Как можно улучшить рендер ?

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.07.2016
Сообщения: 15
Откуда:

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.08.2009
Сообщения: 350
Откуда:

Ну первое что бросилось в глаза - это развертка столешницы... на торцах текстура лежит неправильно.  Во-вторых ракурс вроде как охватывает всю обстановку, но в то же время большая часть размыта из-за глубины резкости... тут либо стоит отказаться от этого эффекта, либо тогда повысить фокусное расстояние камеры и показать натюрморт на фоне сильно размытой обстановки, либо наоборот сделать фокус на обстановку. Но это все сугубо субъективно. Материалы стоит доработать. Свет я бы сделал более зонированным и атмосферным. Очень не хватает теней - освещено все что можно. Ну и постобработкой контраст поднять, небольшую цветокоррекцию сделать. Имхо) А так хорошая работа... удачи!

Я бы обработку как то так сделал. Но это прям вот ваще не аргумент))) Просто пример smiley-biggrin.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.06.2014
Сообщения: 47
Откуда:

Извиняюсь что пользуюсь вашей темой...   Может кто подскажет, как делается такая постобработка? Вроде как это посбоработка,такой стиль.

Вот например картинка для теста 

, как его обработить чтобы  похож стал...  вроде какой то глоу на всем изображении и только густые тени темнее, а не получается добиться результата никак....

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.12.2007
Сообщения: 519
Откуда: Новороссийск

слой с гаус блюром на 9 пикс. метод смешивания Оверлай, прозрачность 20%, 

ч/б слой метод софт лайт, прозрачность 10-15%, 

Убрать насыщеность

Склеить слои и добавить Гаус блюр 0,7пикс. 

Шадоу/хайлайт  ублать на 3% шадоу.

Ну и если надо холоднее картинку то Фотофильтр  Cooling filter 80

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 880
Откуда: Красноярск

похоже, для приближения к рефу надо убивать ББ и наяривать кросспроцессинг

Читают эту тему: