Как ограничить поворот рычага?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4
я новичек в максе, занимаюсь в основном каркасным моделингом, не вникая в анимацию и прочее. (для моих задач оно не надо было до поры...) и вот столкнулся с проблемой. нужно ограничить угловое перемещение рычага вырезом в заглушке. см рис. кто, чего может тут посоветовать?


image.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Можно установить пределы поворота, но если нужно анимировать то удобнее будет сделать через LookAt.

Вот пример, макс 2010.
Тянешь за поинт и рычаг поворачивается куда надо.
http://dl.dropbox.com/u/697415/kpp01.max  
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Вообще то можно поставить ограничение через контроллер, заходишь во вкладку "MOTION", та что после "Hierarchy", находишь Rotation и выбираешь ось и жмакаешь Assign Controller, выбираешь типа "Float Limit" вводишь необходимые значения.
Репутация: 0
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4
Quote:
Можно установить пределы поворота, но если нужно анимировать то удобнее будет сделать через LookAt.

Вот пример, макс 2010.
Тянешь за поинт и рычаг поворачивается гуда надо.
http://dl.dropbox.com/u/697415/kpp01.max  

че то попробавал пример, тянул за поинт, рычаг проходит все насквозь, ни где не стопорится, а мне надо чтоб он дальше выреза не поворачивался. а пределы поворота это не то что надо.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
babruets, конечно он не будет стопорится, если тебе надо чтобы прям вот он соприкасался и не проходил, то удачи — симули ригидбоди или делай какой-нибдуь скрипт контроллер который будет отслеживать угол повора и вычислять когда ему остановиться. Я показал пример как можно сделать анимацию рычага, естественно надо будет поинт перемещать так чтобы он не проходил на сквозь, но это не проблема.

Непонятно зачем надо в максе такое делать, интерактивная демка какая-то чтоли?
Репутация: 0
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4