделать кованные ворота. Помню смутно что чувак в обучалке двигал кривую линию как в битмапе, если выбрать, внизу есть output / Eneble Color Map (им цвет обычно коректируют). Кроче он эту кривую ломал, гнул и сплан менял толщину. Как он блин этот output  к сплайну применил. 

Uraken, в моей стране Ютуб заблокирован, не могу посмотреть

Скорее всего это был скрипт или плагин. Если большой точности не нужно, то можно воспользоваться обычным софт-селекшен. Ну а как выше сказали, лофт как раз в тему, ты дольше будешь искать легкое решение. начни делать так, а потом найдешь более легкое решение, когда время не будет поджимать.

На сайте c 02.12.2013
Сообщений: 83
Туркменистан. Ашхабад

Quasar, возможно я не все знаю о лофте. Создал сплайн произвольной формы (путь), затем сплайн-кружок (форма), выбрал лофт, указал ему на путь и форму и он его закручивает, затем меняю парамерт Scale. Я правильно делаю? Или возможно применить лофт только к пути и сразу менять параметр Scale без назначения формы? Потому что именно в этом и неудобство, к тому же новый объект появляется не на месте "пути сплайна", а в другом месте и нужно еще его вертеть крутить и ставить на место.

Ладно, спасибо всем кто на лофт указал, такая древняя штука, 100 лет ею не пользовался, оказывается на что то годна smiley-rolleyes.gif

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

23587c81ae6c22373b0e49da7940854e.jpg

Инстумент Branches

8505aaac87ecc2bb88e639e1e87cab32.jpg

На сайте c 02.12.2013
Сообщений: 83
Туркменистан. Ашхабад

Maketer, да это был growfx, вспомнил, это Viscorbel дерево моделировал с помощью него. Спасиб. 

Владимир, да именно это я и помню о лофте, хотел без "get shape" обойтись. Спасибо.

Читают эту тему: Odin_33