Может это не правильно то прошу меня поправить. т.к пока учусь.
При неправильном ресовании поликов я имел ошибку которую запомнил.
1 В тапе рисуем бокс и разворачиваем на 45
2 Понему ложу поли и ровняю по сторонам.
3 Готовый полик в проекции фронт выравниваю с порам 90 45 00
4 Копирую в зависимости от длинны будушей ленты (в двнном случаи 15 шт)
5 Атачу
6 Згинаю в оси У в зависимости от кол витков у меня 720
7 Маштабирую контейнер прямо от бенда.
![Sp_A.jpg](http://s3.postimage.org/miknzfno/Sp_A.jpg)
![Sp_B.jpg](http://s3.postimage.org/mipmlh50/Sp_B.jpg)
![Sp_C.jpg](http://s3.postimage.org/miul7imc/Sp_C.jpg)
![Sp_D.jpg](http://s3.postimage.org/mj17cwlg/Sp_D.jpg)
Результат.Мод. смут или турбо смут и шел нужно применить до сгиба.
![Sp_01.jpg](http://s2.postimage.org/2jy4jj350/Sp_01.jpg)
П.С Прпутно хотел задать вопос.Подскажите как сбросить угол поворота на нули до етого повернутого полика что-бы он не брал параметры того с чего снята копи?