Как лучше сделать такую решетку?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 27.02.2011
Сообщений: 1
Всем привет! Не подскажете ли каким методом сделать такую решетку? Сзади неё должна располагаться подсветка. Есть ли способы альтернативные моделингу?


lattice.jpg
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Мне кажется чтобы качественно получилось без моделинга не обойтись. Можете попробовать Displace, но я бы моделил. Тем более что рисунок повторяется.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3588
Москва
Есть Opasity. Но при близком плане может быть не красиво, т.к. не будет объема.
На сайте c 25.10.2010
Сообщений: 409
я бы делала опасити + бамп, и моделить не надо и объем есть
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5284
Саракш
в кореле обрисовать через аи экспортнуть в макс и выдавить
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3588
Москва
Quote:
я бы делала опасити + бамп, и моделить не надо и объем есть
Согласен. Если не очень близко, достаточно и этого +добавить по бокам полигоны, чтоб была боковая сторона, как на фото черным цветом. Ну и в зависимости от камеры конечно. Если достаточно близко, лучше уж смоделить, был бы рисунок.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
я бы делала опасити + бамп, и моделить не надо и объем есть
честно говоря, по трудозатратам иногда дольше нарисовать две карты, чем обвести рисунок сплайнами и размножить. Хотя такой вариант иногда очень даже приемлем.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
идеал - моделить. минимум - опасити + бамп. как вариант - нормалбамп
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
aset1106
а сама картинка то есть?
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Моделлится элементарно, надо либо отрисовать в кореле, как выше предлагали, либо в автокаде, либо сплайнами в максе, и экструдировать. можно еще бевелом грани подрезать, тогда вообще красота будет. А опасити с бампом - это только либо если надо очень быстро сделать, либо если вдалеке будет.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
не обводить, а через Vector Magic преобразовать. Растр в вектор. И потом уже с этими сплайнами что-то делать.
На сайте c 03.02.2007
Сообщений: 49
Шанхай
Преобразовать из растра в вектор можно стандартными средствами Корела (corel trace) или Фотошопа (выделение преобразовать в контур, контур экспортировать в иллюстратор), если только исходник хороший.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Чуть отойду от темы, может есть у кого нормальный разрез такой конструкции, что бы удобно было добратся до подсветки? Делаю что-то подобное, есть собственные мысли, хочется других идей. Примерное описание - вынужденная ниша в стене, внутренняя подсветка по периметру, вставка крашенной фанеры с лазерной резкой
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5284
Саракш
Quote:
Преобразовать из растра в вектор можно стандартными средствами Корела (corel trace) или Фотошопа (выделение преобразовать в контур, контур экспортировать в иллюстратор), если только исходник хороший.
через corel trace столько артефактных точек добавится,что в итоге придётся удалить и за 5-10 минут обрисовать(время указано для конкретно этого орнамента)
На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 230
Moscow
Quote:
Чуть отойду от темы, может есть у кого нормальный разрез такой конструкции, что бы удобно было добратся до подсветки? Делаю что-то подобное, есть собственные мысли, хочется других идей. Примерное описание - вынужденная ниша в стене, внутренняя подсветка по периметру, вставка крашенной фанеры с лазерной резкой

а другие идеи вряд ли появятся. мы у себя на работе делали что-то похожее, только вместо решетки ставили лист оникса. Именно подсветку делали без чертежа. Подсветку лентой прокладывали не по периметру, а по всей задней стенке ниши. А в случае с наличием решетки, можно попробовать так же проложить ленту по задней стенке, но сначала закрывать нишу белым оргстеклом, а уже потом ставить решетку. Оргстекло будет светиться и свечение это будет более равномерное.
Единственное, у меня встречный вопрос есть - а зачем до подсветки добираться? Ее один раз проложил и забыл про нее. Управление с пульта. Если что-то сломается, то все-равно конструкцию разбирать придется.

А если по теме: делал такую решетку. Сначала делал чертеж в АСАDе, потом экспорт его в Мах, и там weld и extrude. Но как тут выше написано, целая куча лишних точек вылезает. Наверное лучше строить сам сплайн в Мах-е. Из автокада экспорт, но экструд не пользовать, а построить свой сплайн в Мах-е. Но это еще как-то подходит для вариантов с повторяющимся узором.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Но как тут выше написано, целая куча лишних точек вылезает.
Для этого нужно из ACAD'a экспортировать в AI, а потом в макс, получаются при импорте максовские сплайн, без лишних точек, с интерполяцией.
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
много раз ленился отрисовывать растровые штуки, и пытался использовать автоматику. Ни разу ни черта не вышло, в результате отрисовывал вручную - это не так уж и долго, и результат в разы лучше любой автоматики.

ИМХО, надо отрисовывать в той программе, в которой лучше получается, так это занимает меньше времени. Потом можно импортировать рисунок в макс, и с помощью привязок повторить поверх максовскими сплайнами - тогда гарантировано не будет никаких лишних точек. Впрочем, лишних точек не будет в импортированном рисунке, если отрисовывать с умом, не торопясь и аккуратно.

Но самый простой вариант - это выровнять перспективу растровой картинки в фотошопе, вставить в макс в качестве фона вьюпорта, и отрисовать максовскими сплайнами - орнамент-то не надо передавать с точностью до милиметра. Главное, чтоб все было ровно и симметрично.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Но самый простой вариант - это выровнять перспективу растровой картинки в фотошопе, вставить в макс в качестве фона вьюпорта, и отрисовать максовскими сплайнами - орнамент-то не надо передавать с точностью до милиметра. Главное, чтоб все было ровно и симметрично.

Да, так и делают почти всегда, очень удобно в этом способе использовать планшет, скорость растет значительно.

Самый бестолковый способ работы с кривыми - это корел, это хорошая программа, но, блин, как там на точку нужно делать лишний двойной клик, в итоге это не слабо увеличит количество времени.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5284
Саракш
тут кому как удобно, для меня корел самая удобная программа с кривыми, пару лет в полиграфии довели до автоматизма обрисовку. Чего не могу сказать о максе, работа со сплайнами иногда доставляет неудобства то линия гнётся не так как хотелось бы, добавляешь точку пластика линии теряется.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
карта в Opasity плюс карта нормал бамп получитье дыры в решетке и блики на краях будет очень достойная иллюзия объема
Читают эту тему: