UV Tools 3

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 218
Цитата александр...:

Попробуйте так , вроде получается 

Это в чем ты делаешь? Я такого инструмента не вижу, с такими настройками. У меня max 22

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 914
24, 25, наверное в 22 не было
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1127
Москва

Если можно делать небольшой ремаппинг, то можно попробовать Planar by element

Это совершенно не замена функции world align, и не подходит для изогнутых поверхностей, но пока приходит в голову только это.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 914
Цитата -NiK-:
Если можно делать небольшой ремаппинг, то можно попробовать Planar by element

Дак ему только упаковать нужно, как я понял 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1127
Москва
Цитата александр...:
Цитата -NiK-:
Если можно делать небольшой ремаппинг, то можно попробовать Planar by element

Дак ему только упаковать нужно, как я понял 

Ему нужно повернуть шеллы. Раз unfold упаковщик недоступен, то я нашел альтерантиву. 

Но на самом деле в uv tools unfold метод упаковки есть с 2022 макса и выше, значит должен быть доступен.

UPD. Max 2022.2

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 914

Сейчас вот на других примерах потестил, вроде все правильно разворачивает , относительно координат как во вьюпорте , ни когда конечно такого не нужно было но прикольно 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1127
Москва

И тем не менее, unfold pack тоже далеко не замена world align.

Допустим есть крыша, на которой Unfold pack проигрывает Planar by element.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 914
Цитата -NiK-:
на которой Unfold pack проигрывает Planar by element

кстати да , в модификаторе анврап , вот это так же сделало 

Скрипт (плагин) окуительный , столько времени экономит !

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1730
Цитата александр...:
Скрипт (плагин) окуительный , столько времени экономит !

скрипт вообще - "святой грааль"))) когда на маппинг тратишь буквально секунды, поправить, подвинуть, повернуть - NIK-у вечный плюс за него

На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 218
Цитата -NiK-:

Если можно делать небольшой ремаппинг, то можно попробовать Planar by element

Это совершенно не замена функции world align, и не подходит для изогнутых поверхностей, но пока приходит в голову только это.

Спасибо! попробую. 

Сейчас одну часть сделал, но через костыли, долго и замороченно. Попробую этот способ

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 914
Цитата xardas1983:
В блендере есть такая опция. Есть ли в UVTools или просто в максе?

Сделайте в блендере развертку перенесите в макс, раз уж на то пошло 

На сайте c 22.09.2015
Сообщений: 89
Ukraine
Цитата -NiK-:

Привет, не работает в 2026 максе.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1127
Москва
Цитата quest3ddd:
Цитата -NiK-:

Привет, не работает в 2026 максе.

Спасибо. Известно. Уже починено, но релиз нуждается в небольшом тестировании, еще несколько дней и выкачу.

Если 2026 срочно нужен и есть желание получить тестовый билд, то пишите в личку с указанием почты на которую приобретали скрипт.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10611

Господа, подскажите пожалуйста, по поводу рандомизации UV.

  • Есть большое количество объектов, не инстанс
  • На каждом модификатор UVMap
  • Необходимо чтобы UVMap сдвинулась на каждом объекте в определенном диапазоне. Не надо чтобы накидывался Unwrap. Просто случайных сдвиг гизмо по осям.

Пример:

Есть бокс 1х1х1. На нем текстура 2х2 по центру. Я хочу чтобы скрипт выбрал случайное значение в диапазоне 0-1 по каждой оси, сдвинул гизмо, и чтобы он применялся сразу к десяткам объектов.

Может кто встречал есть ли отдельным скриптом или в комплекте с каким-нибудь плагином?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3933
Москва

grdesigner

scriptspot

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 920
Калининград

Corona Mappnig Randomizer для этого должен подойти

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10611

alexfmos, от души спасибо.

Цитата Motocat:

Corona Mappnig Randomizer для этого должен подойти

Я вирейщик, но эта карта тоже есть. Помню чё та меня она не устроила, надо будет еще раз зайти вспомнить, а может и накрутили по функционалу.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3933
Москва
Цитата grdesigner:
. Не надо чтобы накидывался Unwrap

Хотя. наверное вам не подойдет. Он накидывает UVW  Xform 😄

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10611

alexfmos, в любом случае поковыряю.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1127
Москва

Вопрос не особо связан с UV Tools, но ладно :)

Вот накидал рандомизатор по быстрому. Рэнж меняется в строке 22. Если надо сдвинуть на +- 13 юнитов то значение будет [13,13,13] (это xyz оси)

https://pastebin.com/UWQrp93i 

И да, лучше такое рандомизировать шейдером.

Читают эту тему: