UV Tools 3
-NiK- 10745

Здравствуйте.

Спустя год разработки и тестирования вышел UV Tools 3.

https://hqdetails.com/shop/uvtools

В этом посте не будет картинок, лучше посмотрите гифки на моем сайте. Видео скорее всего тоже появится, но гифки итак прекрасно описывают большинство инструментов.

Также в разделе Help можно детально изучить поведение каждого инструмента.

________________

Начну с плохой новости - это не бесплатное обновление, в плане кода это новая, гораздо более сложная программа.

А вот новости хорошие:

- Все инструменты теперь могут работать с несколькими объектами, с единым Unwrap модификатором.

- Скорость работы всех инструментов, которые работают с элементами выросла в 4-20 раз в зависимости от ситуации. Почти все функции переписаны с нуля.

- Для каждого инструмента теперь есть настраиваемые макросы. Любое действие можно добавить на хоткей или тулбар. Действия можно комбинировать в один макрос и получать комплексные операции маппинга в один клик.

- Tweak и Align во вьюпорте, продемонстрированы на первых двух гифках.

- Ориентация элементов маппинга по длинной или короткой стороне. Полезно для ориентирование маппинга на мебели в один клик.

- Взятие размера маппинга с полигона другого объекта.

- Выпадающий список для быстрой смены uv канала. Чекер меняется автоматически.

- Stitch. Сшивание выделения или двух элементов. В планах её улучшение.

- Пошаговое изменение uv size. Шаг настраивается.

- Flatten и Normal маппинг с кастомными настройками.

- Планарный маппинг в реальных размерах.

- Планарный маппинг в соотношении сторон текстуры (как в UVW Map модификаторе, но в Unwrap).

- Поворот и флип по элементнам.

- Скрытие выделенных полигонов прямо в Unwrap, чтобы получить доступ к перекрытым зонам.

- Для 3dsMax 2017 и выше возможно изменение порядка роллаутов простым перетаскиванием.

________________

Огромная благодарность Сергею aka Jahman за помощь в разработке.

________________

Если нет Paypal, то https://gumroad.com/l/uvtools3

Дочитавшим пост до конца скидка 20% :) купон uvtools3ddd

Комментарии (113)

+1
labzin
http://memesmix.net/media/created/vccstl.jpg
Эх жаль картинки в комментариях не вставляются
+5
-NiK-
Давайте я помогу.
ШатАпЭндТэйкМайМани.jpg :)
0
ponchik8686
Агонь))
+23
█▀▀ㅤ █ ㅤ █ㅤ █ㅤ █ㅤ▀▀█▀▀ㅤㅤ█ㅤ █ㅤ █▀▀▄  
▀▀█ㅤ█▀▀█ㅤ █ㅤ █ㅤ ㅤ █ㅤㅤㅤ █ ㅤ █ㅤ █ ㅤ █  
▀▀▀ㅤ▀ ㅤ▀ㅤ ▀▀▀▀ㅤㅤ ▀ㅤㅤ ㅤ ▀▀▀▀ㅤ █▀▀  
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ▄▀▀▄ㅤ█▀▀▄ㅤ █▀▀▄
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ█▄▄█ㅤ█ ㅤ █ㅤ█ ㅤ █
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ█ㅤ █ㅤ█ ㅤ █ㅤ█▄▄▀

─────███────██
──────████───███
────────████──███
─────────████─█████
████████──█████████
████████████████████
████████████████████
█████████████████████
█████████████████████
█████████████████████
██─────██████████████
███────────█████████
█──█───────────████
█──────────────██
██──────────────█────────▄███████▄
██───███▄▄──▄▄███──────▄██$█████$██▄
██──█▀───▀███────█───▄██$█████████$██▄
██──█───█──██───█─█──█$█████████████$█
██──█──────██─────█──█████████████████
██──██────██▀█───█─────██████████████
─█───██████──▀████───────███████████
──────────────────█───────█████████
─────────────▀▀████──────███████████
────────────────█▀──────██───████▀─▀█
────────────────▀█──────█─────▀█▀───█
──▄▄▄▄▄▄▄────────██────█───████▀───██
─█████████████────▀█──█───███▀──▄▄██
─█▀██▀██▀████▀█████▀──█───██████▀─▀█
─█────────█▄─────────██───████▀───██
─██▄████▄──██────────██───██──▄▄▄██
──██▄▄▄▄▄██▀─────────██──█████▀───█
─────────███────────███████▄────███
────────███████─────█████████████
───────▄██████████████████████
████████─██████████████████
─────────██████████████
────────███████████
───────█████
──────████
─────████

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ▀▀█▀▀ㅤ█▀▀█ㅤ█ㅤ▄█ㅤ█▀▀
ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ█ ㅤㅤ█▄▄█ㅤ█▀▀▄ ㅤ█▀▀
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ▀ㅤ ㅤ▀ㅤ ▀ㅤ▀ㅤㅤ▀ㅤ▀▀▀

█▀▄▀█ㅤ█ ㅤ █ㅤ ㅤ█▀▄▀█ ▄▀▀▄ █▀▀▄ █▀▀ █ ㅤ █ㅤ█
█─▀─█ㅤ█▄▄█ㅤㅤ █─▀─█ █ ㅤ █ █ ㅤ █ █▀▀ █▄▄█ㅤ█
█ㅤㅤ █ㅤ▄▄▄█ㅤ ㅤ█ㅤㅤ█ ─▀▀ ─ ▀ ㅤ ▀ ▀▀▀ ▄▄▄█ㅤ▄
+2
ИЗВИНИТЕ!!!
+2
Sean
Годная тулза!
+1
paz
Интересно, действительно полезный материал. я единственное не понял, что он там с подушками делает?
0
если подушки замаплены нормально, то он их разворачивает в плоскость, удобно для ретопологии
+8
-NiK-
Там показан классический пример использования плоской модели созданной из UV развертки, с целью наложить сверху ретопнутую версию и с помощью SkinWrap вывернуть её обратно в объёмный вид. Ретопология через развертку. Но это лишь пример.

UV Morpher не делает ретопологию, он делает плоский объект из маппинга, и делает это значительно лучше, чем TexTools или Channel Info метод. Далее к этому плоскому объекту можно прикрепить через SkinWrap что угодно, карман к куртке, плоскость с другой топологией, да и вообще замена геометрии на любую другую.

Скорее всего подобным методом делаются узорные элементы на гнутых поверхностях на подобных моделях. https://3ddd.ru/3dmodels/show/volpi_isabella 
Я про зеленую спину и боковины.
+4
gus_ann
Именно так и делалось
+3
AlexHappy
Очень круто!!!
+16
Jähman'
Тот самый случай, когда за каждой кнопкой скрипта недели кропотливой работы и бесконечное внимание к деталям. Редкое явление в мире скриптов.
Всем кто всерьез занят 3д всячески рекомендую.
Поддержим отечественного производителя :D
+1
-NiK-
Спасибо :)
+1
Danku
Купил=) спасибо большое. Еще бы подробный видео тутор, было бы огонь.
0
купил, потыкал, шикарно! TexTools, думаю, можно удалять!
0
-NiK-
Спасибо. И за покупку и за отзыв.
Если будут пожелания, то я буду рад их выслушать.
0
SaqoG
Круто!!
+3
-NiK-
Если кому-то и правда нужно видео после просмотра гифок, то пожалуйста намекните, что осталось непонятным после гифок. Дело в том, что UV Tools это набор инструментов для маппинга, а "показать что они умеют" и "научить мапить" это две совершенно разные вещи.
Мне будет проще записать видео если я буду понимать что именно в нём показывать.
0
Danku
в целом тоже самое, что и в гифках, но чуть подробнее и если есть, то какими либо нюансами.
0
-NiK-
Позже появится, либо от меня, либо от кого-либо еще.
В ближайшие несколько дней я сильно занят по работе.
+1
Dim1
Круть! СПС. Видео излишне, на мой взгляд.
ПС купон не сработал
0
-NiK-
Исправил
0
Dim1
на hqdetails.com
+1
Zloi_Silver
вообще странная тема(
Я понимаю, что движок новый и все такое, но обычно для тех кто купил предыдущую версию при обновлении на новую (даже если оно платное) цена будет ниже, чем для тех кто покупает продукт в первый раз.
Получается я покупаю два раза один продукт с точки зрения маркетинга это не очень правильная стратегия, возможно Вам надо пересмотреть механизм обновления для пользователей который уже обладают лицензией на ваш продукт.
Ведь именно благодаря тем пользователям, которые поддержали ваш продукт после первого релиза вы и смогли сделать второй))
+5
-NiK-
У меня было много сомнений прежде чем постить здесь. Объясню ситуацию с моей стороны.
Вы безусловно правы в том, что пользователям прошлой версии следует продавать дешевле, но этих самых пользователей на сегодняшний день около 500 человек, и я не знаю кто это, 3ддд не выдает информацию о покупателях. То есть я должен с каждым лично пообщаться по email, взять у него какие-то доказательства покупки в виде скриншота или архива с предыдущей версией, и тогда дать ему купон.
Это мягко говоря проблематично. Поэтому я принял решение дать скидку всем заинтересованным.

Также не стоит забывать, что вы не просто заплатили 150руб за uv tools 2, вы вероятно пользовались им всё то время, когда остальные не пользовались. То есть неправильно говорить, что вы получили ровно то же самое и дороже.

У меня по большому счету связаны руки, нет механизма по которому я мог бы дать скидку только обладателям 2.х
+1
Zloi_Silver
я не программист, но мне кажется тут можно было сделать аппаратно из самого 3д макс, когда вы заходите скрипт предлагает вам его обновить до новой версия, за какую-то сумму, скачав его и установив в фоне.
Хотя и вас тоже можно понять) В любом случае скрипт стоит своих денег, проделана большая работа, спасибо Вам за замечательный продукт!

P.S. Только не забрасывайте его
+5
-NiK-
Для этого мне нужно вернуться в прошлое и сделать версию 2.х с такой вот функцией обновления. Ведь обновлять контент на 3ддд тоже пока нельзя :)

Зато, как только на 3ддд появится возможность обновлять контент, я обновлю FloorGen Tools до 1.3. Я намеренно не выкладываю его в виде нового продукта, чтобы обновить бесплатно. Но возможности всё нет и нет :) ждём.

P.S. Планы на 3.1 уже сформированы.
0
Pazel1985
как применить скидку? ввожу uvtools3ddd, пишет что нет такого кода
+1
-NiK-
Дичайше извиняюсь, очевидно я напортачил. Исправился, купон сейчас должен работать.
+1
Pazel1985
заработало, спасибо
0
Kenty
надо брать! спасибо огромное!
+1
newzboy
Супер молодец!!!
Тот случай, когда не жалко не единого центика =)
0
-NiK-
Спасибо :)
+1
egoroshe
Это очень хорошая новость! Спасибо за работу.
0
sten
супер!
0
nikolay3437
Здравствуйте. Сделал все по инструкции, перетащил во вьюпорт, нажал инстал, сделал кнопку. Но не работает, не открывается. У меня 2018.
0
-NiK-
Несколько вопросов.
1) Сразу после инсталла тулза не открылась?
2) У вас один монитор или несколько?
3) Выделите какой нибудь объект, нажмите F11, введите ns_uvtools.UnwrapModAdd() и нажмите Enter. Должен добавиться Unwrap на объект, просто проверяю факт загрузки тулзы в память.
0
nikolay3437
1) Нет
2) 1
3) Не добавилось.
ns_uvtools.UnwrapModAdd()
-- Unknown property: "UnwrapModAdd" in undefined
-- MAXScript callstack:
-- thread data: threadID:9324
-- ------------------------------------------------------
-- [stack level: 0]
-- In top-level
0
-NiK-
Понял, тогда давайте с этим вопросом переместимся в личку т.к. вы пока единственный с такой проблемой.
О результатах я сюда доложу после решения проблемы.
______________
UPD.
Проблема была странная, возможно даже уникальная, но она решена. Обновление 3.0.1 должно заткнуть эту дыру.
0
Shumer
Спасибо, купил через палку
+2
Charlyxxx
Вот за такие крутые штуки, респектоз!
0
vecher
Спасибо. крутой апгрейд
0
std306
Ochen kruto Spasibo Pojaluysta! :)
0
petrovich23rus
аааааа ! как же это круто!
0
-NiK-
А это реакция на само использование или на гифки? :)
+2
petrovich23rus
Пока на гифки!) Но и прошлая то версия вызвала восторг, а это просто восторг в квадрате. Красота!
0
-NiK-
Так ведь надо сперва поюзать, там может и восторг сразу пройдет :D
Но надеюсь что нет :)
+1
arsa35
На какой срок банят за мат?
+1
Tmin
Можно многозначительно помолчать! Даже в такой высшей форме проявления восторга будет мало... Все гораздо круче !!!
+1
architect14
Очень рад за "обновление"...! Спасибо автору еще раз! Тулза конечно очень нужная ...непременно приобрету еще раз ... Человек очень старался ради усовершенствования части функционала пакета 3ds Max, разрабы которого последние 4-5 лет откровенно бездарничают ... правда было бы круче если автор еще немного запарился с алгоритмами UV паккинга и сделал возможности по выравниванию и укладыванию uv областей примерно такие же как и в сторонней проге от ребят из RizomLab....думаю это возможно так как ведь получилось же сделать align u v axis по эджам....но только чтобы автоматом по всем выбранным областям .... вот тогда уже можно было бы полностью с головой уйти в творческий процесс внутри макса! а так приходится каждый раз для этого полагаться на скриптовый мостик для связи с Unfold3D с последующими операциями в Rizom...
+2
-NiK-
"думаю это возможно"
Мне придется вас огорчить. Зря вы так думаете :)

Во первых, не надо забывать, что я пишу только на maxscript и в моей власти лишь то, что позволяет мне анврап и его выведенные в maxscript функции. А еще их глюки, их тормоза, и их ограниченность.

Во вторых, упаковка в Rizom это ни много ни мало их гордость. Не единственная, но очень весомая. Насколько я знаю на этой планете по упаковке у них нет конкурентов. Чтобы вы понимали, ризом делает команда спецов программистов на С++, а не скриптер одиночка. И я здесь не прибедняюсь, это голые факты.

Я со свечкой не стоял, но думаю одна только упаковка в плане алгоритма сложнее чем весь мой скрипт целиком. Вы предлагаете написать свой анврап :)

Ну и вишенка на торте. Ризом стоит минимум 166$, а моя тулза 20$.
0
imFeodor
Столкнулся с такой проблемой, этот скрипт теперь запускается вместе с Максом, как это можно отключить?
+1
-NiK-
Да ёмаё. Вот что значит хотфикс :D он получился слишком хот. Сейчас будет 3.0.2...
Залито. Я торопился исправить ошибку у юзера выше и не заметил этот косяк. Больше так торопиться не буду :)
0
imFeodor
Надо же, как оперативненько....
0
-NiK-
Главное чтобы никто не заметил :D
+1
imFeodor
Очень полезная функция Stitch Selection, то что можно сшивать выделенные края прямо во вьюпорте, но в нём есть косяк, он сшивает не масштабируя геометрию, то как это делает Polyunwrapper, он приводит в соответствие ведомую геометрию с общим размером геометрии. Не нужно применять лишний раз релакс.
+1
-NiK-
Я посмотрю как это исправить. Stitch это как раз то, что должно быть улучшено в 3.1
+1
-NiK-
Видео -https://drive.google.com/uc?id=1Vz_7NtrqYQq_rDCoHpW8Xp0C0dhixbTc 

Вот в принципе и готово :)
Но я больше не буду так торопиться с релизами, лучше я потестирую всё тщательно и выкачу стабильную версию.

Только вот непонятно, как мы будем определять ведомые элементы если у нас оба элемента ничем не отличаются? В полианвраппере мы изначально задаем главный элемент.
_______________
PolyUnwrapper кстати я вообще считаю эталоном. Во многом я на него ориентировался, пытался что-то улучшить или просто сделать под себя и по своему. У него в ститче есть замечательная функция, когда к одному элементу ститчатся все его соседи, но к сожалению во вьюпорте такое не прокатит т.к. нереально выделить во вьюпорте границы только определенного элемента, он выделит и границу соседнего тоже.
К тому же в полианвраппере кастомный алгоритм ститча, его автор гораздо опытней меня. Я использую ститч самого анврапа и кое-как борюсь с его недостатками и ограничениями.
0
imFeodor
Круто... Вот это нужная фишка!
0
imFeodor
Что-то как у тебя на видео, у меня, правда на квадратике, так не получается.
0
-NiK-
Я бы расстроился если бы получилось. Ведь это еще не законченная 3.0.4 :)
0
imFeodor
Блин, а я уже разгубастился.
0
-NiK-
Я думаю в ближайшие дни выкачу этот апдейт если там всё стабильно.
Можете пока губу не закатывать обратно :)
+1
-NiK-
+1
tosoyn
Большое человеческое спасибо за ваши замечательные скрипты! Они очень упрощают жизнь и возвращают радость в рабочий процесс) Жаль было узнать из переписки, что у предыдущей версии UVTools всего около 500 юзеров. Я уже не представляю себе работу с UV без вашего скрипта, ровно как и с FloorGenerator без соответсвующего. Будем работать над продвижением в массы!)
0
-NiK-
Боюсь что в "наши" массы можно что-то продвинуть только выложив бесплатно в ВК.
Это была не рекомендация к действию если что :)
0
tosoyn
К большому сожалению соглашусь. Поэтому как раз подразумевал не "наши" массы) Уверен что ваш продукт достоин занять место повсеместного стандарта для облегчения 99% задач текстурирования в архвизе да и не только.
0
paz
продвигать нужно просто и рекламировать грамотно. уроки записывать. это то же большая работа. но она выстреливает
0
epush
Как бы точнее сказать. После анврапа куски могут иметь разный масштаб между собой. От криворукости или еще от чего, это не принципиально.
У вас возможно все куски кликом привести к одному масштабу?
Пропорционально друг к другу, и + исходя из настроек сцены например в мм. Чтоб текстуры материала с настройками в Real world map Size легли корректно.
Гифка, где показано 1 метр, 2 метра, 0,5 метра как то не прояснила этот вопрос.
Пока писал вопрос, нашел другой вариант)) но не пробовал еще
что то типа такого https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=dRhCv2jQLLY 
Спасибо.
0
-NiK-
Вообще эта процедура называется "нормализация" и показана в гифке Normalize.

Но в вашем случае всё еще проще.
Ctrl+Click по скейлу это масштабирование по элементам. Каждый элемент будет отмасштабирован под определенный размер, в том числе и real-world (что, как вы верно заметили, является одним системным юнитом).
Почему Ctrl+Click? Потому что далеко не всегда нужно скейлить по элементам, и такой скейл длится заметно дольше.

Короче функция есть :)
0
epush
спасибо, проверил, точно есть)
0
vansan
Можно попросить обновлять версию и на gumroad'е тоже? Там только 3.0.1.
Спасибо.
0
-NiK-
Как так? Я всё синхронно обновлял, щас проверил, ведзе 3.0.3
Да и на вашем месте я бы не спешил, вчера был сумасшедший день в плане фиксов и обновлений. 3.0 на данный момент вполне себе стабильна.
0
reg.09
Скрипт крутой! На 3ddd зальешь?
0
-NiK-
А вы цену видели?
0
reg.09
мечтать не вредно*)))
0
Action-sen
Надо разбить архив на десять частей и залить по отдельности)))
0
-NiK-
Оригинальный подход ))
Покупатели не оценят, но я оценил
0
Uraken
Кстати, было бы прикольно сделать кусками, вдруг я не буду использовать весь функционал? (скорее всего не буду)
+1
-NiK-
Поверьте мне, вы не хотите потом это всё собирать в кучу :)
Ровно для этой цели я сделал модульную систему на роллаутах, которые можно свернуть (и отсортировать в 2017+).
Я думал о том чтобы в сеттингах дать возможность отключить вообще некоторые роллауты, но свернутые по высоте они отнимают ничтожно малое пространство.

Если речь идёт о фактическом выпиливании функционала из скрипта, разделение его на несколько независимых утилит, то это абсолютно исключено. Вы видите набор независимых кнопок в интерфейсе, а я вижу 6000 строк кода со сложными взаимосвязями :)

Я не говорю что это невозможно, но это лишено всякого смысла с точки зрения разработки. Продавать дешевле и сэкономить клиентам денег? Так вроде уже сэкономил, не?
0
Uraken
Эй, не надо даже думать об этом ))
0
SkoveR
Приобрел ))
Огромное спасибо!
А как будет реализовано последующее обновление?
0
-NiK-
Как практически у всех скриптов в мире, вручную с сайта скачиваем новую версию и устанавливаем поверх.
Систему удалённого обновления я делать не планирую, для этого нужно прикручивать и онлайн лицензирование.
Система уведомлений о появлении новых версий в самом скрипте в принципе реализуема, но пока до неё не дошли руки. Уведомления о новых версиях будут присылаться на email автоматически. С архивом
0
SkoveR
архив на почту более чем достаточно.
спасибо еще раз и успехов!
0
Danku
Да, уведомление на почту с архивом, будет самое то.
-1
paz
Напомню, может кто не в курсе
Был такой скрипт, он есть на 3ддд в продаже. это у кого нет 16$
PolyMaper https://3ddd.ru/3dmodels/show/polymaper 
Видео применения https://youtu.be/zxMz1b8-MQY 

Конечно он проще значительно. тут вариант в разы лучше

Автором идеи вообще подобного инструмента был я изначально. Идея была придумать рендомайзер текстурных координат, чтоб руками не делать.

Хорошо, что это переросло в такой удобный инструмент в итоге.
+5
-NiK-
Уважаемый Александр, вы просто вынудили меня отреагировать :)

Вы были автором идеи ровно одной галочки из этого инструмента. Спасибо.
Необходимость в рандомизации по геометрическим элементам она вообще всегда была под большим сомнением т.к. являлась по большому счету следствием неправильного или наспех сделанного боксового маппинга. Об этом шла речь еще в обсуждении того скрипта.

В принципе, для тех, у кого нет 16$ здесь на 3ddd есть UV Tools старой версии. Со своего первого прототипа она содержит на порядок лучшую реализацию той единственной фукнции, которую выполняет PolyMaper. Не хочу никого обижать, но он объективно слабо реализован. И не важно почему, то ли потому что он разработан за 2 дня и пачку доширака, то ли автор был тогда новичком, я просто констатирую факт.

И кстати, наверняка PolyUnwrapper был не первым в 2012 где была рандомизация маппинга.
+1
paz
Ну и отлично. А что в этом плохого? я не могу об этом сказать? автором хоть и одной галочки, но это дало толчок к новому продукту более совершеннному. все с малого начинается. Или нет? скрипт, потянул обсуждение. дальше пришла реализация идей и т.д.

Вы сами отметили, что идея вам понравилась, но у вас есть свой взгяд на ее реализацию.
В итоге видим отличный продукт. И я обязательно напишу на него обзор. когда будет свободное время, ну и зеленый свет с вашей стороны мне не нужен для этого.

А про пачку дешерака, это не красиво. Все было сделано по личному соглашению на дружеских началах и общих интересах. Думаю не один человек в работе использовал этот скрипт.
+1
-NiK-
"А про пачку дешерака, это не красиво"
Пожалуй вы правы.
Роллтон гораздо вкуснее.
0
paz
ну тебе видней :)))
+1
petrovich23rus
Я я я ...
ну, сам себя не похвалишь...
+5
3dmentor
Отличный инструмент! Ник молодец!

Не понимаю тут нытья про скидку для старых пользователей... Вы серьезно или шутите просто? 150 рублей давно ОТБИЛИСЬ - если не за 1 день, то за 2 дня вашей работы! Скрипт экономит КУЧУ времени и сил!

Уж хватит ныть и купите обалденный UV Tools 3, над которым Ник корпел целый год - он это заслужил и заработал.

Я щитаю что цена скрипта должна быть баксов 50 не меньше.

PS
и всё равно ведь будет нытьё и поиски кряка на форумах! :)
0
-NiK-
Спасибо. 50 это ту мач :) приму это как комплимент.
Да вроде никто не ноет, все в порядке. Внимательные легко обнаружат скидку в посте.
0
paz
Комментарий удален
0
-NiK-
Комментарий удален
0
paz
Комментарий удален
+1
xtray
Очень круто!Обязательно куплю по полной цене.
+1
xtray
Уже попробовал - полнейший кайф!
Спасибо!
+1
Uraken
Завтра куплю. Почему-то до сих пор unwrap вызывает священный ужас, хотя и умею с ним работать.
0
-NiK-
Поэтому одним важным и странным отличием моей тулзы является независимость от uv редактора для всех операций. Это делает работу с анврап более дружелюбной и быстрой, хотя конечно без редактора в сложном маппинге не обойтись.
+3
imFeodor
У меня есть предложение для усовершенствования будущей версии этого крутого тулза. Не знаю на сколько это многим необходимо, востребовано, можно ли реализовать? Но такая идея мне пришла в голову: сделать линейку которая меняла бы под нужный размер измеренный участок на текстуре. Например, есть текстура кирпича, я линией отмеряю один на ней кирпичик и ввожу нужный мне размер, в итоге я получаю нужного размера мне маппинг. Плитка, кирпичи, доски можно будет выстраивать по размеру.
0
-NiK-
Интэрэсно. Над этим надо хорошенько подумать.
Не знаю правда куда уже вставлять кнопки :D Есть люди которые жалуются на их количество
____
Есть мысль убрать кнопку Planar from bitmap под обычный Planar mapping но по Ctrl+Click. Вроде нечасто нужная процедура этот битмапный планар.
И как раз освободится местечко для скейла по линейке.
+1
Uraken
Transfer
Transfer sub-selection fron Unwrap to Editable Poly and vice versa. (ошибка - fron -> from)
0
-NiK-
Спасибо, пофиксил
0
Neph
Комментарий удален
0
-NiK-
Это какой скрипт? И версия.
Если вы ставили 3 поверх 2 то для вас есть инструкция на сайте в разделе installation
Этот момент не очень очевиден, но пока только так. При установке поверх 2 нужно удалять старую кнопку и искать новую в другой категории customize ui
+1
Neph
все верно, решил проблему, спасибо)
+1
korobkov.pro
Молодец! Отличная работа! Плотно пользовался второй версией))
Посмотрим на третью! С удовольствием поддержал! Спасибо за подход!
0
-NiK-
Все желающие могут дружно переселяться на ветку форума https://3ddd.ru/forum/thread/show/uv_tools_3 
0
Комментарий удален
0
goodhope
В полианврапере можно использовать стич без сшивания. А тут как?
0
-NiK-
В полианвраппере можно то чего нельзя тут, а тут можно то чего нельзя в полианвраппере :) ститч будет дорабатываться, это твердый орешек, пока не расколол.
0
Shershov
Спасибо, купил. Нужная вещь!