Сабж. Не знаю, как эта линия называется, как бы не крутила камеру, она все равно видна, если уж только совсем все загородить горами и чтоб не было почти неба. Она обычно расположена не на середине картинки , а выше на 20 % примерно. Можно как -нибудь опустить ее? Я ничего не ставила на бэкграунд, это dream scape, у него там свои облака.
Спасибо
выделите прицел и поднимите его на высоту камеры. Если при этом горизонт всё равно выше - значит как-то неправильно сделано небо
Cпасибо большое, это помогло и еще надо было объект поднять
Раз уж начали про дримскейп, может найдутся добрые люди и ответят мне еще - буду очень благодарна. Делаю как написано в хелпе, а положить текстуру не могу - значок assign to object выключен. Если стандарт, то все нормально. Вот даже кусок из хелпа дословно могу привести. Noise ложится cпособом Generate grid, а черно белая нет.
Quote:
The Terrain map is designed to apply colors (or other procedural or bitmap maps) based on the height and slope angles of the geometry it is applied to. You can layer as many of these maps on top of one another using the DreamScape: Composite map as the base. For now, we'll just use the one map.
For the Base color choose a solid White (RGB 255, 255, 255).
22. Activate the Slope Min. checkbox but leave the value to 0.0.
Activate the Slope Max. checkbox and change it's spinner value to 55.0.
What these two settings do is limit where the Base color is placed. In the case of the slope, it looks at the angles of the faces that makes up the terrain and looks for angles between 0 degrees (perfectly horizontal) and 55 degrees. Any angle that is steeper will not get the white Base Color. Drag and Drop this new material to the Terra land in any viewport.
Чтобы исчезла эта линия можно опустить линию горизонта - Rendering->Environment->DreamScape и в свитке General Parameters поставить минусовое значение Ground Level.