Как настроить mCloth для узкого пространства

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2018
Сообщений: 30

Есть система massFX (см. рисунок ниже):  цилиндр (кинематическое тело), тряпка (mCloth) и два статических куба, стоящих на близаком расстоянии друг от друга. Тряпка накрывает оба куба. Цилиндр опускается в щель между кубами. Задача: цилиндр должен протолкнуть в эту щель край тряпки.

По факту получаю следующее (см. скриншот):

1. отдельные точки тряпки прилипают к цилиндру.

2. прилипнув, они страшно тянут оставшуюся тряпку.

3. часть тряпки проваливается сквозь внешний куб, вместо того, чтобы соскользнуть по нему и свеситься с щель.

Файл со сценой прилагается (Max 2018)

Я, конечно, делаю что-то не так. Но я уже и доки читала, и ютуб смотрела и все настройки крутила - не получается. Нужна помощь.

Читают эту тему: