Ну в общем-то SlavaWRX прав, когда прямо смотришь на мебель, она без рефлектов совсем. Ну сделай "принудительное" отражение. Убери галочку fresnel reflections и увеличивай параметр reflect, может добьёшься какого-нибудь эффекта.
бампа может и не быть совсем. Шпон под хорошим слоем лака (матового или глянцевого)
Галку на Френнель я бы поставил, рефлект до белого и глосси как wallop2 говорит. Отражение уже будет (на второй картинке, коврик должен отразиться чуть). Эффекта добиваться регулировкой глосси. Сабдивов да, добавлять.
Вообщето и обратное отражение нужно. Со стороны зрителя надо что-то поставить не менее эффектное и играющее, тогда фронтальный объект будет играть за счет этих противоположных объектов. Или поставить карту "Озера" или "Кухни" в окружение, хдр-ку на худой конец. Это во-первых.
Во-вторых, ребра нужно чамферить, выровнять текстуру (она по-моему крупновата) особенно по торцам, если это не дерево тогда нужно кромку сделать, если шпонДСП аналогично только шпон, соответсвенно карту на рефлект инвертируемую от чб карты дифуз нужно поставить, чтоб темные участки дифуз более отражались и бликовали. По ручкам ничего не могу сказать тк не рассмотрел. Вообще мне поба что там хочет заказчик я делаю как надо, и под пытками он соглашается)).
Ну и в-третьих размер картинки мин 2400х1600 с хорошими настройками на качество рендеринга.
ПС. Походу придется добавить еще ИС-а для объемного окружения бликами.
Может пушистика убрать, както они подзаколебали уже. Теоретично, но не практично. А все что не практично уже не цепляет. Народ хочет продолжения банкета.