Возвращение на Татуин

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1324
Крит

вечерняя сеточка

тестовая паутинка

запылил пол. паутина с этого ракурса вообще сказка. дальше все остальное нужно запылить, только совсем чуть чуть. ну и паутинки на другие ключевые места

Была у меня идея через Sheen в короновском мате сделать пыль на книгах и других предметах.

Но вот беда не все параметры там есть. К примеру чтоб пыль была только сверху предметов.

Можно конечно попробовать fallof на цвет туда кинуть. нужно пробовать.

не хочется гарбатого с бленд материалами крутить. там куча материалов в сцене

Вроде работает. Нужно тестить

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2712
Москва

Паутина грубовата получилась. Слишком толстая что ли, то ли с матом еще поработать. И структура у паутины другая. У вас как отдельно висящие нити, а в натуре в паутине много узлов\связей.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1324
Крит

да, на ближнем плане согласен. на дальнем хорошо смотрится. буду еще пробовать

там этой паутины местами много будет. поэтому нужно систематизировать то же

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2712
Москва
А в какой проге паутину делали?
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1324
Крит
Цитата valek76:
А в какой проге паутину делали?

Поверь вариантов там не много. В максе делал. Можно в майке, но плюс минус такой же вариант будет. Можно в гудини...) там  да, круто можно сделать. но не для этого проекта.

Скриптом делаю

https://jokermartini.com/product/cobwebs/ 

можно вытянуть, просто повозиться нужно

Еще рассматривал вариант текстур. но текстур подходящих крайне мало.

Есть покупной вариант, но мне нужно под геометрию как-то привязывать...

https://www.cgtrader.com/product/40-high-detailed-cobwebs-3e801329-1c71-4066-8b6c-2487cdccf314 

Как оно там на рендере будет. Да и денег нет особо лишних пробовать. Если не подойдет... Я и так модель троля купил

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 897
RU
Для пыли есть короновские декали. Очевидный инструмент вроде.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1324
Крит

Ну не знаю чем он очевиден? пыль распределяется по поверхности в определенных местах. причем тут декали? это картой процедурной делается, шейдером... и т.д. Или вы про какие-то текстуры говорите? что такое короновские декали я знаю. применял

В данной работе. На стенах граффити, на машине грязь

https://3ddd.ru/galleries/gallery/ia_zabyl_svoi_nunchaki  

Нормуль?

Скаттер для пылинок. Вот такая идея возникла.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5458
Да, Татуин не узнать )
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1324
Крит

))

добавил пыль на все предметы. с паутиной переиграл немного, убрал эту пыль и просто геометрией ворсинки добавил.

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 795
Новороссийск
Как то не естественно смотрится свет от окна и свет от лампы. Слишком чёткие границы светотени. Правая часть живёт отдельно от левой.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1324
Крит

хотел такое разграничение сделать. но понимаю что-то где-то это не физ корректно.

свет и тень на полу от спота стандартного. поэтому так резко смотрится.

Как я вчера с пылью навозился. на каждый мат добавить, 3 часа сидел добавлял

на гитаре там косяки какие-то от нормальки вылезли. нужно пофиксить

Со светом пока не знаю. Буду пробовать...

Там еще анимация будет почти на минуту, нужно книги под ногами расчистить

Кажется есть решение. Будет второе окно, больше света

полностью свет переделал, слегка камеру сдвинул. расчистил пространство для анимации персонажа

так более физ корректно. убрал весь фейковйы свет, сделал окна. через окна пустил солнце с голубым светом.

С постом в АЕ конечно нужно будет еще работать. Но базовый свет думаю такой оставить

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5458
Цитата Roman_Zh:
Как то не естественно смотрится свет от окна и свет от лампы. Слишком чёткие границы светотени. Правая часть живёт отдельно от левой.

Соглашусь. Мне тоже кажется, что если свет на границе намешать друг с другом, чтобы был плавный переход от теплого к холодному, будет лучше 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1324
Крит

ну я сделал второй вариант уже. там физ корректно все. мне кажется намного лучше стало.

как намешать? это не коктейль) свет от торшера так и бьёт

Честно говоря я бы оставил первый вариант, но пришлось так сказать обыграть анимацию и добавить второе окно и свет от него. Персонаж по комнате ходит, вдоль комнаты. в итоге фейковые споты убрал, сделал окно и солнце кинул. плюс не скай, а глобальный свет сделал голубоватый. как-то так.

все остальное уже на посте буду делать. с таким светом крайне сложно работать.

Хочу ручку на дверь красивую. пока не знаю какую.

Нужна ручка старинная. Никто не натыкался?

вот такие нашел

https://3ddd.ru/3dmodels/show/collection_of_door_knobs_and_handle_set_006_3  

https://3ddd.ru/3dmodels/show/kitchen_cupboard_cabinet_door_handles_set11  

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5458
Цитата paz:
как намешать? это не коктейль)

На мой взгляд, свет смешивается лучше любых коктейлей ) Просто должны быть участки сцены куда достает и теплый и холодный источники. А у Вас там где теплый, нет холодного и наоборот. Это реально разделяет сцену на две половины 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1324
Крит

я практик, не теоретик. некое разделение я специально сделал. Троль танцевать будет в лучах лунного света. С торшером сложнее, через него плохо свет проходит. вопрос а нужно ли? на то он и торшер чтоб такой свет давать

Почти 900 кадров в анимации будет, на 30 секунд. Думаю несколько дней будет рендериться. Выделю регионом только область персонажа

Почти кинематографично)

Вот и помягче и смешал маленько и акценты сделал. Нужно еще с дверью или мат или подсветить еще чтоб заиграла

Читают эту тему: paz , gura23