Здравствуйте.
Спустя год разработки и тестирования вышел UV Tools 3.
https://hqdetails.com/shop/uvtools
В этом посте не будет картинок, лучше посмотрите гифки на моем сайте. Видео скорее всего тоже появится, но гифки итак прекрасно описывают большинство инструментов.
Также в разделе Help можно детально изучить поведение каждого инструмента.
________________
Начну с плохой новости - это не бесплатное обновление, в плане кода это новая, гораздо более сложная программа.
А вот новости хорошие:
- Все инструменты теперь могут работать с несколькими объектами, с единым Unwrap модификатором.
- Скорость работы всех инструментов, которые работают с элементами выросла в 4-20 раз в зависимости от ситуации. Почти все функции переписаны с нуля.
- Для каждого инструмента теперь есть настраиваемые макросы. Любое действие можно добавить на хоткей или тулбар. Действия можно комбинировать в один макрос и получать комплексные операции маппинга в один клик.
- Tweak и Align во вьюпорте, продемонстрированы на первых двух гифках.
- Ориентация элементов маппинга по длинной или короткой стороне. Полезно для ориентирование маппинга на мебели в один клик.
- Взятие размера маппинга с полигона другого объекта.
- Выпадающий список для быстрой смены uv канала. Чекер меняется автоматически.
- Stitch. Сшивание выделения или двух элементов. В планах её улучшение.
- Пошаговое изменение uv size. Шаг настраивается.
- Flatten и Normal маппинг с кастомными настройками.
- Планарный маппинг в реальных размерах.
- Планарный маппинг в соотношении сторон текстуры (как в UVW Map модификаторе, но в Unwrap).
- Поворот и флип по элементнам.
- Скрытие выделенных полигонов прямо в Unwrap, чтобы получить доступ к перекрытым зонам.
- Для 3dsMax 2017 и выше возможно изменение порядка роллаутов простым перетаскиванием.
________________
Огромная благодарность Сергею aka Jahman за помощь в разработке.
________________
Дочитавшим пост до конца скидка 20% :) купон uvtools3ddd