Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Активность: 0
На сайте c 06.01.2025
Сообщений: 3
Цитата Dron_b:
Цитата Anton000009:
сделать прямоуголные пазы вдоль всех рёбер

может я чё-то не так понял, но может так: чамфер на рёбра, а потом - экструд полученых поликов?smiley-rolleyes.gif

Да, спасибо, так и пробую теперь!!

На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 133
Цитата Anton000009:
Да, спасибо, так и пробую теперь!!

а за что "минус в репу" тогда? smiley-shok.gif

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 19

Здравствуйте. Напомните пожалуйста, как сделать, чтобы при замене мат-ла на одном инстансном объекте, он применился к остальным?

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3378
Не резиновая
Цитата maxsmax:

Здравствуйте. Напомните пожалуйста, как сделать, чтобы при замене мат-ла на одном инстансном объекте, он применился к остальным?

Скопировать объект как Reference

На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 95
Санкт-Петербург

Цитата maxsmax:

Здравствуйте. Напомните пожалуйста, как сделать, чтобы при замене мат-ла на одном инстансном объекте, он применился к остальным?

Mateditor - Options - Propagate Mtl to Instance

Цитата Bestviz:
Цитата maxsmax:

Здравствуйте. Напомните пожалуйста, как сделать, чтобы при замене мат-ла на одном инстансном объекте, он применился к остальным?

Скопировать объект как Reference

Reference нужен для сохранения иерархии от родительского объекта, при назначении материала воспринимается как instance...

Читают эту тему: