Проблема вот такая:
Есть дом в деревне, есть двор, и есть небольшой палисадник. В этом палисаднике растут цветы, только не клумбами, а кустами. Как организовать эти кусты в 3Д?
Пробовал на план картинку прилеплять, но смотрится, мягко говоря, - дико.
Зы пробовал строить куст, затем клонировать. Но получается чуть ли не отдельный поэкт, к тому же полигонов слишком много получается
MultiScatter вещь! Он тебе в помощь! Я на своем трехядернике с 2гб оперы - 300 млн поликов рендерил 15 минут и то это с мега настройками, а если еще умно к настройкам подойти, то можно и за 5-7 минут все это дело отрисовать.
MultiScatter вещь! Он тебе в помощь! Я на своем трехядернике с 2гб оперы - 300 млн поликов рендерил 15 минут и то это с мега настройками, а если еще умно к настройкам подойти, то можно и за 5-7 минут все это дело отрисовать.
toxirushka
Вот, тебе Плотник явные примеры дал, что с этим можно делать. От себя скажу, зачем мне врать, если, когда просто рендерил, у меня уходило 5 часов с теми же настройками на ту сцену, ну что с домиком и той растительностью. Так, растительность была гораздо меньше. А сейчас сади сколько хочешь, конечно предел Мультискетера, как я понял тоже есть =) Зависит он от оперативки, ну это чисто по моим опытам, может не так что-то настраиваю. Но у меня, больше 300 млн поликов не рендерит. Просто перед Building Light Cashe уже появляется Unloading Geometry.