Проще всего нарисовать эти зоны сплайнами и затем экструд на 1 мм. Затем каждую зону красишь как тебе нравится. То что они возвышаются над основным полом на 1 мм визуально не заметно на картинке.
если у тебя пол состоит из нескольх полигонов то выделешь нужный тебе полик находишь свиток Polygon: Material ID назначешь ему номер
потом создаешь Multi/Sub-Object и назначаешь маты
если у тебя пол состоит из нескольх полигонов то выделешь нужный тебе полик находишь свиток Polygon: Material ID назначешь ему номер
потом создаешь Multi/Sub-Object и назначаешь маты
Shimodo, пусть человек начнёт с простого. Мультисабобджект может ещё и назначит правильно, а вот промапить корректно с помощью SelectPoly уже тяжело для начинающего.
выдели нужный полигон и положи на него материал! если надо применить модификатор UVW map то выдели нужный полигон положи на него материал затем примени модификатор,настрой его как тебе надо и опять конвертируй в едит поли и так ко всем ост полигонам если это тебе надо!!!!!!!!!!!!!!!!
Помогите практическим советом, как лучше всего организовать назанчение материалов разным зонам пол, потолок, стены, может какие нюансы есть, когда назначаются материалы, или к какждому объекту делать так как указано выше?
Подскажите плиз, выделяю нужный полигон назначаю текстуру, а она присваивается всему объекту, по полигонам никак не получается,
может кто-нибудь доходчиво объяснить работу либо Multi/Sub-Object + UVW map + SelectPoly, или способом через конвертацию в EditPoly - это судя по сообщениям в этом топике. Очень нужно ну никак не получается правильно наложить маты. Заранее спасибо.
Выделяешь полик, заходишь в сойства и там выберашь номер ID материала.
Затем создаешь мульти материал и там в ячейку с тем же номером вкладываешь нужный тебе материал для палигона. Главное чтобы порядковые номера мульти материала и номара матариала полигона совпадали.