Как обвить ткань вокруг столба?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 712
Очень нужна ткань обвитая вокруг столба (принцип как на картинке)
decortkan07.jpg

только немного пышнее, чтобы было больше похоже на ткань, а не на бумагу (как на картинке ниже)
164.jpg

Можно ли как-нибудь из уже готовой ткани (сама я ткани моделить совсем не умею) сделать такой "вьюнок"? Так полагаю, что bend здесь не поможет............
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Посмотрите вот тутhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=8681&postdays=0&postorder=asc&&start=0  на первой странице есть как натягивают наволочку на подушку, немного не то, но возможно задаст направление где искать.
Халтурным способом, при условии готовой ткани, можно попробовать PathDeform модфикатор, но мне кажется совсем ужасно выглядеть будет.
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 712
Спасибо, может еще есть какие-нибудь варианты как это можно было бы сделать?
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Мне видится 2 варианта
Первый - это заморочится с cloth, взять столб разместить его практически горизонтально, под небольшим углом и прикрепить к его концу кусок ткани нужной длины, при этом озаботится чтобы ткань имела уже складки и нужные настройки, потом просто заанимировать вращение столба вокруг своей оси, думаю при грамотном подходе должно получится.
Второй это сделать ткань nurbs, по моему это будет более просто, рисуем в нужных местах сечения и натягиваем на них поверхность
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
faust24
Первый вариант,представляется мало-вероятным.Пробовал нечто подобное,только не со столбом,а просто на мятую ткань накинуть еще клос,в результате сильно увеличивается
кол-во коллизий и вылет клоса при просчете.
Хотя может чего то не так делал.
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Может это не правильно то прошу меня поправить. т.к пока учусь.
При неправильном ресовании поликов я имел ошибку которую запомнил.
1 В тапе рисуем бокс и разворачиваем на 45
2 Понему ложу поли и ровняю по сторонам.
3 Готовый полик в проекции фронт выравниваю с порам 90 45 00
4 Копирую в зависимости от длинны будушей ленты (в двнном случаи 15 шт)
5 Атачу
6 Згинаю в оси У в зависимости от кол витков у меня 720
7 Маштабирую контейнер прямо от бенда.


Sp_A.jpg


Sp_B.jpg



Sp_C.jpg


Sp_D.jpg

Результат.Мод. смут или турбо смут и шел нужно применить до сгиба.

Sp_01.jpg

П.С Прпутно хотел задать вопос.Подскажите как сбросить угол поворота на нули до етого повернутого полика что-бы он не брал параметры того с чего снята копи?
Читают эту тему: