как оптимально заполнить плоскость камнями?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.12.2014
Сообщений: 45
planet earth

Приветствую братьев по разуму! 

У кого нибудь есть идеи как оптимально заполнить форму объектами?

вот типа как тут:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/plants_57 

нужно в таком ключе сделать стену душевой:

https://yadi.sk/i/j7UR4-1x39RP88 

первое что пришло на ум это банально скатером с коллизиями, но результат будет не очень, скорее вего получится рыхло с дырами, пересечениями.

Хочется максимально плотно как на рефе.

Можно взять какую нибудь мясную не тайлящуюся гальку нашего уважаемого deckorator, но что то не хочется связываться.

Наверняка есть несложный человеческий метод.

Я подозреваю, что это PF, но у меня нет большого опыта работы с партиклами.

Может кто то даст подсказку? какие там ноды использовать? или схему системы частиц.

Заранее признателен за любые советы!

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Не буду утверждать на 100%, но на скриптспоте было что-то, для накидывания разного хлама в указанный объем. К сожалению даже кусочка названия не отложилось в памяти...
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 870
Дисплейс и там и там
На сайте c 16.12.2014
Сообщений: 45
planet earth

http://www.scriptspot.com/3ds-max/plugins/automodeller-pro 

да, похоже что оно, всего каких то 300 евро )

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата Brigg:
MassFX поможет

так как нужно ТС не поможет. FX просто накидает камней в объем с дырами и проплешенами. А скрипт такой как вам нужно, действительно есть и я его тоже не помню. Но точно смотрел про него ролик.

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 426
Юрмала

1 слой мультискатер с включеным и настроеным коллижном.

2 слой текстурка мастики с дисплейсментом. которая заполнит швы.

На сайте c 16.12.2014
Сообщений: 45
planet earth
Цитата nekrobul:

1 слой мультискатер с включеным и настроеным коллижном.

2 слой текстурка мастики с дисплейсментом. которая заполнит швы.

нее это фэйк получится, хочется реальную правильную геометрию

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 426
Юрмала
Цитата quetzlcoatl:
Цитата nekrobul:

1 слой мультискатер с включеным и настроеным коллижном.

2 слой текстурка мастики с дисплейсментом. которая заполнит швы.

нее это фэйк получится, хочется реальную правильную геометрию

А что помешает сделать это на плоскости и запечь в текстуру? Снять нормалы, дисплейсмент (или вектор дисплейсмент), маски и довести напильником до безшовности?

Да и что подразумевается под правильностью сетки и чем же это фейк если в жизни так же происходить будет?

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 228
Ярославль
Ещё может помочь PhysXPainter на основе MassFX
На сайте c 26.10.2011
Сообщений: 17

очень давно делал из этой модели стену в ванной

http://3ddd.ru/3dmodels/show/aparici_motion_side_yellow_980 

http://joxi.ru/Dr8vKLWI4o1MW2 

как по мне - это не практично, но заказчик именно так хотел...

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2981
Не резиновая

Можно еще попробовать так:

32457b4daf7573fd6b0be822047bea80.png

Не?

На сайте c 16.12.2014
Сообщений: 45
planet earth
Цитата inkherson:

очень давно делал из этой модели стену в ванной

http://3ddd.ru/3dmodels/show/aparici_motion_side_yellow_980  

http://joxi.ru/Dr8vKLWI4o1MW2  

как по мне - это не практично, но заказчик именно так хотел...

наблюдается жесткий тайлинг (

на превью я уже примерно так и сделал, но как то, стыдно такую работу впаривать, совсем не тот эффект

Цитата Bestviz:

Можно еще попробовать так:

не красиво выглядит согласитесь.

На рефе камушки по разному торчат из стены и очень плотно уложены, просветов практически нет

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2981
Не резиновая
Цитата quetzlcoatl:
Цитата inkherson:

очень давно делал из этой модели стену в ванной

http://3ddd.ru/3dmodels/show/aparici_motion_side_yellow_980   

http://joxi.ru/Dr8vKLWI4o1MW2   

как по мне - это не практично, но заказчик именно так хотел...

наблюдается жесткий тайлинг (

на превью я уже примерно так и сделал, но как то, стыдно такую работу впаривать, совсем не тот эффект

Цитата Bestviz:

Можно еще попробовать так:

не красиво выглядит согласитесь.

На рефе камушки по разному торчат из стены и очень плотно уложены, просветов практически нет

Тогда только дисплейс в помощь.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
MultiScatter  и по разному торчать будут и без просветов
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
https://3ddd.ru/3dmodels/show/dikii_kamien_santa_fie  а чем вам вот эта модель не подходит?
На сайте c 16.12.2014
Сообщений: 45
planet earth

дисплейс это понятно, но это хэнд мэйд, а хочется если уж и делать по нормальному то заодно что то новое познать.

А иначе какой интерес? Ну сделаю я дисплейс потрачу на это часа два три и сложу эту картинку с тысячами других в архив.

Лучше потратить день на эти камушки но с пользой, я так считаю.

Я вообще не очень люблю дисплейс, в ручном режиме я бы лучше сетку порезал, мне так проще и быстрее.

По PhysXPainter пока ничего подходящего не нашел, там не совсем то что нужно. Не знаю, может ошибаюсь.

automodeller-pro - вот это мощь! Но его еще никто пока не крякнул.

На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
вот еще моделька есть в базе , не то конечно, но может попробовать точки подвигать под свой проект. не оптимально конечно https://3ddd.ru/3dmodels/show/kamien_riverrock  но мошт как еще один рукожопый вариант :)
На сайте c 16.12.2014
Сообщений: 45
planet earth

Цитата AndySmitt:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/dikii_kamien_santa_fie   а чем вам вот эта модель не подходит?

Хорошая, спасибо! Я что то ее не находил.

Не совсем то конечно, но наиболее близко к рефу.

Цитата ewwa111:
вот еще моделька есть в базе , не то конечно, но может попробовать точки подвигать под свой проект. не оптимально конечно https://3ddd.ru/3dmodels/show/kamien_riverrock   но мошт как еще один рукожопый вариант :)

слишком мелкий фрагмент, при клонировании будет сильно заметен тайлинг

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 426
Юрмала
Вот, не камни но принцип тот же.http://viscorbel.com/temporality-chandelier-tutorial/  
На сайте c 16.12.2014
Сообщений: 45
planet earth
может насыпать камни в узкую плоскую призму в massFX? Уложатся ли они плотно?
Читают эту тему: