как можно сделать четче текстуру, положенную на большой объект?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 67
Сургут

Есть 3D модель целого жилого района.

4ea62d24f463d91a3a060353b00f7b79.jpg

На асфальт с целью нанесения разметки на территории всего двора положена одна текстура 6000 на 6000.

Пример кропа текстуры в 100 масштабе:

b725c9747bf59ad9b37043c234a97c5d.png

На первом скрине видно, что на асфальте разметка не четкая (расплывается). Как можно сделать данную разметку более четкой?

На сайте c 27.12.2011
Сообщений: 46
Гуанчжоу

Блюр в настройках карты на 0 поставить и summed area выбрать

На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 67
Сургут
Цитата Abver:

Блюр в настройках карты на 0 поставить и summed area выбрать

Блюр на минимуме стоит 0,01, а где находится настройка summed?

ec90bdbae6a5e1caac8045f2abd864d6.png

На сайте c 27.12.2011
Сообщений: 46
Гуанчжоу
Вообще в Bitmap Parametrs - Filtering, но у меня интерфейс стандартный 

f62f33d5d97dd215ad0d3598b7fbbbc5.JPG

Если не помогает, то, видимо, не в том дело, соряшки

На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 67
Сургут
Цитата Abver:
Вообще в Bitmap Parametrs - Filtering, но у меня интерфейс стандартный 

f62f33d5d97dd215ad0d3598b7fbbbc5.JPG

Нет эффекта, тоже самое

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
ну а какого вы результата ожидали? если ширина разметки 5 пикселей?
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 67
Сургут
Цитата xpp_nd_ruphus:
ну а какого вы результата ожидали? если ширина разметки 5 пикселей?

не знаю, может и 5, а где это можно посмотреть и как исправить?

Вопрос, не по теме, но может подскажите: Как добавить в сцену уже экспортированный прокси объект? и Можно ли копировать прокси объекты в сцене? У меня есть прокси объект модели авто, надо растиражировать эту модель, как это сделать?

Читают эту тему: