Добрый день, когда планируется поддержка макса 2022?
Когда закончу 3.2g. По идее скоро (недели, не месяцы). Поддержка 2022 не должна создать новых проблем, но тестирование на 2022 я пока оставлю его немногочисленным юзерам.
Там будут интересные изменения, багфиксы, оптимизация расхода памяти и скорости при работе с тысячами элементов.
А главное - моя долгожданная удача в разработке сшивателя.
Добрый день, когда планируется поддержка макса 2022?
Когда закончу 3.2g. По идее скоро (недели, не месяцы). Поддержка 2022 не должна создать новых проблем, но тестирование на 2022 я пока оставлю его немногочисленным юзерам.
Там будут интересные изменения, багфиксы, оптимизация расхода памяти и скорости при работе с тысячами элементов.
А главное - моя долгожданная удача в разработке сшивателя.
ОГО, это бомбически круто! жду 22 версию, тогда смогу полностью перейти на 22 макс.=)
Иногда при нажатии кнопки релакса вылезает ошибка (очень нравиться что не нужно сначала накидывать модификатор, добавляется автоматом, max 2020) вылезает обычно когда анврап не накинут. Не могу припомнить в старых версиях UV Tools 3 было такое или нет, но в последних трех появлялась эта ошибка. Потом нужно закрывать UV Tools и запускать заново, иначе не функционирует.
Нет ли в вашем скрипте возможности брать и задавать texel density?
В некотором смысле есть. Но юниты там пока только системные (например, миллиметры). То есть вот этот спиннер на самом верху свитка Mapping это и есть тексельная плотность, но выражена она в реальных единицах измерения, чтобы было удобней для какого-нибудь архвиза.
Брать - пипетка. Назначать - Скейл чуть правее.
Другие юниты сделать несложно, но для них потребуется задавать еще и разрешение, то есть нужно будет где-то выкраивать место еще и для этих спиннеров.
Вы так долго отвечали, что я уж подумал, что вам уже ничего не нужно :)
Тем не менее, вот небольшой тизер:
В ролике используется режим Авто (A), когда скрипт берет разрешение из первой текстуры каждого материала (или чекера). Если её нет, тогда уже берет значение из счетчика слева.
Забыл раскрыть список юнитов. Там так:
Возможно к следующей неделе будет готово к релизу.
Если есть какие-то замечания/предложения, то пишите.