Как можно сделать регулярную сетку (квардратиками ровными) на произвольной форме плавных очертаний?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.12.2014
Сообщений: 18
Кроме,слайс планом,катом и т.д....это долго.Устанавливала Terrain,он вообще непойми во что превращает форму(скрин почему-то не грузится).К объекту применены модификаторы:из line-CrossSection-Surface-edit poly
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва

Ну, можно сделать плейн, с сеткой нужной плотности и больше по размеру нашей фигуры, на вашу фигуру применить shell и поместить ее так, чтобы она пересекала этот плейн. Потом выделяем плейн -> boolean -> в поле operation выбираем intersection -> pick operand b -> выбираем нашу фигуру. 

Актуально только, если фигура плоская.)

А в populate: terrain надо выбрать метод в разделе meshing - surface retopology.

На сайте c 19.12.2014
Сообщений: 18
Цитата sxela:

Ну, можно сделать плейн, с сеткой нужной плотности и больше по размеру нашей фигуры, на вашу фигуру применить shell и поместить ее так, чтобы она пересекала этот плейн. Потом выделяем плейн -> boolean -> в поле operation выбираем intersection -> pick operand b -> выбираем нашу фигуру. 

Актуально только, если фигура плоская.)

А в populate: terrain надо выбрать метод в разделе meshing - surface retopology.

Не,в том-то и дело,что объект объемный,а не плоский...а в terrain все равно,даже,когда сделала,как вы говорите-все равно он произвольно мнет форму,не делая при этом никаких членений...но с плоской поверхностью террейн справился на ура.
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан

Катя, может этот скрипт поможет? https://yadi.sk/d/TsTdRp52gY7vS  

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

может просто посмотреть уроки по ретопологии?

https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F +%D0%B2+3ds+max

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
без скрина фиг разберешься, что нужно, но похоже, что без ретопологии и правда не обойтись. Ну а в этом случае можно обратиться к спец софту для ретопологии, тот же topogun, например.
На сайте c 19.12.2014
Сообщений: 18
Цитата Quasar:

может просто посмотреть уроки по ретопологии?

https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F +%D0%B2+3ds+max

Я посмотрела урок,но это не совсем то.Если включить вот это видео 

 https://www.youtube.com/watch?v=nbwc1ybwkbw  

на времени 1.17,там рассказывают о том,что фигура поделена сегментами,где горизонтали горизонтальны,а вертикали-вертикальны,но КАК он это сделал,он не сказал.Как можно это сделать?Чтоб сетка была,где гризонтали горизонтальны,а вертикали вертикальны

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm

Катя Ераховец в ролике это была фигура речи, там просто равномерная сетка, а получилось это из-за того, что модель в мадбоксе скульптилась и это лишь отображение такое с редкой сеткой, дальше то видно, что там сетка нереально плотная

а чтоб была равномерная сетка - это надо либо сразу так моделить, либо потом, как выше сказали делать ретопологию

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Катя Ераховец:
Я посмотрела урок,но это не совсем то.

В уроке нет волшебной кнопочки "Сделать быстро и красиво"? 

Либо вы не можете сформировать правильно вопрос. 

Покажите, что у вас за модель. Ссылку на изображение просто скопируйте сюда

Читают эту тему: