sergar
это тоже легко решается, просто поверхность разбивается на зоны, и вблизи бордюров просто делается отдельная поверхность для распространения травы не пучками, а травинками, если стоит задача показать этот момент крупным планом, а намного проще для мультискаттера сделать подложку из 2д дисплейсной травы и в мат травинок на цвет поставить мультискаттерную текстуру в режиме восприятия цвета с подложки и в итоге получится бесшовный переход
1. Берем кружок, генерим на нем кривые.
2. По кирвым строим меш травы.
3. Берем ландшафт и генерим на нем точки для инстанса
4. Рассаживаем на точки наш кружок травы, инстансами.
Трава шикарная. Принцип я так понял такой же как в MultiScatter
Yehat а вот, что может мультискаттер, при этом прогружается сам скаттер в таком режиме мгновенно и считается очень быстро, по сравнению с автограссом, да и по настройкам все очень гибко и памяти почти не ест
Можешь подсказать хороший урок по создание такой травы в мультискаттере?
xpp_nd_ruphus, я бы тоже хотел посмотреть порядочный урок, по созданию травы в мультискатере. В интернете ничего порядочного найти не могу. Хотя бы основные азы посмотреть.