как очистить все пути к текстурам.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 172
Новосибирск
вернули модель по причине оставленных путей к текстурам. и прислали этот скриншот. в сцене по идее не должно использоваться ни одной текстуры! как увидеть то, что видят модераторы? 

На сайте c 28.02.2013
Сообщений: 41
Молдова/ Кишинёв
Цитата CATmartovski:
вернули модель по причине оставленных путей к текстурам. и прислали этот скриншот. в сцене по идее не должно использоваться ни одной текстуры! как увидеть то, что видят модераторы? 

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Если я правильно понял

blackrazor

Опередил)

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 172
Новосибирск
Цитата blackrazor

ВОТ именно так я и делал перед отправкой. он не показал ни одной текстуры! проблема в том что текстуры и нет, возможно она потеряна, но путь к текстуре остался. так вот как узнать где именно этот путь лежит. или придется перебирать каждый материал в ручную?

На сайте c 17.04.2014
Сообщений: 225
Питер
В Asset Tracking смотрели?
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 172
Новосибирск
Цитата klubnichka93:
В Asset Tracking смотрели?

извинияюсь. а это как? 

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

CATmartovski

Почитайте вот здесь

На сайте c 17.04.2014
Сообщений: 225
Питер

Цитата CATmartovski:
Цитата klubnichka93:
В Asset Tracking смотрели?

извинияюсь. а это как? 

Вчера вот тоже столкнулась, все пути очистились кроме карты радиуса в Vray dirt почему то и видно это было только через Asset TracKing. 

На сайте c 22.07.2016
Сообщений: 103
XXX
shift+T
На сайте c 28.02.2013
Сообщений: 41
Молдова/ Кишинёв
Цитата CATmartovski:
Цитата blackrazor

ВОТ именно так я и делал перед отправкой. он не показал ни одной текстуры! проблема в том что текстуры и нет, возможно она потеряна, но путь к текстуре остался. так вот как узнать где именно этот путь лежит. или придется перебирать каждый материал в ручную?

 try to reset material editor slots

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 172
Новосибирск
в целом ясно. Спасибо большое
Читают эту тему: