mikle1989 материал на весь объект у вас назначается потому, что у вас стек модификаторов не сколлапшен. Сконвертируйте объект в эдит поли и всё будет работать.
вот у меня есть шкаф, хочу сделать на нем 2 материала на разных частях, мумукаюсь уже долго, что может мешать при назначении на полигоны одного объекта разных материалов, смотрел видос где накладывали просто на выделенные полигоны и все применялось отдельно блин
и если использовить саб материал, как потом применить uvw map?? please
Понимаю, что можно разбить и по частям лупить, но, как я понял, это не верно, а потом еще может быть и проблемно, если что то менять, хочу понять как делать правильно и без геммора
mikle1989 разгруппировать и открыть - разные вещи. Как только откроете группу и выделите объект - поймёте о чём я говорю. А дальше либо по объекту пр. кнопкой-конверт ту эдитбл поли, либо пр. кнопкой по верхнему модификатору в стеке-коллапс ту - в последнем случае сохранятся инстансы.
mikle1989 Блин ну как дети. Раскидайте маты как надо, кидайте сверху эдит поли на всю группу(после того, как её закроете), будет как было, редактируйте как надо, сверху маппинг и всё.