как наложить на полигоны одного объекта разные материалы

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.05.2010
Сообщений: 15
подскажите пожалуйста как на разные полигоны одного объекта наложить разные материалы
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
используй материал Multi/Sub-Object
На сайте c 08.02.2010
Сообщений: 67
Вологда
можно и без multi/sab, выдели полигон, да примени мат, выдели другой и другой материал. какие проблемы?
На сайте c 10.04.2014
Сообщений: 6

у меня max 2014 не получается наложить просто выделив полигоны, мат. накладывается на весь объект полностью

На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249

mikle1989

Создаешь нужные маты. 

Выделяешь нужные полигоны и задаешь им другое значение ID. 

Потом создаешь Multy Sub Material запихиваешь в него свои маты и каждый мат будет соответствовать совоему ID и помеченным полигонам.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
mikle1989 материал на весь объект у вас назначается потому, что у вас стек модификаторов не сколлапшен. Сконвертируйте объект в эдит поли и всё будет работать.
На сайте c 10.04.2014
Сообщений: 6

Allin3d, спс я пробую, а как же мне наложить материал и поднастроить его при этом UVW Map??

Sean, Edit poly все как положено, накладывается целиком почему, хоть все и говорят что выборочно должно быть

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
mikle1989 так у вас же группа, а наверх положен эдит поли. Откройте группу и у вас будет стек как минимум из 2х эдит поли.
На сайте c 10.04.2014
Сообщений: 6

т.е. без разгруппировки так сделать не получится?

а что знач сколлапшен,, рзбит?

вот у меня есть шкаф, хочу сделать на нем 2 материала на разных частях, мумукаюсь уже долго, что может мешать при назначении на полигоны одного объекта разных материалов, смотрел видос где накладывали просто на выделенные полигоны и все применялось отдельно блин

и если использовить саб материал, как потом применить uvw map?? please

Понимаю, что можно разбить и по частям лупить, но, как я понял, это не верно, а потом еще может быть и проблемно, если что то менять, хочу понять как делать правильно и без геммора

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
mikle1989 разгруппировать и открыть - разные вещи. Как только откроете группу и выделите объект - поймёте о чём я говорю. А дальше либо по объекту пр. кнопкой-конверт ту эдитбл поли, либо пр. кнопкой по верхнему модификатору в стеке-коллапс ту - в последнем случае сохранятся инстансы.
На сайте c 10.04.2014
Сообщений: 6

Sean

таак, отлично, вроде понял, у меня был Едит поли, на нем наложение на отдельные полигоны материалов невозможно

следующая проблемка, переводя в  Эдитбл поли, к группе исчезает возможность редактирования т.е. выбрав  объект рабочая панель пустая

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
mikle1989 Блин ну как дети. Раскидайте маты как надо, кидайте сверху эдит поли на всю группу(после того, как её закроете), будет как было, редактируйте как надо, сверху маппинг и всё.
На сайте c 10.04.2014
Сообщений: 6

Sean

да сам в шоке, недавно начал( сорри 

просто не могу понять уже извини, я бы с радостью, но не могу выделить полигоны так как при группе в эдитбл поли нельзя выбирать полигоны почему то

Читают эту тему: