Как Нарезать Колбасу?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.07.2012
Сообщений: 24
Новосибирск

Дратути!

Как с помощью ProBoolen нарезать объект по длине на равные кусочки одной толщины, как колбасу, не прибегая к копировать-вставить?

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва
А смысл? Вам нарезать или именно булен использовать?
На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 658
Rayfire Slice
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва

Запрос, конечно, тот еще.

Расклонировать арреем бокс с минимальной толщиной на заданное расстояние, аттачить все клоны через список в один меш, вычесть его из "колбасы"

На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1383
"Колбасу" в Editable Poly и нарезать инструментом Slice Plane, двигая плэйн после каждого разреза на требуемую толщину куска. Если поставите галку Split, каждый отрезанный кусок станет отдельным элементом.
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1161
Калининград
Ну тут без гудини никак
На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477

smiley-smile.gif

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 140
можно засимить через tyflow склееные частицы внутри объема колбасы, потом разрывать связи физическим воздействием заанимрованным "боксом-ножом" типа нарезать, ну и замешить это все.. , кто упоротей предложит?
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833
Цитата salat:
можно засимить через tyflow склееные частицы внутри объема колбасы, потом разрывать связи физическим воздействием заанимрованным "боксом-ножом" типа нарезать, ну и замешить это все.. , кто упоротей предложит?

Мне кажется, здесь есть такие, кто сейчас выложит через tyflow
На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 658
Скоро подтянутся специалисты по marvelous designer. И научат симулировать колбасу в нём.
На сайте c 26.07.2012
Сообщений: 24
Новосибирск
Цитата brick:
"Колбасу" в Editable Poly и нарезать инструментом Slice Plane, двигая плэйн после каждого разреза на требуемую толщину куска. Если поставите галку Split, каждый отрезанный кусок станет отдельным элементом.

Это уже будут кольца кальмара какие-то, точнее кожура от колбасы, нужно целые кусочки с поверхностью со стороны реза

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва
Цитата Lemon1000:
Это уже будут кольца кальмара какие-то, точнее кожура от колбасы, нужно целые кусочки с поверхностью со стороны реза

А кэпом дырки закрыть? В чем проблема? 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Цитата Lemon1000:

Это уже будут кольца кальмара какие-то, точнее кожура от колбасы, нужно целые кусочки с поверхностью со стороны реза

Эммм... а модели у вас в профиле точно ваши?

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва

Женька

С чего такие мысли? Там же нет колбасы. 

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Цитата Женька:

Эммм... а модели у вас в профиле точно ваши?

Присоединяюсь к вопросу

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата coo1erman:
Цитата salat:
можно засимить через tyflow склееные частицы внутри объема колбасы, потом разрывать связи физическим воздействием заанимрованным "боксом-ножом" типа нарезать, ну и замешить это все.. , кто упоротей предложит?

Мне кажется, здесь есть такие, кто сейчас выложит через tyflow

 

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5196
Белокаменная
tyflow и точка
На сайте c 26.07.2012
Сообщений: 24
Новосибирск
Увы, для нарезки модели из пеноплекса пришлось разбивать модель булевыми функциями вручную 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Lemon1000, для резки думаю лучше подобное не в максе проворачивать, а в специализированном софте, который полигональные модели понимает, там скорее всего и функционал есть для рациональной нарезки, чтоб под размер рабочей камеры подогнать куски
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Yehat:
Ну что, начнём пятницу?

круто.. даже жирок на срезе симульнули...

Читают эту тему: