Как на поверхности разным зонам назнать разные текстуры?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 5
Подскажите пожалуйста, как на полу выделить зоны и назначить разные материалы на них?
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1286
Проще всего нарисовать эти зоны сплайнами и затем экструд на 1 мм. Затем каждую зону красишь как тебе нравится. То что они возвышаются над основным полом на 1 мм визуально не заметно на картинке.
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
если у тебя пол состоит из нескольх полигонов то выделешь нужный тебе полик находишь свиток Polygon: Material ID назначешь ему номер
потом создаешь Multi/Sub-Object и назначаешь маты
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1286
Quote:
если у тебя пол состоит из нескольх полигонов то выделешь нужный тебе полик находишь свиток Polygon: Material ID назначешь ему номер
потом создаешь Multi/Sub-Object и назначаешь маты
Shimodo, пусть человек начнёт с простого. Мультисабобджект может ещё и назначит правильно, а вот промапить корректно с помощью SelectPoly уже тяжело для начинающего.
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
выдели нужный полигон и положи на него материал! если надо применить модификатор UVW map то выдели нужный полигон положи на него материал затем примени модификатор,настрой его как тебе надо и опять конвертируй в едит поли и так ко всем ост полигонам если это тебе надо!!!!!!!!!!!!!!!!
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
вот так режем обьект на полигоны !!!!
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 9
Какая кнопка "отвечает" за видимость присвоенного материала в окне?
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
Quote:
Какая кнопка "отвечает" за видимость присвоенного материала в окне?
aV2B4Yg9.jpg
точнее не материала, а карты
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 9
спасибо
Репутация: 0
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 5
Помогите практическим советом, как лучше всего организовать назанчение материалов разным зонам пол, потолок, стены, может какие нюансы есть, когда назначаются материалы, или к какждому объекту делать так как указано выше?
Репутация: 0
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 5
Подскажите плиз, выделяю нужный полигон назначаю текстуру, а она присваивается всему объекту, по полигонам никак не получается,
может кто-нибудь доходчиво объяснить работу либо Multi/Sub-Object + UVW map + SelectPoly, или способом через конвертацию в EditPoly - это судя по сообщениям в этом топике. Очень нужно ну никак не получается правильно наложить маты. Заранее спасибо.
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
Husky

Выделяешь полик, заходишь в сойства и там выберашь номер ID материала.
Затем создаешь мульти материал и там в ячейку с тем же номером вкладываешь нужный тебе материал для палигона. Главное чтобы порядковые номера мульти материала и номара матариала полигона совпадали.

Удачи!
Читают эту тему: