Есть система massFX (см. рисунок ниже): цилиндр (кинематическое тело), тряпка (mCloth) и два статических куба, стоящих на близаком расстоянии друг от друга. Тряпка накрывает оба куба. Цилиндр опускается в щель между кубами. Задача: цилиндр должен протолкнуть в эту щель край тряпки.
По факту получаю следующее (см. скриншот):
1. отдельные точки тряпки прилипают к цилиндру.
2. прилипнув, они страшно тянут оставшуюся тряпку.
3. часть тряпки проваливается сквозь внешний куб, вместо того, чтобы соскользнуть по нему и свеситься с щель.
Файл со сценой
прилагается (Max 2018)
Я, конечно, делаю что-то не так. Но я уже и доки читала, и ютуб смотрела и все настройки крутила - не получается. Нужна помощь.