UV Tools 3

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3925
Москва
Цитата -NiK-:
шейдером

Не всегда. Вдруг в шейдере 15 карт. Каждую в рандом пихать сложнее, чем на объекты накинуть. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10605

-NiK-, скажите пожалуйста, а range он воспримет мои системные единицы?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1121
Москва

Цитата alexfmos:
Цитата -NiK-:
шейдером

Не всегда. Вдруг в шейдере 15 карт. Каждую в рандом пихать сложнее, чем на объекты накинуть. 

Согласен, ситуации бывают разные.

Цитата grdesigner:

-NiK-, скажите пожалуйста, а range он воспримет мои системные единицы?

Конечно

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10605

Цитата alexfmos:
Он накидывает UVW  Xform 

Ага, ненужная штука. Хотя вкладок по рандому много. Поковыряю может че полезное найду.

-NiK-, потестил скрипт, работает отлично. Именно то что нужно, просто сдвиг по гизмо. Спасибо.

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2696
Предупреждение

пиши по делу. без истерик флуд

Дата выдачи:
29.04.2025 13:29:21

Действует до:
01.05.2025 00:00:00
Цитата grdesigner:

alexfmos, от души спасибо.

Цитата Motocat:

Corona Mappnig Randomizer для этого должен подойти

Я вирейщик, но эта карта тоже есть. Помню чё та меня она не устроила, надо будет еще раз зайти вспомнить, а может и накрутили по функционалу.

не знаю, как в короне, но в вирее это реализовано очень удобно.
ты кидаешь рандомайзер в маппинг сорс каждой из своих текстур материала (очевидно, если это одна и та же текстура в разные каналы) и вся эта прелесть контролится одной процедуркой - рандомайзером.
а если надо еще чего-то отедельно - я UVWXform навешиваю и вообще красота получается

Читают эту тему: