UV Tools 3

Автор
Сообщение
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 885
Откуда: Москва
Цитата Danku:
Добрый день, когда планируется поддержка макса 2022?

Когда закончу 3.2g. По идее скоро (недели, не месяцы). Поддержка 2022 не должна создать новых проблем, но тестирование на 2022 я пока оставлю его немногочисленным юзерам.

Там будут интересные изменения, багфиксы, оптимизация расхода памяти и скорости при работе с тысячами элементов.

А главное - моя долгожданная удача в разработке сшивателя.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 30.05.2011
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Цитата -NiK-:
Цитата Danku:
Добрый день, когда планируется поддержка макса 2022?

Когда закончу 3.2g. По идее скоро (недели, не месяцы). Поддержка 2022 не должна создать новых проблем, но тестирование на 2022 я пока оставлю его немногочисленным юзерам.

Там будут интересные изменения, багфиксы, оптимизация расхода памяти и скорости при работе с тысячами элементов.

А главное - моя долгожданная удача в разработке сшивателя.

ОГО, это бомбически круто!  жду 22 версию, тогда смогу полностью перейти на 22 макс.=) 

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 413
Откуда:

Обожаю сей скрипт, столько сил и времени бережет.

Ждём обновы!

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 31.03.2007
Сообщения: 299
Откуда: Ростов-на-Дону
Это офигенная обнова, пользуюсь постоянно, а с такой фичей совсем отлично будет.
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 413
Откуда:
Цитата -NiK-:
Когда закончу 3.2g

Уррааа- оно обновилось и "оно живое"(с) - оно работает, в 2022 тоже, и сшивание - прям хорошо, очень удобно стало. 

-NiK-  - как всегда отлично, как всегда полезно и как всегда спасибо!!!

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 885
Откуда: Москва
Цитата D-d_Man:
как всегда отлично, как всегда полезно и как всегда спасибо

На здоровье. Надеюсь хоть багов будет не "как всегда" :D

Если кто не увидел письмо с обновой то просто ждите, я вынужден иметь дело с лимитом моего gmail.

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 12.02.2016
Сообщения: 38
Откуда:
Спасибо за обнову! А в версии 3.2f кнопка сшивания тоже ведь была. Она иначе работала? я прост не так давно приобрел скрипт, еще не все попробовал).
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 885
Откуда: Москва
Цитата rustalx:
Она иначе работала?

Совершенно иначе. Алгоритм был на порядок проще. 

Такого сшивателя, как в 3.2g нет нигде (вроде).

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.07.2007
Сообщения: 1791
Откуда: Matrita
Надо тоже будет прикупить --- а то сижу кручу сшить хочу :)
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 21.09.2009
Сообщения: 72
Откуда: г. Краснодар
UVTools - плагин, который при каждом использовании вызывает экстаз.  Не говоря уже о том, что экономит нереально количество времени. Огромное спасибо! smiley-smile.gifsmiley-good.gif
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.07.2011
Сообщения: 21
Откуда:

UVTools_3.2g выдает ошибку на команду сшить грани. Наверно не хочет параллельно работать с Unwrap PRO. Как исправить?

UVTools_3.0.4 работает стабильно.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 885
Откуда: Москва
Цитата drobushevsky:
не хочет параллельно работать с Unwrap PRO. Как исправить?

Точно не unwrap pro, скорее какие-то проблемы связанные с 2014. Я к сожалению не могу тестировать все функции на каждом 3дмаксе, уж больно их много.

Установлю 2014 и буду смотреть в чем проблема. За подробностями я напишу вам в личку.

___

UPD. Исправлено в 3.2h

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 26.08.2012
Сообщения: 164
Откуда:

Иногда при нажатии кнопки релакса вылезает ошибка (очень нравиться что не нужно сначала накидывать модификатор, добавляется автоматом,  max 2020) вылезает обычно когда анврап не накинут. Не могу припомнить в старых версиях UV Tools 3 было такое или нет, но в последних трех появлялась эта ошибка. Потом нужно закрывать UV Tools и запускать заново, иначе не функционирует.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.01.2011
Сообщения: 289
Откуда:

-NiK- Нет ли в вашем скрипте возможности брать и задавать texel density?

Извиняюсь, если невнимательно прочитал описание.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 885
Откуда: Москва
Цитата Al3XXX:
Нет ли в вашем скрипте возможности брать и задавать texel density?

В некотором смысле есть. Но юниты там пока только системные (например, миллиметры). То есть вот этот спиннер на самом верху свитка Mapping это и есть тексельная плотность, но выражена она в реальных единицах измерения, чтобы было удобней для какого-нибудь архвиза.

Брать - пипетка. Назначать - Скейл чуть правее.

Другие юниты сделать несложно, но для них потребуется задавать еще и разрешение, то есть нужно будет где-то выкраивать место еще и для этих спиннеров.

Вам же это нужно? Пикселей на сантиметр?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2018
Сообщения: 26
Откуда: Ростов на Дону
хороший скрипт, я работаю в связке с Unwrap Pro, кстати есть у кого Unwrap Pro в 2022 му 3д максу?
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 885
Откуда: Москва
Цитата redfsey:
есть у кого Unwrap Pro в 2022 му 3д максу?

Боюсь, что эта тема (да и вообще форум 3ддд) не самое удачное место для таких вопросов :)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.01.2011
Сообщения: 289
Откуда:
Цитата -NiK-:
Вам же это нужно? Пикселей на сантиметр?

Да.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 885
Откуда: Москва
Цитата Al3XXX:
Да.

Вы так долго отвечали, что я уж подумал, что вам уже ничего не нужно :)

Тем не менее, вот небольшой тизер:

В ролике используется режим Авто (A), когда скрипт берет разрешение из первой текстуры каждого материала (или чекера). Если её нет, тогда уже берет значение из счетчика слева.

Забыл раскрыть список юнитов. Там так:

Возможно к следующей неделе будет готово к релизу.

Если есть какие-то замечания/предложения, то пишите.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.01.2011
Сообщения: 289
Откуда:
Офигенно!
Читают эту тему: