Как легко и фотореалистично сделать траву?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.11.2011
Сообщений: 6
Москва
Есть ли плагины на max 2014? к примеру Grass-O-Matic на 3ds max 2014 не могу найти
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
MultiScatter вам в помощь..... ну и эверовские сборники растительности, к примеру, 124 или 126.....
вот тема на форуме :http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=33429  
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Я использую сборник готовой травы R&D group (iGrass vol.1) и MultiScatter
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
Autograss 1.03, вроде на 14 должен стать!
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 46
Bulgaria
Auto grass plugin


grass_3.jpg
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433


мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Автограсс в большинстве случаев рулит...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
нееее, автограсс по всем параметрам проигрывает мультискаттеру, особенно, когда речь заходит о гигасценах
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
По моему мнению автограсс подходит для маленьких участков. Во-первых, потому что на больших смотрится не очень реалистично, во вторых он очень тяжелый. Ну и по сравнению с multiscatter он не очень гибкий. Так что я за multiscatter и сборники травяные.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Автограсс совсем не тяжёлый, им километры засевать можно. Особенно когда времени мало.
Мультискаттер дольше настраивать.
Была уже недавно тема про траву, и до неё ещё.

SNAG_MIKE_0041_240.jpgi.gif
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2912
Москва
Я эверовскую пользую из 63-го сборника, которая с цветочками, лучше ее, по-моему, нет.
Единственное, в прокси перегнать надо и, понятное дело, "сеять" ее надо только на ближние планы, где ее действительно видно.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Только Гудини, только хардкор
hou_grass.jpg
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
Yehat
а вот, что может мультискаттер, при этом прогружается сам скаттер в таком режиме мгновенно и считается очень быстро, по сравнению с автограссом, да и по настройкам все очень гибко и памяти почти не ест

0001_2_00000.jpg
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Надо голосовалку прикрутить. Статистика всё покажет )
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Quote:
Автограсс совсем не тяжёлый, им километры засевать можно. Особенно когда времени мало.
Мультискаттер дольше настраивать.
Была уже недавно тема про траву, и до неё ещё.

SNAG_MIKE_0041_240.jpgi.gif

Вы считаете это красивая травка?
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
поимойму очень даже отличная мб не для клоз ап а так очень даже норм
На сайте c 02.02.2013
Сообщений: 30
MpaKo6ec, а какой у вас компьютер? Просто интересно, какие машинные ресурсы нужны для такого чуда.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Quote:
Quote:
Автограсс совсем не тяжёлый, им километры засевать можно. Особенно когда времени мало.
Мультискаттер дольше настраивать.
Была уже недавно тема про траву, и до неё ещё.

SNAG_MIKE_0041_240.jpgi.gif

Вы считаете это красивая травка?
Да, это именно та травка, которая мне была нужна )
Красивая, короткая, стриженая, с проплешинами земли.
Мультискаттером можно сверху клевер с одуванчиками бабахнуть.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Arsdor, это на рабочей машине, на ней 2 шестиядерных ксеона и 24 гига памяти. Но там память особо не елась, т.к. инстансы.

1. Берем кружок, генерим на нем кривые.
2. По кирвым строим меш травы.
3. Берем ландшафт и генерим на нем точки для инстанса
4. Рассаживаем на точки наш кружок травы, инстансами.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
автограс удобен тем, что он вплотную подходит к бардюрам, дорожкам, а если делать пучками или кружками травы, то они будут вылазить за пределы или наоборот не подходить к краю...
На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 138
sergar
не будут, это все настраивается, просто включается скейл пучков на краях)
Читают эту тему: