Доброго времени суток.Подскажите,возможно ли масштабирование карты HDRI прямо в 3 д максе,деревья смотрятся слишком огромными.
И ещё вопрос-почему очень светлое небо,присвоенное в материал эдиторе как энвайримент,при рендере очень тёмное и размытое.Не нашла подобных вопросов,поэтому задаю.Кто знает,поделитесь секретиком)
ощущение, что HDRI неправильно спроецировано. т.е. не spherical
ещё HDRI сфотографированы с определённой высоты и рендерить с ними "птички" не очень правильно.
по тёмному небу - возможно в вирее у вас override стоит что-то другое.
Эти картинки-это не HDRI,это уже просто дуга экструдированый экран,на него наложен материал неба(.Позже выставлю настройки..а вот ещё когда удалила всякие карты и вообще фон обычный стал-выдаёт при рендере ошибку..
создаете врейлайт материал, в качестве текстуры используете свою картинку неба. накручивая мультиплер свечения лайта регулируете освещенность картинки относительно сцены. в вирейсвойствах того предмета, которому будет назначен этот материал отключаете галочки на ресив gi генерейт gi (примерно так)
если установлен вирей 2.0, то в настройке материала есть галочка регулирующая авто экспо карты, то есть интенсивность свечения и галочка , должны показать ваше небо при рендере таким, какое оно есть в оригинале.
вариант второй, если карта действительно сферическая или полусферическая, то ее можно применить как текстуру для светильника виреевского в режиме dome (купол), ну и регулировать свет в сцене накруткой мультиплера этого светильника. да, чуть не забыл, эту текстуру нужно вытащить в матэдитор в режиме инстанс и задать там тип отображения инвайронмент, сферический. и все будет пучком.
создаете врейлайт материал, в качестве текстуры используете свою картинку неба. накручивая мультиплер свечения лайта регулируете освещенность картинки относительно сцены. в вирейсвойствах того предмета, которому будет назначен этот материал отключаете галочки на ресив gi генерейт gi (примерно так)
если установлен вирей 2.0, то в настройке материала есть галочка регулирующая авто экспо карты, то есть интенсивность свечения и галочка , должны показать ваше небо при рендере таким, какое оно есть в оригинале.
вариант второй, если карта действительно сферическая или полусферическая, то ее можно применить как текстуру для светильника виреевского в режиме dome (купол), ну и регулировать свет в сцене накруткой мультиплера этого светильника. да, чуть не забыл, эту текстуру нужно вытащить в матэдитор в режиме инстанс и задать там тип отображения инвайронмент, сферический. и все будет пучком.
Для меня...с бронепоезда...мона поподробнее-берём купол...скрин незя..?как вы это делаете...
эээ у меня похожий вопрос, уже несколько раз сталкиваюсь и так не пойму почему это и как поправить
использую vrayhdri мат его назначаю в инвайромент.
в итоге все хорошо но на заднем плане огромное солнце и огромныые облока, как их привести в норму, уменьшить скажем все в 2 раза777
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2028
Саха (Якутия)
Quote:
эээ у меня похожий вопрос, уже несколько раз сталкиваюсь и так не пойму почему это и как поправить
использую vrayhdri мат его назначаю в инвайромент.
в итоге все хорошо но на заднем плане огромное солнце и огромныые облока, как их привести в норму, уменьшить скажем все в 2 раза777
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Никак - Поставить большой Фирей лайт и на него карту с БЭКОМ под этот ракурс уже рендер и подгонять а HDRi кинуть уже в остальные слоты как отражение! или я чёт не рпавильно поняв?)
Ренат
это не очень хороший вариант. Будет пара-тройка солнц... Ладно если объект матовый и карта только как фон. А если освещает и явно отражается, то получится лажа
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
Quote:
Ренат
это не очень хороший вариант. Будет пара-тройка солнц... Ладно если объект матовый и карта только как фон. А если освещает и явно отражается, то получится лажа
как тогда быть? как ты делаешь свои авто? не хочешь сделать урок на эту тему
Ренат
да уроков хватает.
говорю же - ширину камеры нужно правильно выставлять. а вообще хорошие HDRI - это которые с backplate (задником)
там чуть больше свободы и вообще с ними правильнее, так как объект можно поставить в точку съёмки
Здравствуйте , вопрос : можно ли как-то отдалить сцену HDRI карты ( так как делаю интерьер квартиры в городской среде и слишком большие дома в окнах ) .