По моему мнению автограсс подходит для маленьких участков. Во-первых, потому что на больших смотрится не очень реалистично, во вторых он очень тяжелый. Ну и по сравнению с multiscatter он не очень гибкий. Так что я за multiscatter и сборники травяные.
Автограсс совсем не тяжёлый, им километры засевать можно. Особенно когда времени мало.
Мультискаттер дольше настраивать.
Была уже недавно тема про траву, и до неё ещё.
Я эверовскую пользую из 63-го сборника, которая с цветочками, лучше ее, по-моему, нет.
Единственное, в прокси перегнать надо и, понятное дело, "сеять" ее надо только на ближние планы, где ее действительно видно.
Yehat
а вот, что может мультискаттер, при этом прогружается сам скаттер в таком режиме мгновенно и считается очень быстро, по сравнению с автограссом, да и по настройкам все очень гибко и памяти почти не ест
Автограсс совсем не тяжёлый, им километры засевать можно. Особенно когда времени мало.
Мультискаттер дольше настраивать.
Была уже недавно тема про траву, и до неё ещё.
Автограсс совсем не тяжёлый, им километры засевать можно. Особенно когда времени мало.
Мультискаттер дольше настраивать.
Была уже недавно тема про траву, и до неё ещё.
Вы считаете это красивая травка?
Да, это именно та травка, которая мне была нужна )
Красивая, короткая, стриженая, с проплешинами земли.
Мультискаттером можно сверху клевер с одуванчиками бабахнуть.
Arsdor, это на рабочей машине, на ней 2 шестиядерных ксеона и 24 гига памяти. Но там память особо не елась, т.к. инстансы.
1. Берем кружок, генерим на нем кривые.
2. По кирвым строим меш травы.
3. Берем ландшафт и генерим на нем точки для инстанса
4. Рассаживаем на точки наш кружок травы, инстансами.
автограс удобен тем, что он вплотную подходит к бардюрам, дорожкам, а если делать пучками или кружками травы, то они будут вылазить за пределы или наоборот не подходить к краю...