как облегчить многодетальную модель?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 21
Казань
сделала модель витрины в классике, после присоединения всех деталий через Konvert To - Editeble Mesh она стала весить ужасно многооо! Что даже МАХ вылетает Подскажите плиз как мне его дальше облегчить не удаляя детали
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
Modifiers > Mesh Editing > Optimize или MultiRes (предпочтительнее MultiRes)
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
там наверное половину еджей можно удалить
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ну как? классически - Xrefы или прокси-объекты.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 21
Казань
имею ввиду в классическом стиле, а ваш вопрос я не поняла, что значит Xrefы или прокси-объекты?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
"классически" - это классическое, обычое решение такого вопроса.
Многополигональный объект можно перевести в прокси-объект. Редактировать его уже будет нельзя, выглядеть в сцене(в окнах) он будет по-другому, а рендериться будет как надо. Поэтому переводить в прокси нужно уже после того, как выставите материал и геометрию на этих детальках.

Икс-реф объект - это полноценный объект, но находится он в другой сцене, а из глагне вы на него даёте ссылку. Рендер не особенно облегчается, но в окнах модель двигается полегче,
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 21
Казань
спасибо за детальное объяснение. попробую теперь разобраться, откуда куда и как все положить.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
voverrr
Как раз xRef облегчает рендер аналогично Proxy.

алсувалиева
А зачем вы модель то аттачите? Сгруппировали бы и всё. Хотя если переводить в proxy, то как раз стоит аттачить
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13898
Уфа
скока же она у вас весит то .. повесили бы скрин сетки
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
nailgun
неа, мож конечно я чо не так делаю, но на слабой машине это довольно наглядно видно: как только число поликов вылазиет под 2 млн - переводишь в X-ref, а сцена всё равно тормозит, как и при обычном эдитебл поли,и сбрасывается перидически, но её хотя бы можно отрендерить потихоньку; если же закидываешь в прокси - то сцена ворочается легко, ну а рендерится не быстрее и не медленнее вроде бы.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
voverrr
ну так понятно - xRef облегчает только рендер. А прокси и рендер и вьпорты. ПРосто потому, что не показывает честную геометрию. Если ты в опциях иксРефа отключишь visible или включишь отображение боксами, то даже быстрее должно крутится, чем прокси
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 21
Казань
nailgun
раньше как обычно все группировала и все, затем начала искать пути облегчения веса сцен, мне посоветовали аттачить, теперь рендриться конечно быстрее,но двигается все с большим трудом и маленькой скоростью .
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
алсувалиева
вес сцены от того, что аттачите не уменьшается. Разве что если у вас много модификаторов, то они при аттаче, конечно, убираются. но можно ведь и подетально их коллапсить до простого editmesh - будет тоже самое по весу
На сайте c 13.08.2010
Сообщений: 1
пожалуйста подскажите как облегчить обьект?
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
stupachenko
прочитайте предыдущие посты, там же все написано
Читают эту тему: