сделала модель витрины в классике, после присоединения всех деталий через Konvert To - Editeble Mesh она стала весить ужасно многооо! Что даже МАХ вылетает Подскажите плиз как мне его дальше облегчить не удаляя детали
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
"классически" - это классическое, обычое решение такого вопроса.
Многополигональный объект можно перевести в прокси-объект. Редактировать его уже будет нельзя, выглядеть в сцене(в окнах) он будет по-другому, а рендериться будет как надо. Поэтому переводить в прокси нужно уже после того, как выставите материал и геометрию на этих детальках.
Икс-реф объект - это полноценный объект, но находится он в другой сцене, а из глагне вы на него даёте ссылку. Рендер не особенно облегчается, но в окнах модель двигается полегче,
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
nailgun
неа, мож конечно я чо не так делаю, но на слабой машине это довольно наглядно видно: как только число поликов вылазиет под 2 млн - переводишь в X-ref, а сцена всё равно тормозит, как и при обычном эдитебл поли,и сбрасывается перидически, но её хотя бы можно отрендерить потихоньку; если же закидываешь в прокси - то сцена ворочается легко, ну а рендерится не быстрее и не медленнее вроде бы.
voverrr
ну так понятно - xRef облегчает только рендер. А прокси и рендер и вьпорты. ПРосто потому, что не показывает честную геометрию. Если ты в опциях иксРефа отключишь visible или включишь отображение боксами, то даже быстрее должно крутится, чем прокси
nailgun
раньше как обычно все группировала и все, затем начала искать пути облегчения веса сцен, мне посоветовали аттачить, теперь рендриться конечно быстрее,но двигается все с большим трудом и маленькой скоростью .
алсувалиева
вес сцены от того, что аттачите не уменьшается. Разве что если у вас много модификаторов, то они при аттаче, конечно, убираются. но можно ведь и подетально их коллапсить до простого editmesh - будет тоже самое по весу