Подскажите пожалуйста, что надо сделать в окне настроек, что бы тридэ модель редактировалась в формате gsm? и что нужно сделать, что бы углы полигонов модели были сглажены (в максе модель сглажена)
Prashskiy
при создании нового библиотечного элемента(исходники могут быть разных 3д форматов) без применения GDL программированияе, редактирование возможно лишь по габаритным размерам и покрытиям(можно отключать видимость отдельных покрытий и назначать материалы).
Со сглаживанием проще. Нужно выбрать режим 3д-вида OpenGL и включить опцию, если оан не активная.
Может как вариант поможет параметр TOLER или RESOL, в первом со значением 0.01 - чем меньше тем сглаженней. Но возможны тормоза с загрузкой и прокруткой модели в 3д окне изза высокой аппроксимизации.
см. RUS_GDL.pdf http://www.archicad.ru/assets/files/RUS_GDL.pdf
А при визуализации как?
По молчанию уже стоит там галка в Open GL, как и настроены стандартные примитивы со стандартными библ. лементами ( там есть параметр аппроксимизация кривой, где высталяя большее число 64 или 128 увеличивается количество полигончиков в сетке объекта).
Директивы RADIUS, RESOL и TOLER устанавливают сглаженность цилиндрических 3D-элементов (CIRCLE,
ARC, CYLIND, SPHERE, ELLIPS, CONE, ARMC, ARME, ELBOW, REVOLVE) и дуг в 2D-ломаных с использованием
криволинейных ребер.
К сожалению не могу проверить т.к. стоит 14-64 без кряка.
По всем пунктам проверил, все вроде в норме. Я так понимаю проблему надо решать не в архикаде, а в максе.. может кто то сохранял модели в максе для архикада? не удивлюсь если там всего лишь пару галочек поставить надо )
Prashskiy
что мешает импортировать в Архикад через .3ds?
У меня проблем не было.
так в этом то и нет проблемы. проблема в том как импортировать что бы модель редактировалась в архикаде и имела гладкие поверхности. ведь модель в максе гладкая (как это видно на принтскинах). вопрос в том где и как необходимо изменить параметры/настройки модели, при импорте из макса в формат двг или при конвертации двг в жсм уже в архикаде?
Евпатий...
Ну догадаться незя что я дал раскладку скрипта по параметрам из готовой библиотечной полусферы. а у вас иногородний объект. Вот теперь вы его открыли и добавляйте параметры выше приведенные.
gs_detlevel_3D - походу отвечает за чистое отображение детали или рубаное как топором или вовсе отключить отображение в 3Д
А параметр gs_resol - апроксимизация - типа интерполяции вобщем количество сегментов.
Других вариантов я не нашел.
LxXxS
для редактирования уровней аппроксимации необходимы дополнительные 3д модели с определенной оптимизацией, из скриптов которых копирюутся параметры и вставляются в основной скрипт. Вручную создавать такое даже гениальному ГДЛьщику неразумно.
Prashskiy
еще раз, зачем нужен импорт через (DXF-DWG) с хвостом проблем, если удобно через .3ds?
Может я чего-то не понимаю?
Если в Максе предварительно разбить на объекты и назначить материалы, то в Архикаде будем иметь то же количество элементов с возможностью накладывать разные покрытия и отключать видимость подобъектов.
fartt
Да и так понятно что через .3ds будет сразу сглаженно. Просто спортивный интерес. Жаль у меня нелец. 14 арчик, а то я бы посохранял. Prashskiy
Чуть разжую на счет .3ds. Сначала вам нужно установить расширение для архикада типа 3DStudio_32-64.exe
Потом в меню файл - спец.операции - импорт .3ds через конвертацию, он потом автоматом в библиотеку, главное в настройках с масштабом не запутайтесь и галочку поставьте сглаживание.
еще раз, зачем нужен импорт через (DXF-DWG) с хвостом проблем, если удобно через .3ds?
Если речь идет о 3DStudio In то само собой этот вариант проще, но к сожалению мой архикад его не воспринимает.. и хз почему..
Quote:
Если в Максе предварительно разбить на объекты и назначить материалы, то в Архикаде будем иметь то же количество элементов с возможностью накладывать разные покрытия и отключать видимость подобъектов.
в максе я каждую деталь покрасил разными цветами, но при импорте модель становится не редактируемая (первый принтскр).. может все же необходимо при импорте или экспорте где-то проставить нужные галочки?
теперь вроде все норм. правда модель жутковатая... но это уже максовская проблема.
странно.. но когда я импортировал через дхф модель выглядела более адекватно..