UV Tools 3

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

https://youtu.be/8FS-m3bj7fQ?t=150 

вышел на мировой уровеньsmiley-smile.gif

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата ArchSpideR:

https://youtu.be/8FS-m3bj7fQ?t=150  

вышел на мировой уровеньsmiley-smile.gif

Судя по "безупречному" английскому, пока скорее на индийский уровень :) Но тоже неплохо

____________

[3.0.6] – 2019.10

New. Scale from point. Right Click: Setup scale point.

New. Transform Scale and Rotate from Zero.

Fix. Tweaker and Aligner undo bug.

Fix. Pick scale wrong face selection.

Fix. Align to edge center wrong position.

____________

Новые функции показаны в конце роликов 07 Mapping и 09 Transform соответственно.

На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Цитата -NiK-:
Цитата ArchSpideR:

https://youtu.be/8FS-m3bj7fQ?t=150   

вышел на мировой уровеньsmiley-smile.gif

Судя по "безупречному" английскому, пока скорее на индийский уровень :) Но тоже неплохо

____________

[3.0.6] – 2019.10

New. Scale from point. Right Click: Setup scale point.

New. Transform Scale and Rotate from Zero.

Fix. Tweaker and Aligner undo bug.

Fix. Pick scale wrong face selection.

Fix. Align to edge center wrong position.

____________

Новые функции показаны в конце роликов 07 Mapping и 09 Transform соответственно.

smiley-yahoo.gif

На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 45

Здравствуйте!

Новая версия выглядит просто чудесной по количеству функций! Спасибо Вам за труд!

Подскажите, пожалуйста, UV Morpher из маппинга в плоскость даёт геометрическую плоскость в реальных размерах, 1 к 1 относительно объёмной модели?

То есть, могу ли я таким образом сделать лекало для печати?

Например, TexTools, когда я его применял, выдавал плоскую версию значительно меньшего размера (чисто "физически")

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

"1 к 1" неверное определение в этом контексте.

Всё зависит от маппинга. UV Morpher действует очень просто - берёт общую площадь маппинга и общую площадь геометрии, делит одно на другое и масштабирует плоский объект в получившемся соотношении.

А что будет если маппинг имеет неравномерную "тексельную плотность"?

Вот простой пример:

Да, маппинг здесь некорректный, но в реальных ситуациях бывает вообще невозможно достичь идеально равномерной тексельной плотности. Разве что мапить по фейсам :)

Итак, uv morpher вычислит среднюю площадь маппинга и сделает это:

Как видите, размеры объектов заметно отличаются, и чем менее равномерна тексельная плотность, тем сильнее плоский объект будет отличаться по размерам от изначального.

Но стоит наложить сюда планарный маппинг и объекты сойдутся с погрешностью до точности вычислений 3дмакса.

То есть, когда вы спрашиваете сойдётся ли ваш плоский объект с объемным объектом, то это целиком зависит от объекта и от маппинга.

_____________

Что до TexTools, то, насколько я помню, он не заморачивается с масштабированием вообще.

На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 45
Благодарю! Принцип понял
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
Спасибос за софтину. Некоторые фишки доводят до исступления, например правка текстур мышкой в любом месте модели
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

[3.0.7] – 2019.11

New. Break by Material ID.

New. Flatten by Material ID.

New. Flatten by Smoothing Group.

New. Select EditablePoly and EditPoly hard edges.

New. Interactive Uniform Scale uv size message at 3dsMax bottom.

Fix. Show/hide bitmaps error on some 3dsMax localizations.

Fix. UV Morpher Fix opened edges error.

Fix. Flatten and Normal mapping size after Pick Size.

_______________________________________________

[3.0.8] – 2019.12

New. Textures Rollout. Size to Tiling.

New. Flatten, Box and Planar mapping add Unwrap modifier automatically.

New. UV Morpher create Morpher from selected polygons.

New. UV Morpher auto open edges fix. Speed of fix reduced to 0 sec :)

New. Restore Map Channel 1 in Settings.

Fix. Edges selection after Pelt seams selection.

Fix. Linked objects Collapse error.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва

А как обновиться?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата Uraken:
А как обновиться?

Смотря где покупали. Письма счастья приходят не сразу, а постепенно, чтобы gmail меня не нахлобучил.

На обоих сайтах (моем и gumroad) можно войти в аккаунт и скачать новый архив.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
Цитата -NiK-:
Цитата Uraken:
А как обновиться?

Смотря где покупали. Письма счастья приходят не сразу, а постепенно, чтобы gmail меня не нахлобучил.

На обоих сайтах (моем и gumroad) можно войти в аккаунт и скачать новый архив.

я сделал интереснее. Я скачал по ссылке в старом письме. )

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

[3.0.9] – 2020.01

New. Morhper – Multiple objects support.

New. Morhper – Channel 1 value spinner.

New. Morhper – Show morpher and original objects as box switch.

New. Morhper – Add Skin Wrap to selected objects with nearest morphers.

New. Morhper – Cut selected objects by nearest morphers border.

Fix. Tweak Alt rotate undo.

На сайте c 10.09.2018
Сообщений: 4
Коллеги, всем привет! Подскажите пожалуйста - у меня следующая задача стоит. К пример у меня есть коробка дома. Мне необходимо разложить ее подетально на плоскости. Или часть сложного фасада, состоящая из 6 стен. Поможет ли мне данный скрипт в части раскройки подетально на плоскости этих стен? И потом мне нужно будет перевести все это дело в вектор в соответствии с размерами.Спасибо за подсказку.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата Og.art:
Поможет ли мне данный скрипт в части раскройки подетально на плоскости этих стен?

Что означает "разложить подетально на плоскости"? Вы знакомы с Unwrap?

На сайте c 10.09.2018
Сообщений: 4
Да, но проблема в том, что анврап раскладывает текстурную часть. А мне нужно геометрию разложить таким образом, чтобы задать управляющую программу для чпу и разрезать на фрезере. Т.е. перевести в вектор.  
Цитата -NiK-:
Что означает "разложить подетально на плоскости"? Вы знакомы с Unwrap?
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Окей. Если знакомы, то разложите "текстурную часть" и морфером превратите её в 3д модель. Но вы должны понимать, что есть важные условия для успеха:

1) Не должно быть никаких искажений в текстурных координатах. Если это плоские стены, то проблем не будет.

2) Кластеры (элементы) должны быть нормализованы. То есть приведены к одинаковому соотношению геометрия/маппинг. Нормализация работает по площади, поэтому и важен пункт 1.

Перевод в вектор это уже другая задача. Из границ (borders) плоской геометрии вы можете сделать сплайны, а их экспортировать в illustrator или dwg.

На сайте c 10.09.2018
Сообщений: 4
Большое спасибо за консультацию и терпение. Сорри, если неправильно выражаюсь, я только учусь). Тем не менее не совсем понятно - как "морфером превратить в 3д модель"? И сам скрипт UV Tools 3 мне нужен или можно обойтись стандартным анврапом?Еще раз спасибо!
1) Не должно быть никаких искажений в текстурных координатах. Если это плоские стены, то проблем не будет.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Превращение маппинга в 3д модель реализовано много где. В uv tools 2, в uv tools 3, в разных других скриптах. Если маппинг в real-world, то можно вообще через стандартный channel info сделать.

"И сам скрипт UV Tools 3 мне нужен или можно обойтись стандартным анврапом"

Uv tools это не какой-то нестандартный анврап, это доп. инструменты для стандартного. В анврапе нет встроенных методов для превращения развертки в 3д модель. Channel info может, но после него нужно скейлить.

На сайте c 10.09.2018
Сообщений: 4
Чётко и развернуто! Спасибо!!! Добра и счастья! :)

Превращение маппинга в 3д модель реализовано много где. В uv tools 2, в uv tools 3, в разных других скриптах. Если маппинг в real-world, то можно вообще через стандартный channel info сделать.

"И сам скрипт UV Tools 3 мне нужен или можно обойтись стандартным анврапом"

Uv tools это не какой-то нестандартный анврап, это доп. инструменты для стандартного. В анврапе нет встроенных методов для превращения развертки в 3д модель. Channel info может, но после него нужно скейлить.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

[3.1] – 2020.02

New. Packing. Default Unwrap pack methods are used.

New. Move Right, Left, Top, Bottom. U, V buttons in Transform.

New. QuickPeel action Macros.

Fix. Checker on group error introduced in 3.0.9.

Читают эту тему: