Как настраивать модель при импорте dxf в gsm?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 33
Подскажите пожалуйста, что надо сделать в окне настроек, что бы тридэ модель редактировалась в формате gsm? и что нужно сделать, что бы углы полигонов модели были сглажены (в максе модель сглажена)
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 990
Киев
Prashskiy
при создании нового библиотечного элемента(исходники могут быть разных 3д форматов) без применения GDL программированияе, редактирование возможно лишь по габаритным размерам и покрытиям(можно отключать видимость отдельных покрытий и назначать материалы).
Со сглаживанием проще. Нужно выбрать режим 3д-вида OpenGL и включить опцию, если оан не активная.
image.jpg011.jpg
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Может как вариант поможет параметр TOLER или RESOL, в первом со значением 0.01 - чем меньше тем сглаженней. Но возможны тормоза с загрузкой и прокруткой модели в 3д окне изза высокой аппроксимизации.
см. RUS_GDL.pdf
http://www.archicad.ru/assets/files/RUS_GDL.pdf  
А при визуализации как?
По молчанию уже стоит там галка в Open GL, как и настроены стандартные примитивы со стандартными библ. лементами ( там есть параметр аппроксимизация кривой, где высталяя большее число 64 или 128 увеличивается количество полигончиков в сетке объекта).
Директивы RADIUS, RESOL и TOLER устанавливают сглаженность цилиндрических 3D-элементов (CIRCLE,
ARC, CYLIND, SPHERE, ELLIPS, CONE, ARMC, ARME, ELBOW, REVOLVE) и дуг в 2D-ломаных с использованием
криволинейных ребер.
К сожалению не могу проверить т.к. стоит 14-64 без кряка.
Активность: 0
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 33
По всем пунктам проверил, все вроде в норме. Я так понимаю проблему надо решать не в архикаде, а в максе.. может кто то сохранял модели в максе для архикада? не удивлюсь если там всего лишь пару галочек поставить надо )
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 990
Киев
Prashskiy
что мешает импортировать в Архикад через .3ds?
У меня проблем не было.
Активность: 0
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 33
Quote:
Prashskiy
что мешает импортировать в Архикад через .3ds?
У меня проблем не было.
так в этом то и нет проблемы. проблема в том как импортировать что бы модель редактировалась в архикаде и имела гладкие поверхности. ведь модель в максе гладкая (как это видно на принтскинах). вопрос в том где и как необходимо изменить параметры/настройки модели, при импорте из макса в формат двг или при конвертации двг в жсм уже в архикаде?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Вот стандартные параметры, и выделенный параметр отвечает (я так думаю) за зглаженность). ВАЖНО - потом проверить скрипт на наличие ошибок и сохранить
111555.jpg
Активность: 0
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 33
хм... у меня немного иначе окошко выглядит..
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Евпатий...
Ну догадаться незя что я дал раскладку скрипта по параметрам из готовой библиотечной полусферы. а у вас иногородний объект. Вот теперь вы его открыли и добавляйте параметры выше приведенные.
gs_detlevel_3D - походу отвечает за чистое отображение детали или рубаное как топором или вовсе отключить отображение в 3Д
А параметр gs_resol - апроксимизация - типа интерполяции вобщем количество сегментов.
Других вариантов я не нашел.
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 990
Киев
LxXxS
для редактирования уровней аппроксимации необходимы дополнительные 3д модели с определенной оптимизацией, из скриптов которых копирюутся параметры и вставляются в основной скрипт. Вручную создавать такое даже гениальному ГДЛьщику неразумно.

Prashskiy
еще раз, зачем нужен импорт через (DXF-DWG) с хвостом проблем, если удобно через .3ds?
Может я чего-то не понимаю?
3ds.jpg
Если в Максе предварительно разбить на объекты и назначить материалы, то в Архикаде будем иметь то же количество элементов с возможностью накладывать разные покрытия и отключать видимость подобъектов.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
fartt
Да и так понятно что через .3ds будет сразу сглаженно. Просто спортивный интерес. Жаль у меня нелец. 14 арчик, а то я бы посохранял.
Prashskiy
Чуть разжую на счет .3ds. Сначала вам нужно установить расширение для архикада типа 3DStudio_32-64.exe
Потом в меню файл - спец.операции - импорт .3ds через конвертацию, он потом автоматом в библиотеку, главное в настройках с масштабом не запутайтесь и галочку поставьте сглаживание.
Активность: 0
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 33
Quote:
еще раз, зачем нужен импорт через (DXF-DWG) с хвостом проблем, если удобно через .3ds?
Если речь идет о 3DStudio In то само собой этот вариант проще, но к сожалению мой архикад его не воспринимает.. и хз почему..
Quote:
Если в Максе предварительно разбить на объекты и назначить материалы, то в Архикаде будем иметь то же количество элементов с возможностью накладывать разные покрытия и отключать видимость подобъектов.
в максе я каждую деталь покрасил разными цветами, но при импорте модель становится не редактируемая (первый принтскр).. может все же необходимо при импорте или экспорте где-то проставить нужные галочки?

3DStudio_32-64.exe это для 14? у меня 12.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Prashskiy
а ни че что на оффсайте лежит бери-нихочу
http://www.graphisoft.com/support/archicad/downloads/goodies12/RUS.html  
Активность: 0
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 33
хм.. спасибо!

теперь вроде все норм. правда модель жутковатая... но это уже максовская проблема.
странно.. но когда я импортировал через дхф модель выглядела более адекватно..
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
да такая нарезка бывает, тут надо поэкспериментировать в максе с мешью и поли, и с количеством.
Активность: 0
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 33
Большое спасибо за помощь!
Читают эту тему: