Как? Лдсп или Дерево плоские фасады

Автор
Сообщение
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
Как сделать, чтобы лдсп или деревянные плоские фасады во фронтальном виде заиграли? никак не могу добиться всей красоты материала.
спасибо


image.jpg





image.jpg
На сайте c 12.11.2011
Сообщений: 23


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
vpredator
Поставь отражение сильнее и glossines уменшьи до 0.7, у тебя же с полом все нормально, чем шкафчики от него отличаються?
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
Отражение зависит от угла зрения, обычно при фронтальном виде отражения минимальны. В Ментале за это дело отвечает BRDF.
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
а как же быть? они смотрятся плоскими
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Ну в общем-то SlavaWRX прав, когда прямо смотришь на мебель, она без рефлектов совсем. Ну сделай "принудительное" отражение. Убери галочку fresnel reflections и увеличивай параметр reflect, может добьёшься какого-нибудь эффекта.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
0.7 шлозинес? С ума сошли чтоли. Получится потёртая палубная доска. 255 в рефлекте, галку во френель и 0,85-0,95 рефлект глозинес. 16-20 сабдивов, лёгкий бамп. Всё.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
бампа может и не быть совсем. Шпон под хорошим слоем лака (матового или глянцевого)
Галку на Френнель я бы поставил, рефлект до белого и глосси как wallop2 говорит. Отражение уже будет (на второй картинке, коврик должен отразиться чуть). Эффекта добиваться регулировкой глосси. Сабдивов да, добавлять.
На сайте c 12.04.2007
Сообщений: 144
На мой взгляд, не сколько материал, сколько ручки массивные многое портят...
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
Ну ручки такие заказчики дали..говрят делай 1в1
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Вообщето и обратное отражение нужно. Со стороны зрителя надо что-то поставить не менее эффектное и играющее, тогда фронтальный объект будет играть за счет этих противоположных объектов. Или поставить карту "Озера" или "Кухни" в окружение, хдр-ку на худой конец. Это во-первых.
Во-вторых, ребра нужно чамферить, выровнять текстуру (она по-моему крупновата) особенно по торцам, если это не дерево тогда нужно кромку сделать, если шпонДСП аналогично только шпон, соответсвенно карту на рефлект инвертируемую от чб карты дифуз нужно поставить, чтоб темные участки дифуз более отражались и бликовали. По ручкам ничего не могу сказать тк не рассмотрел. Вообще мне поба что там хочет заказчик я делаю как надо, и под пытками он соглашается)).
Ну и в-третьих размер картинки мин 2400х1600 с хорошими настройками на качество рендеринга.
ПС. Походу придется добавить еще ИС-а для объемного окружения бликами.
Может пушистика убрать, както они подзаколебали уже. Теоретично, но не практично. А все что не практично уже не цепляет. Народ хочет продолжения банкета.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
vpredator
маты не заиграют пока их не настроишь правильно, сразу видно что карт не хватает в отражениях!
Читают эту тему: