UV Tools 3

Автор
Сообщение
-NiK-
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 352
Откуда: Москва

https://hqdetails.com/shop/uvtools 

Создаю тему на форуме т.к. Блог неизбежно канет в небытие.

В этой теме я буду писать о новостях, а покупатели смогут писать о багах и пожеланиях.

__________

Shumer
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Ростов-на-Дону
Спасибо, я обновился на гумроад.
-NiK-
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Цитата Shumer:
Спасибо, я обновился на гумроад.

Но вам ведь письмо не приходило?

Shumer
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата -NiK-:
Цитата Shumer:
Спасибо, я обновился на гумроад.

Но вам ведь письмо не приходило?

Письма не было, обновился просто через аккаунт.

imFeodor
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 12.11.2010
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Ну вот теперь крутой стич стал. Не без недостатков, по прежнему не масштабирует если сшивать через окно UVW editor. Ну а так просто песня!))
-NiK-
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Цитата imFeodor:
по прежнему не масштабирует если сшивать через окно UVW editor.

Обязан масштабировать. Дело не в открытом редакторе.

Если вы выбираете части двух определенных элементов (или элементы целиком), то скрипту не составляет труда определить, что вот эти два элемента вы хотите сшить. Далее скрипт определяет тот элемент, площадь геометрии которого больше, и пришивает меньший к нему.

Что происходит если выделить 1 элемент или его границу? Ститч анврапа по своему алгоритму определяет, какой из кучи смежных элементов ему нужно присоединить. Определяет он это таким образом: находит все смежные элементы, берет тот элемент у которого больше всего смежных вертексов, если таких несколько, то берет ближайший по индексации. И уже потом сшивает, причем сшивает не как мой, не меньший к большему, а пляшет от индексации опять же. По сути для юзера это равносильно рандому.

У скрипта появляется проблема поиска этого самого второго элемента. И найти его в принципе можно по тем же алгоритмам, но на этот поиск надо тратить время и совершать лишние телодвижения. То есть сделать ститч дольше.

Если мы выделяем эджи одного элемента в редакторе, то у нас под рукой есть стандартная кнопка Stitch от самого анврапа :) По этой причине я счел разумным сделать ститч быстрее, но лишить его такого функционала.

По крайней мере пока.

_______

А знаете откуда все эти проблемы? Автодеск забыли про опцию scale в вывыденной maxscript функции stitchVerts. Это было лет 20 назад, и с тех пор о ней бедной никто так и не вспомнил...

Gonzogon
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 03.10.2017
Сообщения: 3
Откуда: Grodno

как обновится остальным?

-NiK-
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Цитата Gonzogon:

как обновится остальным?

Кому остальным? Если речь про юзеров 2.х версий, то я объяснил всё в самом блоге .

imFeodor
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 12.11.2010
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Цитата -NiK-:
По этой причине я счел разумным сделать ститч быстрее, но лишить его такого функционала.

Это не бага, а фича!

В таком случае согласен, потому что с другими стичами у меня были всегда проблемы, когда сшиваешь группу эйджей, случались моменты когда сшивались вертексы из другого куска, приходилось выбирать края все кроме последних на стыке. 

Только будет 

Цитата -NiK-:
сделать ститч быстрее

Только один момент беспокоит, как работать с большим количеством полигонов? В окне материал эдитора придётся выбирать одну группу краёв, потом искать размеченную и так же выделять, потом жмякать.

Конечно можно это делать и в окнах Макса, но иногда бывает такая сложная геометрия, что нагляднее работать в окне унврапа. Напрашивается ещё одна кнопочка... Хотя полиунврап пусть будет для таких случаев. 

smiley-good.gif

-NiK-
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Цитата imFeodor:
В окне материал эдитора придётся выбирать одну группу краёв, потом искать размеченную и так же выделять, потом жмякать.

Не совсем. Есть разные варианты:

Если сшиваем по эджам, то во вьюпорте априори выделится пара эджей, тогда у скрипта не будет проблем с нахождением второго элемента.

Если выделяем эджи в редакторе, то разумней нажать на stitch в самом редакторе.

Во вьюпорте же удобней всего оперировать полигонами. Если нужно сшить все общие границы между двумя элементами, то этот вариант самый удобный.

_____

Я понимаю ваше желание иметь один инструмент на все случаи жизни, но в полианвраппере кастомный алгоритм ститча, а мне приходится иметь дело с огрызком анврапа.

Не исключено что в будущем я сделаю мультиститч как в полианвраппере, но эта задачка не из лёгких.

Gonzogon
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 03.10.2017
Сообщения: 3
Откуда: Grodno
Цитата -NiK-:
Цитата Gonzogon:

как обновится остальным?

Кому остальным? Если речь про юзеров 2.х версий, то я объяснил всё в самом блоге .

купил вчера 3.03, поэтому спрашиваю

-NiK-
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Цитата Gonzogon:
купил вчера 3.03

C hqdetails письма должны были уже все разослаться, а вот gumroad сегодня подвёл, у них весь день какие-то ошибки при попытке отправить уведомление.

Где вы купили? Собственно там и можно скачать новую версию.

Gonzogon
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 03.10.2017
Сообщения: 3
Откуда: Grodno

Цитата -NiK-:
Где вы купили? Собственно там и можно скачать новую версию.

на gumroad, но не получается, типа опять плати или я что-то не понимаю

разобрался, скачал, спасибо)

-NiK-
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 352
Откуда: Москва

Попробуйте там залогиниться по вашему емейлу, который вы указывали при покупке.

UPD. Хорошо, что разобрались. Напишите тут подсказку для тех, кто может тоже столкнется с той же проблемой.

Johnsooon
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 16.06.2008
Сообщения: 233
Откуда: Saint-Petersburg
Пришло обновление на почту. видать заработала рассылка.
-NiK-
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 352
Откуда: Москва

[3.0.4] – 2019.10 (Restart 3dsMax after update)

New. Pelt seams select.

New. Pelt seams replace.

New. Pelt seams clear.

New. Improved Stitch with auto scale elements.

Fix. Auto Lock 3dsMax UI.

Fix. Critical bug in 3dsMax 2014 Design, maybe some other versions too. 3dsMax restart is necessary.

_____________

[3.0.5] – 2019.10

Fix. Pelt seams errors in 3dsMax 2018+.

errors
Чеширский_КОТ
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.08.2009
Сообщения: 29
Откуда:
https://i.imgur.com/augErp6.png  вот такая ошибка вылезает при повторном запуске

приходится снова файл перетаскивать в окно и устанавливать, тогда плашка появляется

подозреваю что это из за админских прав, может надо что-=то куда-то вручную перенести?

версия 3.0.5

-NiK-
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Цитата Чеширский_КОТ:
вот такая ошибка

Я был вынужден перенести UV Tools 3 в другую категорию макросов. То что вы пытаетесь запустить это UV Tools 2

Чеширский_КОТ
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.08.2009
Сообщения: 29
Откуда:
Цитата -NiK-:
Цитата Чеширский_КОТ:
вот такая ошибка

Я был вынужден перенести UV Tools 3 в другую категорию макросов. То что вы пытаетесь запустить это UV Tools 2

ааа, это кнопка старая осталась, удалил кнопку и новыю сделал и заработало. Спасибо!

-NiK-
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 352
Откуда: Москва

Наконец-то я доделал видеоролики. В принципе их можно назвать лаконичными уроками. Все они находятся в первом сообщении.

Понимаю, не все здесь знакомы с английским (а зря), но я старался писать коротко и демонстрировать всё на экране.

Видео уж точно далеки от идеала, в этом я пока не профессионал :) Тем не менее, надеюсь кому-нибудь они пригодятся. Там описаны ~90% функций, остальные 10% это либо их модификации, либо очевидные вещи типа коллапса модификатора.

Если что-либо осталось нераскрытым, то пишите.

Читают эту тему: