На сайте c 02.02.2009
Сообщений: 31
Ростов-на-Дону
Добрый
Прошу подсказать всех кто сможет…я хочу попробовать создать интерьер целой квартиры…вопрос вот в чем: сразу ли создаются все стены, можно ли их все экструдировать с цельного сплайна?
Я как то делала интерьер (первый) одной спальни – крутила «коробку» во все стороны, в виду этого потом была проблема с координатами…я сама разбираюсь и сейчас вот не понимаю, нужно ли вообще вращать комнаты или просто смотреть в разных проекциях?...и когда ставила мебель все крутила, но по урокам (видео) передвигают только те объекты, которые на данном этапе ставят в сцену
Буду всем благодарна, кто хоть что-то подскажет
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
(о вопросе про сплайн)я делаю коробку так: черчу чртеж сплайноми всей квартиры по полу (там где дверной проем - получается дырка, а оконный проем помечаю вертексом на сплайне - начало и конц с наруж и внутренней стороны, сплайнов получается несколько, склеиваю соединяющиеся сплайны, затем бевел до высоты подокойника, например 950, затеп конвертир в поли, активирую полигоны, выделяю все верхние полигоны, кроме оконных проемов, затем бевел выделенных полигонов на высоту до 2100(это где закончится дверной проем, тут же еще раз бевелом довожу до нужной высоты верха оконного проема, и еще раз бевел до потолка теперь нужно соединить полигоны те, которые образуют стену над проемами.все получится коробка с дверными и оконными проемами. из одного единственного сплайна не получится т.к будет разрыв в местах дверных проемов
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
объясни а зачем ты коробку крутишь? для того что бы работать существуют несколько проекций: верх низ лево право и перспектива, а так же аксонометрия и камеры, с помощью которых удобно запоминать расположения для работы в перспективе(хотя ни кто этим не пользуется).так вот в рабочем окне можно выставить несколько видов проекций и в них работать, а если что то мешается можно скрывать элементы с которыми в данный момент не работаешь
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
а коробку как раз поставили, так она и стоит, ни кто ее не двигает и не вращает, а как раз наоборот все вертится вокруг нее - нстраивают и распологают свет, мебель, камеры и т.д
На сайте c 02.02.2009
Сообщений: 31
Ростов-на-Дону
Quote:
объясни а зачем ты коробку крутишь? для того что бы работать существуют несколько проекций: верх низ лево право и перспектива
konkoord, дело в том, что когда я вращаю или перемещаю коробку в перспектие, то тоже самое происходит и в других проекциях...я если честно, когда создавала все модели все их крутила - поэтому у меня не возникало вопроса надо или не надо вращать ...в итоге вышло жутко (это я про координаты) и ужасно (если брать после этого в общем)
а столкнулась с вопросом "зачем я так делала" когда посмотрела видеоурок по освещению
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
ты новерное активировала ротейт, у тебя получалась сфера и ты за нее тянула, тем самым вращая выделенный объект. а двигаться в перспективе нужно мышкой, удерживая нажатым ролик, но наверное уже разобралась. а по поводу коробки: я пробовал по разному, и импортировал из архикада , и боксом делал - проще всего получилось так как описал выше, таким способом щас и пользуюсь. удачи
Дело в том, если у вас меняется положение во всех окнах значит вы крутили ,вот так,так делать не следует.
А крутить можно и нужно так,вообще не понимаю как некоторые обходятся без этого,и если честно сомневаюсь,что они этого не делают.В 2009 максе есть специальный навигатор в виде куба,с помощью него можно.А еще можно зажать клавишу ALT +зажать колесик мыши и крутить как тебе захочется(передвигая при этом мышь).